Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средние показатели концентрации вниманияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
с х а в с х е в и а х н а и с н х в х в к с н а и с в х в х е н а и в н х и в с н а в с а в с н а е к е а х в к е х с в с н а и с а и с н х и с х в х е к в х и в х е и с н е и н а и е н к х к и к х е к е х а к н х с к а и с в е к в х н а и с н х е к х и с с н а к с к в х и с н а и х а е х к и с н а х е к е х е и с н а х к е к е к х в и с с н а и с в н к х в а и с н а к х е х с н а к с в е е в е а и с н а к х к е к н в и с н в е х с н а и с к е с и к н а е с н к х к в и х а и с н а е х к в е н н х в е а и с н к а и к е в н в н к в х а в е к а х в е и и в н а х и е н а и к в и е а к е и в а к с в е и к с в н к е с н к с в х и е с в х к н к в с к в е в к н и е с а в и е х е к е и в к а и с н а с н а и с х а к в н н а к с х а и е н а с н а и е в х а к х с н е и с н а и с к в н в к х в е к е в к в н а и с с н а в с н а к х а с е с н а и с е с х к в а и с н а с а в к х с н е и в и к в е н а и е н е к х а в и х н в и х к х е х н в и с н в с а е н к е х в и в н а е в и с н в и а е н х в х в и с н а е и е к а и в к е и н с н е с а е и х в к е в и с н а е а и с н к в х и к х н к е с а к а е к х е в с к х е к х н а и с н к а в е в е с н а и с е к х и с н е и с н в и е х к в х е и в н а к и с х а и е в к е к и е х е в х в а к с и с н а и а и е н а к с х к и в х н и к с н а и в е с н с н а и к в е х к х в е с к н с х и а с н а к с х к в х в х е а е с е к х е к н а и в к в к х е и к х и с н а и к х а к е н а и е н в к и с н а и е и к х а к е н и в а и е в к и х в а и в х е н и х в и к х в е к к с и к е х а и е к с н а и и е х с е х с к е н и с в н е к а в е н а х и а к в е и в е а и к в а в и х н а в х к с е в х х е к с и а в е с к в х е к с н а к х в с н х с в е х к а с н в х н и с а к е в с х н в и х н в к а и с е н к х и а н е к а с и в с и и х а к к и с н н е к н в и с х х а и в е н н а н а и х н и х к в х а и е н к и с н к е н к х а и н а в и с и в е н к а и с х а и с е н а в н а и с к а и в к х а к и н е и в и с к х а и х в к а и с х в в с к в е н а и с и х с к в к и с н а и е н х н а и с в е х в е к а и с х и в Таблица №35 В.Я.Анфимова 2. Для исследования объема и скорости переработки зрительной информации пользуются таблицами с кольцами Ландольта (таблица №37). Эти таблицы содержат 660 колец, расположенных случайно (22 ряда по 30 колец в каждом). Кольца имеют разрыв к одном из направлений (всего 8 направлений). Каждый из 8 разрывов соответствует определенному времени на циферблате часов (13, 14, 16, 17, 19, 20, 22, 23).
Методика выполнения задания: - В течение 5 минут вычеркните кольца с разрывом, соответствующим ___ ч. - По истечении этого времени подсчитайте: количество просмотренных колец _________, число вычеркнутых заданных знаков ________, количество ошибок _________________. - Объем зрительной информации рассчитайте по формуле: Q = 0,5936 * N, где Q – объем зрительной информации, бит 0,5936 – средний объем информации, приходящейся на 1 знак, N – количество, просмотренных знаков __________. Q = 0,5936 * ______ = __________ бит. - Скорость переработки зрительной информации рассчитывается по формуле: S = (Q – 2,807 * n) / Т, где S – скорость переработки информации, биты/ сек. 2,807 бита – потеря информации, приходящейся на один пропущенный знак; n – количество пропущенных колец ___________; Т – время выполнения задания в секундах (300 сек.).
S = (__________ – 2,807 * _______) / 300 = ________________ (бит/сек).
- Полученные результаты сравните со среднестатистическими по приведенной ниже таблице Средние показатели объема зрительной информации и Скорости ее переработки
Таблица № 37 (Ландольта) Полученные данные занесите в таблицу № 38 "Показатели концентрации внимания, объема зрительной информации и скорости ее переработки": Таблица № 38
Проанализируйте собственные показатели умственной работоспособности и сделайте выводы: Дайте определение следующим понятиям: Работоспособность – Утомление – Усталость –
Вопросы для самоконтроля: 1. Будут ли увеличиваться изученные показатели концентрации внимания, объема зрительной информации и скорости ее переработки в старшем возрасте? 2. Нейрофизиологические механизмы памяти, внимания, восприятия. 3. Назовите основные процессы, лежащие в основе внимания.
Литература: 1. Великанова Л.К., Гуминский А.А., и др. Практические занятия по возрастной физиологии и школьной гигиене. - М.: НПО "ИнформТЭИ", 1992. - С. 93-123. 2. Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М.: Просвещение, 1990. - С.118-121.
3. Матюшонок М.Т., Турик Г.Г., Крюкова А.А. Физиология и гигиена детей и подростков - Минск: Высшая школа, 1980. - С.145, 157-160. 4. Фомин Н.А. Физиология человека. - М.: Просвещение, 1992. - С. 101-117. 5. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. - М.: Просвещение, 1990. - С.57–66. Лабораторная работа №8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.01 с.) |