Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пожар в фонарных, малярных и шкиперских кладовых.
Причиной возникновения пожара в малярных и шкиперских кладовых являются: • нарушение правил выполнения покрасочных работ; • нарушение правил хранения лакокрасочных материалов и шкиперского имущества; • неосторожное обращение и разлив лакокрасочных материалов; • неосторожное обращение с огнем; • неисправности электропроводки и освещения в помещении; • самовозгораемость шкиперского имущества; • нарушение правил приготовления и работы с лакокрасочными материалами и растворителями. Профилактика пожара в фонарных, малярных и шкиперских помещениях направлена на соблюдение правил хранения, температурного режима и режима вентиляции помещений, соблюдение безопасности при работе с лакокрасочными материалами. Для обеспечения пожарной безопасности в малярных и шкиперских кладовых необходимо: • обеспечить раздельное хранение материалов по ассортименту; • организовать периодическую проверку состояния и просушку шкиперского имущества на палубе; • не допускать хранения сырого и промасленного шкиперского имущества; • содержать в исправном состоянии электрическую проводку и освещение; • обесточивать электрическое освещение после закрытия помещения; • организовывать периодическое вентилирование с целью обеспечения температурного режима и влажности в шкиперской кладовой; • еженедельно проверять состояния имущества заведующими помещениями; • ежемесячный осмотр состояния имущества в порядок в шкиперской кладовой старшим помощником капитана; • приготовление красок должно проводиться на открытых палубах или в вентилируемых помещениях с соблюдением мер пожарной безопасности и при наличии пожарных постов; • барабаны с краской должны вскрываться специальными ключами, запрещается сбивать крышки барабанов с краской молотком. • при выполнении покрасочных работ количество краски выдается из расчета на один час работы, что позволяет контролировать состояние людей и исключить большой пожар; • покраска разрешается при работе приточно-вытяжной вентиляции, обеспечивающей нормальный газовый состав воздуха.
Пожар в машинном помещении. Основными причинами возникновения пожара в машинном помещении являются:
• утечка и распыл топлива и масла через не герметичность трубопроводов; • перегрузка и неисправность фидеров главного распределительного щита; • неисправность тепловой изоляции выхлопных трубопроводов дизелей; • перегрев узлов двигателей внутреннего сгорания, прорыв газов в картер; • нарушение правил вскрытия и ремонта главных двигателей; • неисправное состояние и перегрузка кабельных трасс; • использование нештатного и неисправного электрооборудования; • хранение и использование легковоспламеняющихся жидкостей; • нарушение правил бункеровки и переполнение расходных топливных цистерн. Профилактика пожаров в машинном отделении включает мероприятия по поддержанию порядка в помещениях, соблюдении правил эксплуатации главных двигателей и вспомогательного оборудования, бдительное несение машинной вахты. Для обеспечения пожарной безопасности в машинном помещении необходимо выполнять следующие требования: • контролировать чистоту в машинном отделении, отсутствие воды и топлива в льялах и под пайолами; • обтирочная ветошь и пакля должны храниться в специальных металлических ящиках; • смазочные материалы и масленки должны храниться в специальных металлических шкафах или на поддонах; • постоянно контролировать пожарную безопасность и проводить плановый осмотр машинного отделения, туннелей линии вала и насосных помещений; • периодически проверять работоспособности быстрозапорных клапанов расходных топливных цистерн; • контролировать исправность теплоизоляции газовыхлопных коллекторов, она должна быть исправна и обеспечивать температуру на поверхности не более 60°С; • вскрытие картеров дизелей производится при работающей системе вентиляции и не раннее, чем через 20-30 минут после остановки двигателя; • подогрев топлива в цистернах должен производиться до температуры на 15°С ниже температуры вспышки этого топлива; • при проведении ремонтных работ необходимо пользоваться поддонами для сбора протечек топлива.
Пожар электрооборудования. Основными причинами пожара электрооборудования являются: • нагрев электрооборудования из-за плохого контакта, возникающих при вибрации корпуса судна, появления больших переходных сопротивлений в контактных группах;
• короткое замыкание в электрических сетях; • неисправности в цепях защиты; • отсутствие контроля за работающим электрооборудованием и состоянием кабельных трасс; • нарушение правил эксплуатации электрооборудования. Профилактика пожара электрооборудования предусматривает выполнение всеми членами экипажа правил эксплуатации электрооборудования и грамотного его обслуживание специалистами: • ежедневно выполнять осмотр и замер сопротивления работающего электрооборудования; • периодически контролировать температуру подшипников работающих электродвигателей; • периодически осматривать состояние щеточных аппаратов и коллекторов электрических машин; • плотность и надежность установки предохранителей; • исправное содержание осветительной сети, наличие защитных плафонов и закрытых розеток, исправность выключателей; • периодический осмотр и продувка воздухом электрических щитов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.008 с.) |