Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последний звонок «В гостях у сказки»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Звучит мелодия песни «Где водятся волшебники» из к/ф «Незнайка с нашего двора». Голос за кулисами. Школа – это сказочная страна, Мир волшебства, превращений, чудес! Разные тайны дарит она, Много друзей повстречали мы здесь. Школа вводит нас в мир, как в сказку, Только руку к ней протяни, Учит нас видеть светлые краски Даже в дождливые дни.
Выходит Сказительница Табличка с названием «Детский садик» В некотором царстве В некотором государстве Жили – были не тужили В детском садике ребятки
Самосвальчики гоняли Кукол в платья наряжали Целый день играли в прятки В детском садике ребятки (выходят малыши)
Но однажды их собрали Путь дорожку указали Привели в наукоград Где друг – другу каждый рад. (переворачивается табличка – «здравствуй, школа») (Выходят малыши с портфелями)
Город школою зовётся По традициям ведётся Что науке обучают Школьниками величают
Чтоб правдивее всё было, Чтобы всё задорней было Как взрослели мы с годами Мы поведаем вам сами. (отходят в сторону)
Звучит мелодия «В гостях у сказки». Ребята: В каком году – рассчитывай, В какой земле – угадывай, Таким же светлым утречком Сошлись ученики.
Сошлися и заспорили: Как нам придется в школе-то? Вольготно будет, весело? Иль туго впереди?
Ведь столько лет – не шуточки! (Такой-то срок отмерили.) И деткам – несмышленышам С ума можно сойти! Ведущие: Что, дети, пригорюнились, Головушку повесили? Какую думу думали?
Дети. Куда теперь идти? Ведущие: Та-а-к, понятно. Вопрос серьёзный. Вам просто необходимо вначале попасть в тридевятое царство. Ребята. В тридевятое царство? Сказочное? Да разве туда попадешь? Ведущие. А почему бы и нет? Вот у меня есть волшебная книга. Где у нас тут сказочный раздел? Вот он, нашла. (Зачитывает Замечания по ведению журнала.) …Не то… Не забыть проверить… Вот-вот-вот, то, что надо. Так. (Пауза.) Так. (Пау- за.) Понятно. А теперь, ну-ка встаньте вот здесь. Ровнее. Приготовились. Спокойно. Ребята. А что нас ждет в сказке? И что нам там делать? Волшебный голос (за кадром). Ожидает путь вас долгий, И к тому ж, не скрою, Зло узнать под маской доброй Нелегко порою. Коль в пути придется туго, Надо не теряться, А покрепче друг за друга Вам, друзья, держаться. Ведущие:. Все поняли? А теперь – внимание, приготовились… Взмахивает указкой, звучит волшебная музыка. Ведущие:. Ну вот и все. Всех отправила. (козлята) Песня «Мама» из к/ф волк и семеро козлят Волк (стуча в дверь, теремок): Козлятушки, детятушки, Отопритеся, отворитеся Ваша мать пришла Молока принесла.
Козлята: Уходи плохой, Не стучи ногой! Много в тебе фальши Уходи подальше
Волк: Сказка за сказкой, Герой за героем, - Дети играют хорошие роли. Мне же досталось волка сыграть – Должен я бедных козляток сожрать. Мне так не хочется быть кровожадным, Семеро душ загубить беспощадно (стучит в дверь) Козлятушки, детятушки, Отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, Молока принесла (пауза) Дверь не открыли козлятки – И славно Значит учила их мудрая мама.
Козлята Наша мамочка нас учит Дверь чужим не открывать Не по виду – по поступкам Злых и добрых различать.
Нас она не забывает Приласкать и похвалить А споткнёмся – успевает Нас соломку подстелить
Если что- то трудновато Терпеливо объяснит Если в чём то виноваты- Поругает, но простит
Учит нас ходить культурно И в носу не ковырять Говорить литературно Никого не обзывать
С ней на всяких поворотах Мы бываем не одни Новые берём высоты С дневником сверяем дни
С ней науки изучаем Каждый день – как новый старт Постепенно вырастаем Мы уже из старых парт
Все Сколько ж надо ей усилий И терпения и слов Чтобы мы не превратились Из козляточек в козлов
Волк: А вот эти все ребятки Тоже бывшие козлятки
Да, они когда то были Все такими же как мы Стоем, парами ходили Косы в бантиках носили И как 10 лет назад Оторвать не могут взгляд От родной и мудрой самой Хором: Что была второю мамой
Песня учителям начальной школы _______________ Цветы учителям нач. школы
Ведущие: Покинули ребятушки начальную школу, Попрощались с матушкой любимой И отправились в путь дорожку приключения искать. Долго ли коротко ли шли ребятки и пришли к пещере…
Ученик: Ой, что это за чудо чудное, диво дивное? Ученик: Ой, это же пещера Ученик: С сокровищами? Ученик: Пойдём проверим!
(Появляется Али – Баба) Нет, туда вы не пройдёте, Пока знаний не найдёте. Там сокровища в пещере, Заклинанье есть у двери. Чтоб достигнуть этой цели, Вы слова ищите всюду, Ну а я здесь ждать вас буду. Вот волшебный вам цветок, Чтоб в дороге вам помог Оторвите лепесток - Будет сказкой вам урок. Ученики: Проверим-ка мы сейчас это чудо! Лети лети лепесток Через запад на восток Дай ответ скорее мне Побывать в какой стране (ученики кружатся, отходят в сторону) Директор ТЕЛЕФОН (сказка директора по мотивам сказки Корнея Чуковского) 1 У меня зазвонил телефон. – Кто говорит? – Слон. – Что вам надо? – Шоколада. – Для кого? – Для сына моего. Ведь в школьной столовой вашей Котлеты, борщи да каши. А наши любимые дети Привыкли к другой диете: «Пепси», чипсы и – каждый час – По шоколадной конфете. 2 А потом позвонил Крокодил И со слезами просил: – Мой милый, хороший, Возьмите Тотошу В математический класс! – А он способный у вас? – Ах, сами не знаем, Но очень мечтаем, Чтобы любимый Тотоша Учился в классе хорошем! 3 А потом позвонили зайчатки: – Мы потеряли перчатки! А потом позвонили мартышки: – У нас украли штанишки. 4 А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. – Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? Но он только «мя» да «му», А к чему, почему – Не пойму! – Повесьте, пожалуйста, трубку! 5 А потом позвонили цапли: – Терпения нету ни капли! Ну что же такое – уроки в 8.30, Как можно в такую ранищу учиться! Ведь утром так сладко спится! 6 А потом позвонила свинья: – Хотела б проверить я Во всем вашем школьном здании Санитарное состояние! 7 И такая дребедень Целый день: Динь-ди-лень, динь-ди-лень! То тюлень позвонит, то олень! Всем справки нужны и отчеты, Не знаю, когда и работать! 8 А недавно две газели Позвонили и запели: – Неужели в самом деле Все сгорели карусели? – Ах, в уме ли вы, газели? Прискакали б, посмотрели: Здесь пожарные с проверкой Ходят каждую неделю! И на каждом углу информация О правилах эвакуации! 9 От звонков я устала, Но как только я встала И ступила на порог – Звонок! – Кто говорит? – Носорог. – Что такое? – Беда! Беда! – В чем дело? – Спасите! – Кого? – Бегемота! Его засосало болото! Он в двойках погряз! Он позорит весь класс! Уроки срывает! Грубит и мешает! О, если вы не придете, – Он утонет в болоте! – Ладно! Бегу! Бегу! Если могу, помогу! 10 Ох, нелегкая это работа – Из болота тащить бегемота!
(Номинация, поздравления, цветы, первое волшебное слово) Ведущие. А если серьёзно, то разговор о руководстве школы надо продолжить. (Песня на мотив «Приходи, сказка!) В нашей школе есть Много завучей строгих, За порядком в школе Следят день за днём, На уроки ходят, сами проводят, Правильный совет они дают нам всем.
День и ночь всё думы о школе, о школе, Свет не гаснет в их кабинете совсем. Огонёк до ночи, Нет уже мочи… И дела не сделаны ещё совсем.
? ? Всё переживают, нас понимают. Счастья, радости желаем им мы все.
Ученица. Дорогие наши Устинова Наталия Сергеевна, Батт Светлана Аркадьевна, Чернышова Елена Викторовна, _______ Сергей Борисович! Позвольте выразить слова благодарности за ваше терпение, за понимание, за теплоту, которую мы чувствовали всегда. За ваш труд! (Поздравление, цветы, слова не берем!)
Ученик: дайте я теперь попробую Лети лети лепесток Через запад на восток Дай ответ скорее мне Побывать в какой стране
ОБЖ Георгафия (Ученики выходят с края сцены, видят Путеводный камень) Ученик: Что это ещё такое? Ученик: Да это же камень путеводный! Вот смотрите, тут что то написано. (Читают Надпись): 1. Налево пойдешь, в Африку попадёшь 2. Направо пойдёшь – в Москву придёшь 3. Прямо пойдешь – к Богатырям попадёшь
Выбегают девочки с платочками: Частушки: Мы неделю не гуляли Всем на удивление Всё частушки сочиняли Вам для размышления
Как бы нам не промахнуться Где же Волга где же Нил Стоит только шелохнуться Может слопать крокодил
Города мы изучаем Их на карте отмечаем Знаем твёрдо где Москва Остальное – трын-трава
Глобус мира создавали Мальчики старательно Жаль они нарисовали Очень невнимательно
Вот Орехово пол сферы, И пол сферы Зуево Глобус наши кавалеры С картой перепутали.
На уроке мы болтали,
Я в каникулы хочу
Мы частушки Вам пропели
(Убегают) Ученики: мда, хорошо, что мы знаем, где находится Москва и что такое глобус. Спасибо Татьяне Валерьяновне. (Просят волшебное слово, дарят цветы, номинация) Ученики: Ну, к Нилу пешком не добраться, в Москве нам ещё лет 5 учиться, пойдём ка мы лучше к Богатырям Русским, может нам помогут с волшебными словами.
Физ-ра (Песня «За лесами за горами горы да леса») Ученики уходят, на сцене появляются Богатыри. Сидят скучают Богатырь1: Эх, всех супостатов мы перебили, Русь – матушку от врагов освободили… Богатырь2: Совсем работы нет.чем бу\ы заняться таким… О! Давайте попробуем себя в роли учителей! Богатырь3: Точно! А где же мы учеников то возьмём? (Выходят ученики) Богатырь1: а вот и они! Уч: О, Богатыри! Богатырь2: куда путь держите, добры молодцы, красны девицы? Уч: Ищем слова волшебные, чтобы вход в пещеру отворить. Сокровища добыть. Богатырь3: А я знаю как вам помочь! Чтобы слова получить, нужно вам освоить науки важные! Богатырь1: Первая наука - Физическая культура. Она дух и тело бодрит, волю укрепляет! И я вам один урок преподам. (выполняют упражнения) Богатырь2: Следующая наука – Математика. (маша и медведь) Физика под вопросом Богатырь3: А я отличников по физике срочно прошу собраться. Ваша помошь мне нужна, дорогие братцы. Ученик Я приемник могу смастерить Ученицы нашему славному педагогу посвящается: Раз на физику зачем – то Черт меня с утра занес. Начинает свой опрос. Я краснею, я бледнею, И мне нечего сказать, Ох поставьте тройку, Ведь ученым мне не стать. Химия биология Химия Биологиевна разбирает пробирки склянки, ставит их по полкам. На одной из склянок надпись «Джинн» Внезапно раздается хлопок открывающейся бутылки. И перед учителем химии под восточную музыку появляется Старик Хоттабыч в роскошной чалме, дорогом халате, в шелковых шароварах, и туфлях с задранными носками. Старик Хоттабыч. Апчхи! Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекрасных, о мудрейшая из мудрейших! Перед тобою могучий и прославленный джинн Гассан Абдурахман ибн Хоттаб. уч: Что ты, прекрати сейчас же! Это же ХЛОР! его нельзя выпускать ни в коем случае!
ст.хот.: да ребята, вы права, нужно знать такую замечательную науку химию, чтобы ненароком не вызвать страшного духа Хлора и случайно не выпить серную кислоту Уч: за то что мы знаем химию, мы благодарим__________ Английский Ученики отрывают лепесток. Появляется маленькая разбойница. Разб: Куда это вы собрались?! Уч: Как это куда? Нам в следующую сказку попасть надо! Разб: ишь ты какие шустрые! Вы так легко не пройдёте! Между прочим здесь Я хозяйка! Уч: А как же нам быть? Разб: Ну я даже не знааааю…. Удивите меня, может я вас и пропущу! Уч: Ну что ж, мы попробуем.
Ученики проходят за кулисы. Выходят ученики Уч: Котя! Что с тобой? Кот: МЯЯЯЯУУУ!!!! Уч: Ну котя, ну что с тобой!? Кот: МяяяяяяяУ(плачет, ноет) Технология Ученик: ох, устал я, проголодался, подкрепиться бы! Голос из-за кулис: пирожки, пирожки! Ученик. Не хочу я пирожки! Я хочу мороженое, пирожное! (Появляются за прилавком двое из ларца – одинаковых с лица.) Ученик. И что? Вы можете мне и пирожное, и мороженое достать? Двое из ларца. Ага! (Забирают пирожок и начинают есть.) ученик. А мороженое? (Двое из ларца съедают мороженое.) ученик. А что? И есть за нас будете? Двое из ларца. Ага! ученица. Ну вот! Из-за тебя голодными остались. А пирожки какими вкусными были, горячими! Ученик. Не хнычь! Будут тебе пирожки! О! Печка, кажется. (Появляется изображение печки.) Печка. Сначала дров наколи, тесто замеси… ученик. Сейчас как замесю! ученица. Тесто приготовлю я сама! А ты дровишек наколи… Ученик. Думаете, я ничего не умею? Жалко, что у меня инструмента нет. Двое из ларца. Ну, это можно! (Дают пилу и топор.) (Ученик пилит. Раздаётся звук пилы. Ученица в это время месит тесто.) Ученик. Так… Где же твоё тесто? Дрова скоро будут готовы! (Отлетает бревно.) Ученица. Вот пирожки (показывает налепленные пирожки) по рецепту Орешкиной Ларисы Юрьевны, Валентины Яковлевны. (Отправляет пирожки в печку под звуки голоса: «Рецепт № 456 – пирожки с капустой…». Затем играет волшебная музыка - 2-4 секунды - или сигнал.) Ученик. Вынимай скорее! Сгорят! Давай я сам! (Вынимает пирожки и Уч: Ученица: спасибо вам, дорогие учителя технологии Орешкина Лариса Юрьевна, Ерикина Валентина Яковлевна и Комов Владимир Николаевич Дорогие наши педагоги по труду! История Общество Ученики: Прилетел лепесток через запад на восток, и куда же мы попали? Недалеко улетел лепесток, в другую сказку. (Сценка «Три сестрицы».)
Ведущие:. Три девицы под окном говорили о своём. Говорит одна девица… Первая. Кабы я была царица, То на весь крутой бы мир Закатила бы я пир. Шоу-бизнес даже ахнет, Все придут на пир ко мне, А народ не нужен мне! Вторая. Ты истории не читаешь И про бунт ещё узнаешь!
Третья: Революция – она Не проходит без следа. Революшен – ноу йез, это хистори прогресс! Лейб, Бойфренд, Бутик, Картье …
Первая:. Ты о чём, сестрица? Мне Непонятен твой английский!
Вторая. Как умею, говорю! Третья. От стыда сейчас сгорю! Сказительница. Ну, а наша что сестрица Хочет высказать девицам?
Ученица: Кабы я была царица, Я б истории урок Приняла себе бы впрок. Государство подняла, Закон новый приняла, По которому народ Процветать всю жизнь бы мог!
Вторая. Революшен? Ученица: Нам не нужен! Первая. Всё, сестры, пошли на ужин.
Ученица: Дорогие наши учителя Наталья Сергеевна и Светлана Аркадьевна! Я счастлива, что не оказалась в компании тех трёх сестриц. И это только благодаря вам! Ученик: Мы из истории извлекли уроки, а благодаря обществознанию изучили законы и будем их соблюдать. (Музыка, поздравление учителей.)
Приходят всем классом к Али – бабе Али: А, пришли, мои милые! Ну, показывайте, что же вы там нашли? Учащиеся демонстрируют на доске слова волшебные, полученные от учителей Али баба: Ну вот ребята, сокровища, к которым вы стремились – это ваши знания, полученные за весь период обучения в школе! Все сокровища сокрытые в пещере Вам досталися в конце пути И сейчас уже достигнув цели Испытанья удалось пройти! Вам открыты все пути-дороги, Надо смело выбрать и решить, Только тайну отчего порога Не спешите вы переступить.
Завершающая песня – «Незабывается такое никогда» - это как вариант ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.36 (0.016 с.) |