Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ноябрь, 1-2 неделя «умный пальчик»
Чему учится ребенок: развивать слухозрительное восприятие; соотносить слова с игрушками и их изображением. Оснащение: 3-4 игрушки, картинки с их изображением. Ход игры: показывая игрушки, поочередно назовите их: «Это мяч. Это машинка. Это мишка. Раз, два, три! Где мячик? Посмотри!» Ребенок показывает пальчиком, по возможности называя игрушку: «Вот мячик!» Усложнение: на столе располагаются не сами игрушки, а картинки с их изображением. Игра начинается с трех картинок, а затем их количество увеличивается до пяти-шести. НОЯБРЬ, 3-4 НЕДЕЛЯ «Соберем овощи (фрукты)» (см. Приложение 2, с. 133) Чему учится ребенок: совершенствовать слухозрительное восприятие: узнавать названные овощи (фрукты) по муляжам и картинкам; понимать и употреблять существительные, обозначающие овощи (фрукты); понимать значение предлога «в», предложную конструкцию «в корзинку». Оснащение: 3-4 муляжа, изображающих овощи (фрукты), картинки с их изображением, корзинка. Ход игры: скажите: «Это огурец, это помидор, это капуста»: Раз, два, три, Где капуста? Посмотри! Ребенок показывает пальчиком на капусту, по возможности произнося: «Вот капуста!» Попросите ребенка: «Положи капусту в корзинку». Ребенок кладет муляж в корзинку. Затем ребенок находит и остальные предложенные овощи и складывает их в корзинку. Скажите: «Собрали овощи в корзинку». Усложнение: в игре используются не муляжи овощей, а картинки с их изображением. Количество картинок увеличивается от трех до пяти-шести. Найденные изображения складываются в коробочку. Обязательно произнесите: «Собрали овощи!» По этой же схеме проводится игра с муляжами или картинками, изображающими фрукты. ДЕКАБРЬ, 1-2 НЕДЕЛЯ «Теремок» Чему учится ребенок: развивать слухозрительное узнавание со зрительной опорой; соотносить звукоподражания с соответствующими животными. Оснащение: игрушки — домашние животные, наборное полотно с их изображением. Ход игры: прочтите стихотворение, складывая поднятые над головой ладони домиком: Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Крепко заперты ворота, Но стучит в ворота кто-то. Кто стучится, не пойму? — Му-му-му! (ребенок повторяет движения руками и звукоподражание) Кто постучал в теремок? (ребенок находит игрушку (корову),
затем соответствующее изображение, по возможности называя животное) Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Крепко заперты ворота, Но стучит в ворота кто-то. — Открывайте двери мне! Ме-ме-ме! (ребенок определяет, кто стучал в дверь, нахо- дит соответствующие игрушку и изображение) Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Крепко заперты ворота, Но стучит в ворота кто-то. — У меня веселый нрав! Гав-гав-гав! (действия ребенка повторяются) Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Крепко заперты ворота, Но стучит в ворота кто-то. — Буду верно вам служить, Их поймала я немало. Мяу-мяу-мяу! Стоит в поле теремок, (предложите ребенку еще одно животное — Он не низок, не высок. лошадь) Крепко заперты ворота, Но стучит в ворота кто-то. — Я скачу легко-легко. Усложнение: вначале произнесите звукоподражания так, чтобы ребенок хорошо видел ваше лицо, а в дальнейшем закрывайте рот экраном.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.007 с.) |