Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ученики его успокаивают, гладят.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Кот: Вооот! Не получается! Целый день по золотой цепи кругом хожу и хожу… Уч: Ну давай мы тебе поможем! Кот: Мяу, не откажусь! (собираются в кучку, пишут, зачёркивают, советуются) Уч: Вот! Написали! Кот: Среди огромнейших томов
Уч: Ваш ежедневный честный труд Уч: В страницах книг минувшее застыло, Хотим сегодня благодарность вам сказать, уч. Мы за богатство наших душ спасибо
Ученица: Благодаря Любови Ивановне мы научились грамотно писать, красиво говорить, приобрели любовь к литературе и русскому языку. Спасибо вам! (цветы, слово, номинация) Персонал: Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок, Он не узок, не широк, Он не близок, не далек. Он с дороги не заметен И фасадом не приметен. Но как только на рассвете В нем послышится звонок, Прибавляют скорость дети И несутся со всех ног. Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Много разных ребятишек – И девчонок, и мальчишек, И малышек, и высоких, Сероглазых, кареоких… Кто же главный здесь у вас?
Никакой не нужен спор! Главный в тереме – вахтер! Он все время на посту, Пришлых видит за версту! Он минутам счет ведет И звонок всегда дает: Без звонка урок учитель Ни закончит, ни начнет!
Я б поставил так вопрос: Главный в тереме – завхоз, Если б он не вел хозяйство – Развалился б наш колхоз!
А с завхозом – красота: Свет, тепло и чистота, И, порхая, словно птички, Создают уют технички.
А мое такое слово – Главного искать в столовой. Все, кто в тереме живут, Только носом и ведут: Как учуют запах булок – Все в столовую бегут!
Не решая сгоряча, Главным я б назвал врача. В медицинский кабинет Часто мы не ходим, нет, Но в вопросе о здоровье Только здесь найдем ответ.
Современный человек Развивает интеллект, – Ничего важнее книги Для такого дела нет! И ведется так от века! Всем нужна библиотека! охрана
Технология Ученик: ох, устал я, проголодался, подкрепиться бы! Голос из-за кулис: пирожки, пирожки! Ученик. Не хочу я пирожки! Я хочу мороженое, пирожное! (Появляются за прилавком двое из ларца – одинаковых с лица.) Ученик. И что? Вы можете мне и пирожное, и мороженое достать? Двое из ларца. Ага! (Забирают пирожок и начинают есть.) ученик. А мороженое? (Двое из ларца съедают мороженое.) ученик. А что? И есть за нас будете? Двое из ларца. Ага! ученица. Ну вот! Из-за тебя голодными остались. А пирожки какими вкусными были, горячими! Ученик. Не хнычь! Будут тебе пирожки! О! Печка, кажется. (Появляется изображение печки.) Печка. Сначала дров наколи, тесто замеси… ученик. Сейчас как замесю! ученица. Тесто приготовлю я сама! А ты дровишек наколи… Ученик. Думаете, я ничего не умею? Жалко, что у меня инструмента нет. Двое из ларца. Ну, это можно! (Дают пилу и топор.) (Ученик пилит. Раздаётся звук пилы. Ученица в это время месит тесто.) Ученик. Так… Где же твоё тесто? Дрова скоро будут готовы! (Отлетает бревно.) Ученица. Вот пирожки (показывает налепленные пирожки) по рецепту Орешкиной Ларисы Юрьевны, Валентины Яковлевны. (Отправляет пирожки в печку под звуки голоса: «Рецепт № 456 – пирожки с капустой…». Затем играет волшебная музыка - 2-4 секунды - или сигнал.) Ученик. Вынимай скорее! Сгорят! Давай я сам! (Вынимает пирожки и Уч: Ученица: спасибо вам, дорогие учителя технологии Орешкина Лариса Юрьевна, Ерикина Валентина Яковлевна и Комов Владимир Николаевич Дорогие наши педагоги по труду! История Общество Ученики: Прилетел лепесток через запад на восток, и куда же мы попали? Недалеко улетел лепесток, в другую сказку. (Сценка «Три сестрицы».)
Ведущие:. Три девицы под окном говорили о своём. Говорит одна девица… Первая. Кабы я была царица, То на весь крутой бы мир Закатила бы я пир. Шоу-бизнес даже ахнет, Все придут на пир ко мне, А народ не нужен мне! Вторая. Ты истории не читаешь И про бунт ещё узнаешь!
Третья: Революция – она Не проходит без следа. Революшен – ноу йез, это хистори прогресс! Лейб, Бойфренд, Бутик, Картье …
Первая:. Ты о чём, сестрица? Мне Непонятен твой английский!
Вторая. Как умею, говорю! Третья. От стыда сейчас сгорю! Сказительница. Ну, а наша что сестрица Хочет высказать девицам?
Ученица: Кабы я была царица, Я б истории урок Приняла себе бы впрок. Государство подняла, Закон новый приняла, По которому народ Процветать всю жизнь бы мог!
Вторая. Революшен? Ученица: Нам не нужен! Первая. Всё, сестры, пошли на ужин.
Ученица: Дорогие наши учителя Наталья Сергеевна и Светлана Аркадьевна! Я счастлива, что не оказалась в компании тех трёх сестриц. И это только благодаря вам! Ученик: Мы из истории извлекли уроки, а благодаря обществознанию изучили законы и будем их соблюдать. (Музыка, поздравление учителей.)
Приходят всем классом к Али – бабе Али: А, пришли, мои милые! Ну, показывайте, что же вы там нашли? Учащиеся демонстрируют на доске слова волшебные, полученные от учителей Али баба: Ну вот ребята, сокровища, к которым вы стремились – это ваши знания, полученные за весь период обучения в школе! Все сокровища сокрытые в пещере Вам досталися в конце пути И сейчас уже достигнув цели Испытанья удалось пройти! Вам открыты все пути-дороги, Надо смело выбрать и решить, Только тайну отчего порога Не спешите вы переступить.
Завершающая песня – «Незабывается такое никогда» - это как вариант
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.007 с.) |