Социометрическое исследование. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социометрическое исследование.



6 уч-ся имеют статус «предпочитаемых» (Абросимова Ю., Балев Н., Воробей К., Калиновская К., Панченко Е., Уклейко В.).

11уч-ся имеют статус «принятых» (Гавриленко С., Герасько С., Заец В., Капшуков Д., Колесников М., Кравченко Е., Рахматуллаев К., Свиридова А., Старжинский М., Стрельский А., Шумар С.).

5 уч-ся имеют статус «изолированных» (Козлов П.М., Лысюк А.А., Нестеренко А.А., Савельев П.Д., Чурвин Д.С.).

Отношение к предметам

Уроки, которые нравятся больше всего:

Математика – 9 уч-ся;

Физкультура – 7 уч-ся;

Бассейн – 4 уч-ся.

Уроки, которые вызывают наибольшие затруднения:

русский язык – 6 уч-ся;

бел. язык – 5 уч-ся;

математика – 3 уч-ся.

Уроки, по которым задают очень много домашнего задания:

математика – 10 уч-ся;

англ. яз. – 4 уч-ся;

история – 4 уч-ся.

Рекомендации

 

Учителям – предметникам необходимо обратить внимание на создание эмоционально-благоприятной атмосфера на уроках. Необходимо помочь детям в преодолении проблем и причин, вызывающих эмоциональный дискомфорт в школе на уроках.

Классному руководителю и учителям – предметникам необходимо обратить особое внимание на формы взаимодействия с учащимися. Необходимо проанализировать возможные причины возникновения на уроках ситуаций, вызывающих повышение тревожности учащихся. Возможно причины высокой школьной тревожности – это отсутствие четких инструкций, повышенные требования, большая нагрузка, неподходящий для данного класса темп изложения и опроса и т. д.

На уроках необходимо создавать ситуации успеха для детей с низким уровнем самооценки, с повышенным уровнем школьной тревожности, тем самым повышать заинтересованность и мотивацию обучения.

Классному руководителю и учителям предметникам необходимо обратить внимание на взаимоотношения детей в классном коллективе. Необходимо помочь «изолированным» детям найти причины негативного отношения к ним одноклассников. Если причиной такого отношения являются какие-то личностные особенности, возможно, необходимо индивидуальная работа классного руководителя с этими детьми и их родителями.

Необходимо включение этих детей в общественную жизнь класса. При организации коллективных дел желательно создавать ситуации, где эти дети могли бы взаимодействовать и достигать хороших результатов совместно с классными «лидерами» и «предпочитаемыми». При этом важен контроль и поддержка со стороны классного руководителя.

Классному руководителю необходимо организовать культурно-досуговую жизнь класса: музеев, театров, кинотеатров, выставок; вовлечь учащихся во неурочную занятость: кружки, факультативы, секции.

Педагогу-психологу провести развивающие занятия с учащимися по сплочению классного коллектива. По необходимости классным руководителям обратиться за помощью к психологу.

 

Педагог-психолог Т.Н.Савченко

 

 

Б» кл.руководитель (Сахбиева И.Р.) Дополнение

Количество уч-ся: 23 уч-ся

Эмоциональное состояние учащихся.

У 35% уч-сяоценивают свое настроение в школе как хорошее (Бобарико П.И., Ковалев В.А., Строкова В.А., Суглоб Я.А., Гаркач Е., Кондратенко М., Кузнецова В., Шкапич В.).

У 35% уч-ся настроение в школе удовлетворительное (Афонова А.А., Синкевич Е.Н., Тимошенко Н.С., Борель А., Климков А., Корольков Е., Стрибук А., Явных С.)

У 9% уч-ся настроение в школе плохое (Чепленко В.М., Прохоренко Н.).

У 9% уч-ся настроение с приходом в школу улучшается (Суглоб Я.А., Шкапич В.).

У 35% уч-ся настроение с приходом в школу ухудшается (Синкевич Е.Н., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М., Борель А., Климков А., Корольков Е., Прохоренко Н., Стрибук А., Явных С.).

У 13% уч-ся настроение утром дома как не очень хорошее (Афонова А., Суглоб Я., Чепленко В., Борель А., Прохоренко Н., Шкапич В.).

У 30% уч-ся настроение вечером дома как не очень хорошее (Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А., Кондратенко М., Чепленко В., Шкапич В., Явных С.).

Уровень школьной нагрузки.

43% уч-ся отмечают, что устают в конце учебного дня (Бобарико П.И., Синкевич Е., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М., Борель А., Гаркач Е., Климков А., Корольков Е., Шкапич В., Явных С.).

17% уч-ся не очень устают в конце учебного дня (Афонова А.А., Ковалев В.А., Строкова В.А., Суглоб Я.А.).

17% уч-ся устают после выполнения домашнего задания (Афонова А., Ковалев В., Борель А.).

48% уч-ся нравится учиться в школе (Бобарико П.И., Ковалев В.А., Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М., Гаркач Е., Корольков Е., Стрибук А., Шкапич В.).

30% уч-ся не очень нравится учиться в школе (Афонова А.А., Борель А., Климков А., Кондратенко М., Кузнецова В., Прохоренко Н., Явных С.).

Самооценка учащихся.

У 13% уч-ся самооценка высокая (Бобарико П.И., Кузнецова В., Стрибук А.).

У 30% уч-ся самооценка выше среднего (Строкова В., Суглоб Я., Тимошенко Н., Чепленко В., Гаркач Е., Климков А., Шкапич В.).

У 30% уч-ся средний уровень самооценки (Афонова А., Ковалев В., Синкевич Е., Борель А., Кондратенко М., Корольков Е., Явных С.).

Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают учителя

(Тимошенко Н., Прохоренко Н.).

Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают родители

(Ковалев В.).

Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают одноклассники (Корольков Е., Прохоренко Н., Стрибук А.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.006 с.)