Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотрите строение органов зрения и обозначьте основные структурные элементы глазного яблока.Стр 1 из 6Следующая ⇒
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11- 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 -
2.Схематично изобразите строение зрительного анализатора, обозначьте его отделы, и заполните таблицу №6: Характеристика отделов зрительного анализатора Таблица №6
3. Проведите следующие эксперименты, а результаты наблюдений занесите в таблицу № 7: Таблица №7
4. Объясните схему аккомодации хрусталика: _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________
Определите остроту зрения, пользуясь таблицей докт. Сивцева Д.А. Для определения остроты зрения пользуются таблицей доктора Сивцева Д.А., составленной из строк букв различной величины. Остроту зрения у дошкольников определяют с помощью таблицы, на которой вместо букв изображены знакомые детям предметы Как правило, исследования проводят с расстояния 5м, раздельно для каждого глаза /другой глаз должен быть закрытым/. В определении остроты зрения участвуют два человека: один является испытуемым, другой должен располагаться рядом с таблицей и показывать испытуемому буквы: · Разместить таблицу Сивцева Д.А. так, чтобы она была хорошо и ровно освещена. · Усадить испытуемого на расстоянии 5м от таблицы и закрыть один глаз экраном или рукой. · Затем предложить испытуемому назвать буквы из строк, начиная сверху вниз. Найти ту последнюю строку, буквы которой испытуемый может прочесть. · Если последняя строка, которую отчетливо видит испытуемый десятая, острота зрения равна 1. При нормальном зрении первая строка видна с расстояния 50м. 10-я - с расстояния 5м. · Затем процедуру повторяют с другим глазом и результаты исследований занести в таблицу №8: «Острота зрения» Таблица №8
По результатам измерений дайте индивидуальные характеристики остроты зрения различных испытуемых. Средние показатели остроты зрения у человека: а) нормальная - 1.0 и выше; б) пониженная - от 0.8 и ниже; в) повышенная - 1.5 - 2.0 ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Нарисуйте схему рефракции при нормальном зрении, близорукости, дальнозоркости и заполните таблицу №9 «Виды рефракции»: Виды рефракции Таблица №9
Сделайте выводы по проделанной работе: ________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопросы для самоконтроля: 1. Форма глазного яблока и ее значение у детей разного возраста. 2. Особенности строения сетчатки. 3. Механизм восприятия света зрительным анализатором. 4. От каких факторов зависит просвет зрачка? 5. Механизм содружественной зрачковой реакции. Литература 1. Гальперин С.И. Анатомия и физиология человека. – М.: Высшая школа, 1975, стр.393 – 426. 2. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. – М.: Высшая школа, 1985, стр.138-150 3. Сапин М.Р.,Брыксина З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков. – М.: Academa, 2002, стр. 420 – 431.
Лабораторная работа №4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.007 с.) |