Звучит мелодия песни «где водятся волшебники» из к/ф «незнайка с нашего двора». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звучит мелодия песни «где водятся волшебники» из к/ф «незнайка с нашего двора».



Голос за кулисами.

Школа – это сказочная страна,

Мир волшебства, превращений, чудес!

Разные тайны дарит она,

Много друзей повстречали мы здесь.

Школа вводит нас в мир, как в сказку,

Только руку к ней протяни,

Учит нас видеть светлые краски

Даже в дождливые дни.

 

Выходит Сказительница

Табличка с названием «Детский садик»

В некотором царстве

В некотором государстве

Жили – были не тужили

В детском садике ребятки

 

Самосвальчики гоняли

Кукол в платья наряжали

Целый день играли в прятки

В детском садике ребятки

(выходят малыши)

 

Но однажды их собрали

Путь дорожку указали

Привели в наукоград

Где друг – другу каждый рад.

(переворачивается табличка – «здравствуй, школа»)

(Выходят малыши с портфелями)

 

Город школою зовётся

По традициям ведётся

Что науке обучают

Школьниками величают

 

Чтоб правдивее всё было,

Чтобы всё задорней было

Как взрослели мы с годами

Мы поведаем вам сами.

(отходят в сторону)

 

Звучит мелодия «В гостях у сказки».

Ребята:

В каком году – рассчитывай,

В какой земле – угадывай,

Таким же светлым утречком

Сошлись ученики.

 

Сошлися и заспорили:

Как нам придется в школе-то?

Вольготно будет, весело?

Иль туго впереди?

 

Ведь столько лет – не шуточки!

(Такой-то срок отмерили.)

И деткам – несмышленышам

С ума можно сойти!

Ведущие: Что, дети, пригорюнились,

Головушку повесили?

Какую думу думали?

 

Дети. Куда теперь идти?

Ведущие: Та-а-к, понятно. Вопрос серьёзный. Вам просто необходимо вначале

попасть в тридевятое царство.

Ребята. В тридевятое царство? Сказочное? Да разве туда попадешь?

Ведущие. А почему бы и нет? Вот у меня есть волшебная книга. Где у нас тут сказочный раздел? Вот он, нашла. (Зачитывает Замечания по ведению журнала.) …Не то… Не забыть проверить… Вот-вот-вот, то, что надо. Так. (Пауза.) Так. (Пау-

за.) Понятно. А теперь, ну-ка встаньте вот здесь. Ровнее. Приготовились. Спокойно.

Ребята. А что нас ждет в сказке? И что нам там делать?

Волшебный голос (за кадром).

Ожидает путь вас долгий,

И к тому ж, не скрою,

Зло узнать под маской доброй

Нелегко порою.

Коль в пути придется туго,

Надо не теряться,

А покрепче друг за друга

Вам, друзья, держаться.

Ведущие:. Все поняли? А теперь – внимание, приготовились…

Взмахивает указкой, звучит волшебная музыка.

Ведущие:. Ну вот и все. Всех отправила.

(козлята) Песня «Мама» из к/ф волк и семеро козлят

Волк (стуча в дверь, теремок):

Козлятушки, детятушки,

Отопритеся, отворитеся

Ваша мать пришла

Молока принесла.

 

Козлята: Уходи плохой,

Не стучи ногой!

Много в тебе фальши

Уходи подальше

 

 

Волк:

Сказка за сказкой,

Герой за героем, -

Дети играют хорошие роли.

Мне же досталось волка сыграть –

Должен я бедных козляток сожрать.

Мне так не хочется быть кровожадным,

Семеро душ загубить беспощадно

(стучит в дверь)

Козлятушки, детятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла

(пауза)

Дверь не открыли козлятки –

И славно

Значит учила их мудрая мама.

 

Козлята

Наша мамочка нас учит

Дверь чужим не открывать

Не по виду – по поступкам

Злых и добрых различать.

 

Нас она не забывает

Приласкать и похвалить

А споткнёмся – успевает

Нас соломку подстелить

 

Если что- то трудновато

Терпеливо объяснит

Если в чём то виноваты-

Поругает, но простит

 

Учит нас ходить культурно

И в носу не ковырять

Говорить литературно

Никого не обзывать

 

С ней на всяких поворотах

Мы бываем не одни

Новые берём высоты

С дневником сверяем дни

 

С ней науки изучаем

Каждый день – как новый старт

Постепенно вырастаем

Мы уже из старых парт

 

 

Все

Сколько ж надо ей усилий

И терпения и слов

Чтобы мы не превратились

Из козляточек в козлов

 

Волк:

А вот эти все ребятки

Тоже бывшие козлятки

 

Да, они когда то были

Все такими же как мы

Стоем, парами ходили

Косы в бантиках носили

И как 10 лет назад

Оторвать не могут взгляд

От родной и мудрой самой

Хором: Что была второю мамой

 

Песня учителям начальной школы _______________ Цветы учителям нач. школы

 

Ведущие:

Покинули ребятушки начальную школу,

Попрощались с матушкой любимой

И отправились в путь дорожку приключения искать.

Долго ли коротко ли шли ребятки и пришли к пещере…

 

Ученик: Ой, что это за чудо чудное, диво дивное?

Ученик: Ой, это же пещера

Ученик: С сокровищами?

Ученик: Пойдём проверим!

 

(Появляется Али – Баба)

Нет, туда вы не пройдёте,

Пока знаний не найдёте.

Там сокровища в пещере,

Заклинанье есть у двери.

Чтоб достигнуть этой цели,

Вы слова ищите всюду,

Ну а я здесь ждать вас буду.

Вот волшебный вам цветок,

Чтоб в дороге вам помог

Оторвите лепесток -

Будет сказкой вам урок.

Ученики: Проверим-ка мы сейчас это чудо!

Лети лети лепесток

Через запад на восток

Дай ответ скорее мне

Побывать в какой стране (ученики кружатся, отходят в сторону)

Директор

ТЕЛЕФОН (сказка директора по мотивам сказки Корнея Чуковского)

1 У меня зазвонил телефон.

– Кто говорит?

– Слон.

– Что вам надо?

– Шоколада.

– Для кого?

– Для сына моего.

Ведь в школьной столовой вашей

Котлеты, борщи да каши.

А наши любимые дети

Привыкли к другой диете:

«Пепси», чипсы и – каждый час –

По шоколадной конфете.

2 А потом позвонил

Крокодил

И со слезами просил:

– Мой милый, хороший,

Возьмите Тотошу

В математический класс!

– А он способный у вас?

– Ах, сами не знаем,

Но очень мечтаем,

Чтобы любимый Тотоша

Учился в классе хорошем!

3 А потом позвонили зайчатки:

– Мы потеряли перчатки!

А потом позвонили мартышки:

– У нас украли штанишки.

4 А потом позвонил медведь

Да как начал, как начал реветь.

– Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только «мя» да «му»,

А к чему, почему –

Не пойму!

– Повесьте, пожалуйста, трубку!

5 А потом позвонили цапли:

– Терпения нету ни капли!

Ну что же такое – уроки в 8.30,

Как можно в такую ранищу учиться!

Ведь утром так сладко спится!

6 А потом позвонила свинья:

– Хотела б проверить я

Во всем вашем школьном здании

Санитарное состояние!

7 И такая дребедень

Целый день:

Динь-ди-лень, динь-ди-лень!

То тюлень позвонит, то олень!

Всем справки нужны и отчеты,

Не знаю, когда и работать!

8 А недавно две газели

Позвонили и запели:

– Неужели в самом деле

Все сгорели карусели?

– Ах, в уме ли вы, газели?

Прискакали б, посмотрели:

Здесь пожарные с проверкой

Ходят каждую неделю!

И на каждом углу информация

О правилах эвакуации!

9 От звонков я устала,

Но как только я встала

И ступила на порог –

Звонок!

– Кто говорит?

– Носорог.

– Что такое?

– Беда! Беда!

– В чем дело?

– Спасите!

– Кого?

– Бегемота!

Его засосало болото!

Он в двойках погряз!

Он позорит весь класс!

Уроки срывает!

Грубит и мешает!

О, если вы не придете, –

Он утонет в болоте!

– Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу!

10 Ох, нелегкая это работа –

Из болота тащить бегемота!

 

(Номинация, поздравления, цветы, первое волшебное слово)

Ведущие. А если серьёзно, то разговор о руководстве школы надо продолжить. (Песня на мотив «Приходи, сказка!)

В нашей школе есть

Много завучей строгих,

За порядком в школе

Следят день за днём,

На уроки ходят,

сами проводят,

Правильный совет они дают нам всем.

 

День и ночь всё думы о школе, о школе,

Свет не гаснет в их кабинете совсем.

Огонёк до ночи,

Нет уже мочи…

И дела не сделаны ещё совсем.

 

 

?

?

Всё переживают, нас понимают.

Счастья, радости желаем им мы все.

 

Ученица. Дорогие наши Устинова Наталия Сергеевна, Батт Светлана Аркадьевна, Чернышова Елена Викторовна, _______ Сергей Борисович! Позвольте выразить слова благодарности за ваше терпение, за понимание, за теплоту, которую мы чувствовали всегда. За ваш труд! (Поздравление, цветы, слова не берем!)

 

Ученик: дайте я теперь попробую

Лети лети лепесток

Через запад на восток

Дай ответ скорее мне

Побывать в какой стране

 

ОБЖ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.034 с.)