Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социометрическое исследование. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
6 уч-ся имеют статус «предпочитаемых» (Абросимова Ю., Балев Н., Воробей К., Калиновская К., Панченко Е., Уклейко В.). 11уч-ся имеют статус «принятых» (Гавриленко С., Герасько С., Заец В., Капшуков Д., Колесников М., Кравченко Е., Рахматуллаев К., Свиридова А., Старжинский М., Стрельский А., Шумар С.). 5 уч-ся имеют статус «изолированных» (Козлов П.М., Лысюк А.А., Нестеренко А.А., Савельев П.Д., Чурвин Д.С.). Отношение к предметам Уроки, которые нравятся больше всего: Математика – 9 уч-ся; Физкультура – 7 уч-ся; Бассейн – 4 уч-ся. Уроки, которые вызывают наибольшие затруднения: русский язык – 6 уч-ся; бел. язык – 5 уч-ся; математика – 3 уч-ся. Уроки, по которым задают очень много домашнего задания: математика – 10 уч-ся; англ. яз. – 4 уч-ся; история – 4 уч-ся. Рекомендации
Учителям – предметникам необходимо обратить внимание на создание эмоционально-благоприятной атмосфера на уроках. Необходимо помочь детям в преодолении проблем и причин, вызывающих эмоциональный дискомфорт в школе на уроках. Классному руководителю и учителям – предметникам необходимо обратить особое внимание на формы взаимодействия с учащимися. Необходимо проанализировать возможные причины возникновения на уроках ситуаций, вызывающих повышение тревожности учащихся. Возможно причины высокой школьной тревожности – это отсутствие четких инструкций, повышенные требования, большая нагрузка, неподходящий для данного класса темп изложения и опроса и т. д. На уроках необходимо создавать ситуации успеха для детей с низким уровнем самооценки, с повышенным уровнем школьной тревожности, тем самым повышать заинтересованность и мотивацию обучения. Классному руководителю и учителям предметникам необходимо обратить внимание на взаимоотношения детей в классном коллективе. Необходимо помочь «изолированным» детям найти причины негативного отношения к ним одноклассников. Если причиной такого отношения являются какие-то личностные особенности, возможно, необходимо индивидуальная работа классного руководителя с этими детьми и их родителями. Необходимо включение этих детей в общественную жизнь класса. При организации коллективных дел желательно создавать ситуации, где эти дети могли бы взаимодействовать и достигать хороших результатов совместно с классными «лидерами» и «предпочитаемыми». При этом важен контроль и поддержка со стороны классного руководителя.
Классному руководителю необходимо организовать культурно-досуговую жизнь класса: музеев, театров, кинотеатров, выставок; вовлечь учащихся во неурочную занятость: кружки, факультативы, секции. Педагогу-психологу провести развивающие занятия с учащимися по сплочению классного коллектива. По необходимости классным руководителям обратиться за помощью к психологу.
Педагог-психолог Т.Н.Савченко
Б» кл.руководитель (Сахбиева И.Р.) Дополнение Количество уч-ся: 23 уч-ся Эмоциональное состояние учащихся. У 35% уч-сяоценивают свое настроение в школе как хорошее (Бобарико П.И., Ковалев В.А., Строкова В.А., Суглоб Я.А., Гаркач Е., Кондратенко М., Кузнецова В., Шкапич В.). У 35% уч-ся настроение в школе удовлетворительное (Афонова А.А., Синкевич Е.Н., Тимошенко Н.С., Борель А., Климков А., Корольков Е., Стрибук А., Явных С.) У 9% уч-ся настроение в школе плохое (Чепленко В.М., Прохоренко Н.). У 9% уч-ся настроение с приходом в школу улучшается (Суглоб Я.А., Шкапич В.). У 35% уч-ся настроение с приходом в школу ухудшается (Синкевич Е.Н., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М., Борель А., Климков А., Корольков Е., Прохоренко Н., Стрибук А., Явных С.). У 13% уч-ся настроение утром дома как не очень хорошее (Афонова А., Суглоб Я., Чепленко В., Борель А., Прохоренко Н., Шкапич В.). У 30% уч-ся настроение вечером дома как не очень хорошее (Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А., Кондратенко М., Чепленко В., Шкапич В., Явных С.). Уровень школьной нагрузки. 43% уч-ся отмечают, что устают в конце учебного дня (Бобарико П.И., Синкевич Е., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М., Борель А., Гаркач Е., Климков А., Корольков Е., Шкапич В., Явных С.). 17% уч-ся не очень устают в конце учебного дня (Афонова А.А., Ковалев В.А., Строкова В.А., Суглоб Я.А.). 17% уч-ся устают после выполнения домашнего задания (Афонова А., Ковалев В., Борель А.). 48% уч-ся нравится учиться в школе (Бобарико П.И., Ковалев В.А., Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М., Гаркач Е., Корольков Е., Стрибук А., Шкапич В.).
30% уч-ся не очень нравится учиться в школе (Афонова А.А., Борель А., Климков А., Кондратенко М., Кузнецова В., Прохоренко Н., Явных С.). Самооценка учащихся. У 13% уч-ся самооценка высокая (Бобарико П.И., Кузнецова В., Стрибук А.). У 30% уч-ся самооценка выше среднего (Строкова В., Суглоб Я., Тимошенко Н., Чепленко В., Гаркач Е., Климков А., Шкапич В.). У 30% уч-ся средний уровень самооценки (Афонова А., Ковалев В., Синкевич Е., Борель А., Кондратенко М., Корольков Е., Явных С.). Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают учителя (Тимошенко Н., Прохоренко Н.). Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают родители (Ковалев В.). Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают одноклассники (Корольков Е., Прохоренко Н., Стрибук А.).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.006 с.) |