Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звучит мелодия песни «где водятся волшебники» из к/ф «незнайка с нашего двора».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Голос за кулисами. Школа – это сказочная страна, Мир волшебства, превращений, чудес! Разные тайны дарит она, Много друзей повстречали мы здесь. Школа вводит нас в мир, как в сказку, Только руку к ней протяни, Учит нас видеть светлые краски Даже в дождливые дни.
Выходит Сказительница Табличка с названием «Детский садик» В некотором царстве В некотором государстве Жили – были не тужили В детском садике ребятки
Самосвальчики гоняли Кукол в платья наряжали Целый день играли в прятки В детском садике ребятки (выходят малыши)
Но однажды их собрали Путь дорожку указали Привели в наукоград Где друг – другу каждый рад. (переворачивается табличка – «здравствуй, школа») (Выходят малыши с портфелями)
Город школою зовётся По традициям ведётся Что науке обучают Школьниками величают
Чтоб правдивее всё было, Чтобы всё задорней было Как взрослели мы с годами Мы поведаем вам сами. (отходят в сторону)
Звучит мелодия «В гостях у сказки». Ребята: В каком году – рассчитывай, В какой земле – угадывай, Таким же светлым утречком Сошлись ученики.
Сошлися и заспорили: Как нам придется в школе-то? Вольготно будет, весело? Иль туго впереди?
Ведь столько лет – не шуточки! (Такой-то срок отмерили.) И деткам – несмышленышам С ума можно сойти! Ведущие: Что, дети, пригорюнились, Головушку повесили? Какую думу думали?
Дети. Куда теперь идти? Ведущие: Та-а-к, понятно. Вопрос серьёзный. Вам просто необходимо вначале попасть в тридевятое царство. Ребята. В тридевятое царство? Сказочное? Да разве туда попадешь? Ведущие. А почему бы и нет? Вот у меня есть волшебная книга. Где у нас тут сказочный раздел? Вот он, нашла. (Зачитывает Замечания по ведению журнала.) …Не то… Не забыть проверить… Вот-вот-вот, то, что надо. Так. (Пауза.) Так. (Пау- за.) Понятно. А теперь, ну-ка встаньте вот здесь. Ровнее. Приготовились. Спокойно. Ребята. А что нас ждет в сказке? И что нам там делать? Волшебный голос (за кадром). Ожидает путь вас долгий, И к тому ж, не скрою, Зло узнать под маской доброй Нелегко порою. Коль в пути придется туго, Надо не теряться, А покрепче друг за друга Вам, друзья, держаться. Ведущие:. Все поняли? А теперь – внимание, приготовились… Взмахивает указкой, звучит волшебная музыка. Ведущие:. Ну вот и все. Всех отправила. (козлята) Песня «Мама» из к/ф волк и семеро козлят Волк (стуча в дверь, теремок): Козлятушки, детятушки, Отопритеся, отворитеся Ваша мать пришла Молока принесла.
Козлята: Уходи плохой, Не стучи ногой! Много в тебе фальши Уходи подальше
Волк: Сказка за сказкой, Герой за героем, - Дети играют хорошие роли. Мне же досталось волка сыграть – Должен я бедных козляток сожрать. Мне так не хочется быть кровожадным, Семеро душ загубить беспощадно (стучит в дверь) Козлятушки, детятушки, Отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, Молока принесла (пауза) Дверь не открыли козлятки – И славно Значит учила их мудрая мама.
Козлята Наша мамочка нас учит Дверь чужим не открывать Не по виду – по поступкам Злых и добрых различать.
Нас она не забывает Приласкать и похвалить А споткнёмся – успевает Нас соломку подстелить
Если что- то трудновато Терпеливо объяснит Если в чём то виноваты- Поругает, но простит
Учит нас ходить культурно И в носу не ковырять Говорить литературно Никого не обзывать
С ней на всяких поворотах Мы бываем не одни Новые берём высоты С дневником сверяем дни
С ней науки изучаем Каждый день – как новый старт Постепенно вырастаем Мы уже из старых парт
Все Сколько ж надо ей усилий И терпения и слов Чтобы мы не превратились Из козляточек в козлов
Волк: А вот эти все ребятки Тоже бывшие козлятки
Да, они когда то были Все такими же как мы Стоем, парами ходили Косы в бантиках носили И как 10 лет назад Оторвать не могут взгляд От родной и мудрой самой Хором: Что была второю мамой
Песня учителям начальной школы _______________ Цветы учителям нач. школы
Ведущие: Покинули ребятушки начальную школу, Попрощались с матушкой любимой И отправились в путь дорожку приключения искать. Долго ли коротко ли шли ребятки и пришли к пещере…
Ученик: Ой, что это за чудо чудное, диво дивное? Ученик: Ой, это же пещера Ученик: С сокровищами? Ученик: Пойдём проверим!
(Появляется Али – Баба) Нет, туда вы не пройдёте, Пока знаний не найдёте. Там сокровища в пещере, Заклинанье есть у двери. Чтоб достигнуть этой цели, Вы слова ищите всюду, Ну а я здесь ждать вас буду. Вот волшебный вам цветок, Чтоб в дороге вам помог Оторвите лепесток - Будет сказкой вам урок. Ученики: Проверим-ка мы сейчас это чудо! Лети лети лепесток Через запад на восток Дай ответ скорее мне Побывать в какой стране (ученики кружатся, отходят в сторону) Директор ТЕЛЕФОН (сказка директора по мотивам сказки Корнея Чуковского) 1 У меня зазвонил телефон. – Кто говорит? – Слон. – Что вам надо? – Шоколада. – Для кого? – Для сына моего. Ведь в школьной столовой вашей Котлеты, борщи да каши. А наши любимые дети Привыкли к другой диете: «Пепси», чипсы и – каждый час – По шоколадной конфете. 2 А потом позвонил Крокодил И со слезами просил: – Мой милый, хороший, Возьмите Тотошу В математический класс! – А он способный у вас? – Ах, сами не знаем, Но очень мечтаем, Чтобы любимый Тотоша Учился в классе хорошем! 3 А потом позвонили зайчатки: – Мы потеряли перчатки! А потом позвонили мартышки: – У нас украли штанишки. 4 А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. – Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? Но он только «мя» да «му», А к чему, почему – Не пойму! – Повесьте, пожалуйста, трубку! 5 А потом позвонили цапли: – Терпения нету ни капли! Ну что же такое – уроки в 8.30, Как можно в такую ранищу учиться! Ведь утром так сладко спится! 6 А потом позвонила свинья: – Хотела б проверить я Во всем вашем школьном здании Санитарное состояние! 7 И такая дребедень Целый день: Динь-ди-лень, динь-ди-лень! То тюлень позвонит, то олень! Всем справки нужны и отчеты, Не знаю, когда и работать! 8 А недавно две газели Позвонили и запели: – Неужели в самом деле Все сгорели карусели? – Ах, в уме ли вы, газели? Прискакали б, посмотрели: Здесь пожарные с проверкой Ходят каждую неделю! И на каждом углу информация О правилах эвакуации! 9 От звонков я устала, Но как только я встала И ступила на порог – Звонок! – Кто говорит? – Носорог. – Что такое? – Беда! Беда! – В чем дело? – Спасите! – Кого? – Бегемота! Его засосало болото! Он в двойках погряз! Он позорит весь класс! Уроки срывает! Грубит и мешает! О, если вы не придете, – Он утонет в болоте! – Ладно! Бегу! Бегу! Если могу, помогу! 10 Ох, нелегкая это работа – Из болота тащить бегемота!
(Номинация, поздравления, цветы, первое волшебное слово) Ведущие. А если серьёзно, то разговор о руководстве школы надо продолжить. (Песня на мотив «Приходи, сказка!) В нашей школе есть Много завучей строгих, За порядком в школе Следят день за днём, На уроки ходят, сами проводят, Правильный совет они дают нам всем.
День и ночь всё думы о школе, о школе, Свет не гаснет в их кабинете совсем. Огонёк до ночи, Нет уже мочи… И дела не сделаны ещё совсем.
? ? Всё переживают, нас понимают. Счастья, радости желаем им мы все.
Ученица. Дорогие наши Устинова Наталия Сергеевна, Батт Светлана Аркадьевна, Чернышова Елена Викторовна, _______ Сергей Борисович! Позвольте выразить слова благодарности за ваше терпение, за понимание, за теплоту, которую мы чувствовали всегда. За ваш труд! (Поздравление, цветы, слова не берем!)
Ученик: дайте я теперь попробую Лети лети лепесток Через запад на восток Дай ответ скорее мне Побывать в какой стране
ОБЖ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.44 (0.009 с.) |