Ноябрь, 1-2 неделя «умный пальчик» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ноябрь, 1-2 неделя «умный пальчик»



Чему учится ребенок: развивать слухозрительное восприятие; соотносить слова с игрушками и их изображением.

Оснащение: 3-4 игрушки, картинки с их изображением.

Ход игры: показывая игрушки, поочередно назовите их: «Это мяч. Это ма­шинка. Это мишка. Раз, два, три! Где мячик? Посмотри!» Ребенок показывает пальчиком, по возможности называя игрушку: «Вот мячик!»


 

Усложнение: на столе располагаются не сами игрушки, а картинки с их изо­бражением. Игра начинается с трех картинок, а затем их количество увеличива­ется до пяти-шести.


НОЯБРЬ, 3-4 НЕДЕЛЯ

«Соберем овощи (фрукты)» (см. Приложение 2, с. 133)

Чему учится ребенок: совершенствовать слухозрительное восприятие: узна­вать названные овощи (фрукты) по муляжам и картинкам; понимать и употреб­лять существительные, обозначающие овощи (фрукты); понимать значение пред­лога «в», предложную конструкцию «в корзинку».

Оснащение: 3-4 муляжа, изображающих овощи (фрукты), картинки с их изо­бражением, корзинка.

Ход игры: скажите: «Это огурец, это помидор, это капуста»:

Раз, два, три, Где капуста? Посмотри!

Ребенок показывает пальчиком на капусту, по возможности произнося: «Вот капуста!» Попросите ребенка: «Положи капусту в корзинку». Ребенок кладет муляж в корзинку. Затем ребенок находит и остальные предложенные овощи и складывает их в корзинку. Скажите: «Собрали овощи в корзинку».

Усложнение: в игре используются не муляжи овощей, а картинки с их изо­бражением. Количество картинок увеличивается от трех до пяти-шести. Най­денные изображения складываются в коробочку. Обязательно произнесите: «Со­брали овощи!» По этой же схеме проводится игра с муляжами или картинками, изображающими фрукты.

ДЕКАБРЬ, 1-2 НЕДЕЛЯ «Теремок»

Чему учится ребенок: развивать слухозрительное узнавание со зрительной опорой; соотносить звукоподражания с соответствующими животными.

Оснащение: игрушки — домашние животные, наборное полотно с их изобра­жением.

Ход игры: прочтите стихотворение, складывая поднятые над головой ладони домиком:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Крепко заперты ворота,

Но стучит в ворота кто-то.

Кто стучится, не пойму?

— Му-му-му! (ребенок повторяет движения руками

и звукоподражание)

Кто постучал в теремок? (ребенок находит игрушку (корову),

затем соответствующее изображение, по возможности называя животное)

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Крепко заперты ворота,

Но стучит в ворота кто-то.




— Открывайте двери мне!

Ме-ме-ме! (ребенок определяет, кто стучал в дверь, нахо-

дит соответствующие игрушку и изображение) Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Крепко заперты ворота, Но стучит в ворота кто-то.

— У меня веселый нрав!

Гав-гав-гав! (действия ребенка повторяются)

Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Крепко заперты ворота, Но стучит в ворота кто-то.

— Буду верно вам служить,
Буду я мышей ловить,

Их поймала я немало.

Мяу-мяу-мяу!

Стоит в поле теремок, (предложите ребенку еще одно животное

Он не низок, не высок. лошадь)

Крепко заперты ворота,

Но стучит в ворота кто-то.

— Я скачу легко-легко.
И-го-го!


Усложнение: вначале произнесите звукоподражания так, чтобы ребенок хо­рошо видел ваше лицо, а в дальнейшем закрывайте рот экраном.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.007 с.)