Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценка «Трубадурочка» Принцесса держит в руках пачку сигарет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыка из бременских музыкантов «Трубодурочка» Король - (поёт и вырывает из рук принцессы-2 сигареты). Ах ты,бедная моя и унылая! Сколько можно дым глотать, моя милая? И уж зубки пожелтели давно! Принцесса -.Мне, папаша, всё равно! Король -.Ах ты, бедная моя Трубадурочка! Посмтри, как изменилась фигурочка! Ты слабеешь день за днем уж давно! Принцесса - Мне,папаша, все равно! Король - Ах ты, девочка моя горемычная! Скоро будут здесь врачи заграничные! Выбирай любого, всех оплачу! Принцесса - Ничего я не хочу! Ученики: Ох, какое счастье, что мы далеки от никотина и всяких вредных привычек. И это всё благодаря Ирине Владимировне. Спасибо, научили уму-разуму. (Ученики просят волшебное слово, дарят цветы, номинацию)
Ученики: Интересно, в какую сказку мы попадем теперь? Ты Лети лети лепесток Через запад на восток Дай ответ скорее мне Побывать в какой стране
Георгафия (Ученики выходят с края сцены, видят Путеводный камень) Ученик: Что это ещё такое? Ученик: Да это же камень путеводный! Вот смотрите, тут что то написано. (Читают Надпись): 1. Налево пойдешь, в Африку попадёшь 2. Направо пойдёшь – в Москву придёшь 3. Прямо пойдешь – к Богатырям попадёшь
Выбегают девочки с платочками: Частушки: Мы неделю не гуляли Всем на удивление Всё частушки сочиняли Вам для размышления
Как бы нам не промахнуться Где же Волга где же Нил Стоит только шелохнуться Может слопать крокодил
Города мы изучаем Их на карте отмечаем Знаем твёрдо где Москва Остальное – трын-трава
Глобус мира создавали Мальчики старательно Жаль они нарисовали Очень невнимательно
Вот Орехово пол сферы, И пол сферы Зуево Глобус наши кавалеры С картой перепутали.
На уроке мы болтали,
Я в каникулы хочу
Мы частушки Вам пропели
(Убегают) Ученики: мда, хорошо, что мы знаем, где находится Москва и что такое глобус. Спасибо Татьяне Валерьяновне. (Просят волшебное слово, дарят цветы, номинация) Ученики: Ну, к Нилу пешком не добраться, в Москве нам ещё лет 5 учиться, пойдём ка мы лучше к Богатырям Русским, может нам помогут с волшебными словами.
Физ-ра (Песня «За лесами за горами горы да леса») Ученики уходят, на сцене появляются Богатыри. Сидят скучают Богатырь1: Эх, всех супостатов мы перебили, Русь – матушку от врагов освободили… Богатырь2: Совсем работы нет.чем бу\ы заняться таким… О! Давайте попробуем себя в роли учителей! Богатырь3: Точно! А где же мы учеников то возьмём? (Выходят ученики) Богатырь1: а вот и они! Уч: О, Богатыри! Богатырь2: куда путь держите, добры молодцы, красны девицы? Уч: Ищем слова волшебные, чтобы вход в пещеру отворить. Сокровища добыть. Богатырь3: А я знаю как вам помочь! Чтобы слова получить, нужно вам освоить науки важные! Богатырь1: Первая наука - Физическая культура. Она дух и тело бодрит, волю укрепляет! И я вам один урок преподам. (выполняют упражнения) Богатырь2: Следующая наука – Математика. (маша и медведь) Физика под вопросом Богатырь3: А я отличников по физике срочно прошу собраться. Ваша помошь мне нужна, дорогие братцы. Ученик Я приемник могу смастерить Ученицы нашему славному педагогу посвящается: Раз на физику зачем – то Черт меня с утра занес. Начинает свой опрос. Я краснею, я бледнею, И мне нечего сказать, Ох поставьте тройку, Ведь ученым мне не стать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.124 (0.005 с.) |