Функции, относящиеся к аварийным ситуациям, охране труда, медицинскому уходу и выживанию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции, относящиеся к аварийным ситуациям, охране труда, медицинскому уходу и выживанию



Правило VI/1

Обязательные минимальные требования по ознакомлению, начальной подготовке и инструктажу по вопросам безопасности для всех моряков

1. Моряки должны пройти ознакомление и начальную подготовку или, инструктаж по вопросам безопасности в соответствии с разделом A-VI/1 Кодекса ПДНВ и отвечать соответствующему стандарту компетентности, указанному в этом разделе.

2. Каждая Сторона должна сравнить подготовку и инструктаж по вопросам безопасности, в соответствии с ее требованиями, предъявляемыми к морякам, которые уже имеют или могут документально подтвердить свою квалификацию до вступления в силу этого правила, с теми требованиями, которые обозначены в разделе А-VI/1.2-1 Кодекса ПДНВ и определить необходимость предъявления требования к таким морякам повысить свою квалификацию.

Правило VI/2

Обязательные минимальные требования для выдачи дипломов специалистов по спасательным шлюпкам и плотам, дежурным шлюпкам и скоростным дежурным шлюпкам

1. Каждый кандидат на получение диплома специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками, должен:

.1 быть не моложе 18 лет;

.2 иметь одобренный стаж работы на судне не менее 12 месяцев либо пройти одобренный курс подготовки и иметь одобренный стаж работы на судне не менее шести месяцев; и

.3 отвечать стандарту компетентности для получения диплома специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, изложенному в пунктах 1-4 раздела A-VI/2 Кодекса ПДНВ.

2. Каждый кандидат на получение диплома специалиста по скоростным дежурным шлюпкам должен:

.1 иметь диплом специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимся скоростными дежурными шлюпками;

.2 пройти одобренный курс подготовки; и

.3 отвечать стандарту компетентности для получения диплома специалиста по скоростным дежурным шлюпкам, изложенному в пунктах 5-8 раздела A-VI/2 Кодекса ПДНВ.

Правило VI/3

Обязательные минимальные требования к подготовке по современным методам борьбы с пожаром и борьбы с пожаром на танкере

1. Моряки, назначенные руководить операциями по борьбе с пожаром, должны успешно пройти подготовку по методам борьбы с пожаром по расширенной программе, обращая особое внимание на организацию, тактику и управление, в соответствии с положениями раздела A-VI/3, пункты с 1 по 4 Кодекса ПДНВ и отвечать стандарту компетентности, указанному в этом разделе.

2. В случаях, когда подготовка по современным методам борьбы с пожаром не включена в квалификационные требования для выдачи диплома, выдается, в зависимости от обстоятельств, специальный диплом или документальное подтверждение, в которых указывается, что их владелец прошел курс подготовки по современным методам борьбы с пожаром.

3. Каждый кандидат на получение диплома по борьбе с пожаром на танкере должен:

.1 пройти подготовку по Предотвращению пожара и борьбе с пожаром в соответствии с разделом А-VI/1.2 Кодекса ПДНВ; и

.2 отвечать стандартам компетентности для получения диплома по борьбе с пожаром в соответствии с разделом А-VI/3 пункты с 5 по 7 Кодекса ПДНВ].

Правило VI/4

Обязательные минимальные требования в отношении оказания первой медицинской помощи и медицинского ухода

1. Моряки, назначенные для оказания первой медицинской помощи на судне, должны отвечать стандарту компетентности в области оказания первой медицинской помощи, указанному в пунктах 1-3 раздела A-VI/4 Кодекса ПДНВ.

2. Моряки, назначенные для выполнения обязанностей по медицинскому уходу на судне, должны отвечать стандарту компетентности в области медицинского ухода на судах, указанному в пунктах 4-6 раздела A-VI/4 Кодекса ПДНВ.

Раздел VI/5

Обязательные минимальные требования, для дипломирования офицеров по охране

1. Каждый кандидат на получение диплома офицера по охране должен:

.1 иметь одобренный стаж работы не менее 12 месяцев или соответствующий стаж и знание судовых операций; и

.2 отвечать стандартам компетентности, предъявляемые к офицером по охране в соответствии с разделом VI-5, пункты 1-4 Кодекса ПДНВ

2. Стороны должны обеспечить выдачу диплома специалиста каждому лицу, которое было квалифицировано в соответствии с положениями этого правила.

3. Каждая Сторона должна сравнить стандарты компетентности, предъявляемые к офицерам по охране, которые уже имеют или могут документально подтвердить свою квалификацию до вступления в силу этого правила, с теми, которые обозначены в разделе А-VI/5 Кодекса ПДНВ и определить необходимость предъявления требования к такому персоналу повысить свою квалификацию.

Раздел VI/6

Обязательные минимальные требования, предъявляемые к морякам, назначенным выполнять обязанности по охране

1. Моряки, назначенные выполнять обязанностями по охране, должны отвечать стандартам компетентности, обозначенным в разделе А-VI/6 Кодекса ПДНВ;

2. Если подготовка в отношении назначенных обязанностей по охране не включена в требования по квалификации для выдачи диплома, то выдается специальный диплом или документальное доказательство, в котором указывается, что его владелец прошел курс подготовки по охране.

3. Каждая Сторона должна сравнить стандарты подготовки, предъявляемые к морякам, которые уже имеют или могут документально подтвердить свою квалификацию до вступления в силу этого правила, с теми стандартами, которые обозначены в разделе А-VI/6 Кодекса ПДНВ и определить необходимость предъявления требования к такому персоналу повысить свою квалификацию.

4. В случаях, когда подготовка в области первой медицинской помощи или медицинского ухода не включена в квалификационные требования для выдачи диплома, выдается, в зависимости от обстоятельств, специальный диплом или документальное подтверждение, в которых указывается, что их владелец прошел курс подготовки в области первой медицинской помощи или медицинского ухода.


ТАБЛИЦА A-VI/1-1

Спецификация минимальных требований к компетентности в области способов личного выживания

 

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕТОДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ компетентности КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Выживание в море в случае оставления судна Возможные виды аварийных ситуаций, такие как столкновение, пожар, затопление. Типы спасательных средств, обычно имеющиеся но судах. Оборудование спасательных шлюпок и плотов. Местонахождение индивидуальных спасательных средств. Принципы, касающиеся выживания включая: .1 значение подготовки и учений .2 индивидуальную защитную одежду и снаряжение .3 необходимость быть готовым к любой аварии .4 действия, которые должны предприниматься при получении команды следовать к местонахождению спасательных шлюпок и плотов .5 действия, которые должны предприниматься при оставлении судна .6 действия, которые должны предприниматься при нахождении в воде .7 действия, которые должны предприниматься при нахождении на спасательной шлюпке и плоту .8 основные опасности, угрожающие оставшимся в живых людям Оценка доказательства, полученного на основе одобренной инструкции или в ходе одобренного курса подготовки или одобренного стажа работы на судне и экзамена включает практическую демонстрацию компетентности в: .1 надевании спасательного жилета .2 надевании и использовании гидрокостюма .3 безопасном прыжке с высоты в воду .4 переворачивании опрокинутого спасательного плота при надетом спасательном жилете .5 плавании в спасательном жилете 6 умении держаться на воде без спасательною жилета .7 посадке в спасательную шлюпку и плот с судна и из воды в спасательном жилете .8 предприятии первоначальных действий на спасательной шлюпке и плоту для повышения шансов выживания .9 постановке плавучего якоря .10 работе с оборудованием спасательных шлюпок и плотов .11 работе с устройствами, позволяющими определить местонахождение, включая радиооборудование Действие, предпринятое после определения сигналовпроследовать на место сбора, удовлетворительно для данной аварии и соответствует установленным процедурам. Выбор времени и последовательность индивидуальных действий соответствуют преобладающим обстоятельствам и условиям и сводят к минимуму потенциальную опасность и угрозу для выживания Способ посадки в спасательную шлюпку или плот является соответствующим и не представляет опасности для других терпящих бедствие Первоначальные действия после оставления судна и процедуры и действия в воде сводят к минимуму угрозу для выживания

 


 

ТАБЛИЦА A-VI/1-2

Спецификация минимальных требований компетентности в противопожарной безопасности и борьбе с пожаром

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕТОДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Сведение к минимуму риска пожара и поддержание состояния готовности к действиям в случае пожара Противопожарное оборудование и его расположение на судне Инструктаж относительно: .1 стационарных установок .2 снаряжения пожарного .3 личного снаряжения .4 противопожарных устройств и оборудования .5 методов борьбы с пожаром . 6 огнетушащих веществ .7 процедур борьбу с пожаром .8 использования дыхательного аппарата в ходе борьбы с пожаром и действий по спасанию Оценка результатов подготовки, полученной в форме одобренного инструктажа илипрохождения одобренного курса   Первоначальные действия в аварийной ситуации соответствуют принятым процедурам и практике Действия, предпринятые после получения сигнала проследовать к месту сбора, соответствуют данной аварии и установленным процедурам    

 

 


Продолжение таблицы A-VI/1-2

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕТОДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Борьба с огнем и тушение пожара   Противопожарное оборудование и его расположение на судне Инструктаж относительно: .1 стационарных установок .2 снаряжения пожарного .3 личного снаряжения .4 противопожарных устройств и оборудования .5 методов борьбы с пожаром . 6 огнетушащих веществ .7 процедур борьбу с пожаром .8 использования дыхательного аппарата в ходе борьбы с пожаром и действий при спасании   Оценка результатов подготовки, полученной в форме одобренного инструктажа или прохождения одобренного курса, включая практическую демонстрацию в помещениях, обеспечивающих подготовку в условиях, максимально приближенных к реальным (например, имитация судовых условий), и, если это практически возможно, в темноте, для проверки способностей: .1 использовать различные типы переносных огнетушителей .2 использовать автономные дыхательные аппараты .3 тушить небольшие очаги пожара, например пожар электроустановок, горящие нефть или пропан .4 тушить обширные очаги пожара водой, используя стволы, дающие как компактную, так и распыленную струю .5 тушить пожары пеной, порошком или любым другим подходящим химическим веществом .6 с помощью предохранительного троса, но без дыхательного аппарата входить в помещения, в которые подавалась высокократная пена, и проходить через них .7 в автономном дыхательном аппарате вести борьбу с огнем в задымленных закрытых помещениях .8 тушить пожар спомощью водяного тумана или любого другого подходящего огнетушащего вещества в задымленном и охваченной огнем жилом помещении или помещений, имитирующих машинное отделение .9 тушить горящую нефть с помощью приставок для образования водяного тумана и распылительных стволов, сухих химических порошков или пенных комплектов .10 в дыхательном аппарате проводить спасательные операции в задымленном помещении   Одежда и снаряжение соответствует характеру операций по борьбе с пожаром. Выбор времени и последовательность отдельных действий соответствуют преобладающим обстоятельствам и условиям. Тушение пожара достигается с использованием соответствующих процедур, техники и огнетушащих веществ. Процедура и техника использования дыхательных аппаратов соответствуют принятым практике и процедурам

 

 

ТАБЛИЦА A-VI/1-3

Спецификация минимальных требований к компетентности в оказании элементарной первой медицинской помощи

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕТОДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Принятие немедленныхмер при несчастном случае или иной ситуации, требующей медицинской помощи Оценка помощи, в которой нуждаются пострадавшие, и угрозы для собственной безопасности. Знание анатомии человека и функций организма. Понимание неотложных мер, которые должны быть предприняты в чрезвычайных ситуациях, включая умение: .1 правильно положить пострадавшего .2 применить способы приведения в сознание .3 остановить кровотечение .4 применить необходимые меры для выведения из шокового состояния .5 применить необходимые меры в случае ожогов и ошпариваний, включая поражениеэлектрическим током .6 оказать помощь пострадавшему и транспортировать его .7 наложить повязки и использовать материалы из аптечки первой помощи Оценка доказательства, полученного на основе одобренной инструкции или в ходе одобренного курса подготовки Способ и время подачи сигнала тревоги соответствуют обстоятельствам конкретного несчастного случая или иной ситуации, требующей неотложной медицинской помощи. Определение возможной причины, характера и степени тяжести травм проводится быстро и полно, приоритет действий и последовательность соответствуют потенциальной угрозе жизни. Риск дальнейшего причинения вреда самому себе и пострадавшему постоянно сводится к минимуму.

 

 


ТАБЛИЦА А-VI/1-4

Спецификация минимальных требований к компетентности в вопросах личной безопасности и общественных обязанностей

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕТОДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Соблюдение порядка действий при авариях   Возможные вилы аварий, такие, как столкновение, пожар, затопление судна. Знание судовых планов действий в чрезвычайных ситуациях для принятия мер при авариях. Сигналы, подаваемые в аварийных ситуациях, и специальные обязанности, закрепленные за членами экипажа в расписании по тревогам; места сбора правильное использование личного снаряжения, обеспечивающего безопасность. Действия, предпринимаемые при обнаружении обстоятельств, могущих привести к аварии, включая пожар, столкновение, поступление воды на судно и его затопление. Действия, предпринимаемые по сигналам тревоги. Значение подготовки и учений. Знание путей эвакуации, систем внутрисудовой связи и аварийно-предупредительной сигнализации. Оценка результатов подготовки, полученной в форме одобренного инструктажа или прохождения одобренного курса.   Первоначальные действия в аварийной ситуации соответствуют установленному порядку действий при авариях. Информация, даваемая при объявлении тревоги, своевременная, точная, полная и четкая.  
Принятие мер предосторожности для предотвращения загрязнения морской среды Последствия эксплуатационного или аварийного загрязнения морской среды. Начальные знания процедур по защите окружающей среды.   Оценка результатов подготовки, полученной в форме одобренного инструктажа илипрохождения одобренного курса. Организационные действия, направленные на охрану морской среды, постоянно соблюдаются.
Соблюдение техники; безопасности Важность постоянного выполнения требований техники безопасности. Устройства безопасности и защиты, имеющиеся на судах для защиты от потенциальных опасностей. Меры предосторожности, предпринимаемые до входа в закрытые помещения. Ознакомление с международными мерами по предотвращению несчастных случаев и гигиене труда. Оценка доказательства, полученного на основе одобренной инструкции или в ходе одобренного курса подготовки. Техника безопасности соблюдается, и соответствующее оборудование, обеспечивающее безопасность и защиту, постоянно применяется правильно.
Понимание команд и умение быть понятым по вопросам, относящимся к обязанностям на судне Способность понимать команды и общаться с другими в отношении выполняемых на судне обязанностей. Оценка доказательства, полученного на основе одобренной инструкции или в ходе одобренного курса подготовки. Общение постоянно четкое и эффективное.
Содействие установлению хороших взаимоотношений между людьми на судне Важность поддержания хороших человеческих и рабочих отношений на судне. Общественные обязанности, условия найма, индивидуальные права и обязанности; опасность злоупотребления лекарственными препаратами и алкоголем. Оценка доказательства, полученного на основе одобренной инструкции или в ходе одобренного курса подготовки. Предписанные требования к работе и поведению соблюдаются постоянно.

 


ТАБЛИЦА А-VI/1-5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.014 с.)