Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень школьной тревожности.
У 63% уч-ся уровень школьной тревожности низкий. У 8% уч-ся уровень школьной тревожности повышенный (Чирик А.Д., Чубенко С.Д.). Социометрическое исследование. 2 уч-ся имеет статус «лидера» (Голубова У.Д., Завгородний А.В.) 5 уч-ся имеют статус «предпочитаемых» (Гацуков Т., Куртич А., Меженников А., Чубенко С., Якубенко Е.) 8 уч-ся имеют статус «принятых» (Бабашкин В.Д., Белаш А.А., Береснев Е.А., Мадичинов Р.С., Нарижный Г.В., Сувалов В.В., Хозяенко В.С., Шепшелев В.О.) 9 уч-ся имеют статус «изолированных» (Астраков А., Воробьев Р., Кривоногова В., Купрацевич Д., Милачев А., Морев И., Серкова Е., Фролов Т., Чирик А.). Отношение к предметам Уроки, которые нравятся больше всего: ИЗО – 8 уч-ся; Математика – 6 уч-ся; Бассейн – 6 уч-ся. Уроки, которые вызывают наибольшие затруднения: русский язык – 6 уч-ся; ОБЖ – 5 уч-ся; математика –5 уч-ся; англ.язык – 3 уч-ся; Уроки, по которым задают очень много домашнего задания: математика – 13 уч-ся; история – 3 уч-ся.
Г» (кл.рук.Наумова И.В.) Количество уч-ся: 22 уч-ся Настроение в течение дня. У 18% уч-сяоценивают свое настроение в школе как очень хорошее (Герасько С.В., Заец В.А., Калиновская К.Д., Козлов П.М.) У 27% уч-ся настроение в школе хорошее (Абросимова Ю.А., Гавриленко С.В., Кравченко Е.А., Старжинский М.Г., Уклейко В.В.). У 18% уч-сяоценивают свое настроение в школе как плохое (Балев Н.А., Нестеренко А.А., Рахматуллаев К.Ю., Шумар С.О.). У 14% уч-ся настроение в школе очень плохое (Воробей К.А., Панченко Е.А., Стрельский А.В.). У 17% уч-ся настроение с приходом в школу улучшается (Герасько С.В., Калиновская К.Д., Козлов П.М.). У 36% уч-ся настроение с приходом в школу ухудшается (Абросимова Ю.А., Воробей К.А., Панченко Е.А., Рахматуллаев К.Ю., Старжинский М.Г., Стрельский А.В., Уклейко В.В., Шумар С.О.). У 32% и 23 % уч-ся настроение утром дома как очень хорошее и хорошее (Абросимова Ю.А., Заец В.А., Рахматуллаев К.Ю., Стрельский А.В., Уклейко В.В., Шумар С.О. и Воробей К.А., Гавриленко С.В., Калиновская К.Д., Кравченко Е.А., Свиридова А.Д.). У 17% и 9% уч-ся настроение утром дома плохое и очень плохое (Балев Н.А., Герасько С.В., Панченко Е.А. и Козлов П.М., Нестеренко А.А.). У 5% уч-ся настроение вечером дома очень плохое (Козлов П.М.). Уровень школьной нагрузки 6% уч-ся отмечают, что не очень устают в конце учебного дня
(Свиридова А.Д.). 27% уч-ся отмечают, что устают в конце учебного дня (Балев Н.А., Воробей К.А., Герасько С.В., Заец В.А., Нестеренко А.А., Стрельский А.В.). 45% уч-ся не устают в конце учебного дня (Абросимова Ю.А., Гавриленко С.В., Калиновская К.Д., Козлов П.М., Кравченко Е.А., Панченко Е.А., Рахматуллаев К.Ю., Старжинский М.Г., Уклейко В.В., Шумар С.О.). 41% уч-ся устают после выполнения домашнего задания (Абросимова Ю.А., Балев Н.А., Воробей К.А., Герасько С.В., Калиновская К.Д., Нестеренко А.А., Панченко Е.А., Стрельский А.В., Шумар С.О.). 64% уч-ся нравится учиться в школе (Абросимова Ю.А., Балев Н.А., Гавриленко С.В., Герасько С.В., Заец В.А., Калиновская К.Д., Козлов П.М., Кравченко Е.А., Нестеренко А.А., Рахматуллаев К.Ю., Свиридова А.Д., Стрельский А.В., Шумар С.О.). 14% уч-ся не нравится учиться в школе (Воробей К., Панченко Е., Старжинский М., Уклейко В.). Самооценка учащихся. У 23% уч-ся самооценка высокая (Балев Н.А., Рахматуллаев К.Ю., Свиридова А.Д., Стрельский А.В., Уклейко В.В.). У 32% уч-ся самооценка выше среднего (Абросимова Ю., Воробей К., Герасько С., Заец В., Козлов П., Кравченко Е., Старжинский М.). У 18% уч-ся средний уровень самооценки (Гавриленко С.В., Калиновская К.Д., Панченко Е.А., Шумар С.О.). У 5% уч-ся низкий уровень самооценки (Нестеренко А.А.). Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают учителя (Балев Н.А., Козлов П.М.). Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают родители (Шумар С.). Уровень школьной тревожности. У 45% уч-ся уровень школьной тревожности низкий (Гавриленко С.В., Герасько С.В., Заец В.А., Козлов П.М., Кравченко Е.А., Панченко Е.А., Рахматуллаев К.Ю., Свиридова А.Д., Стрельский А.В., Уклейко В.В.). У 23% уч-ся уровень школьной тревожности повышенный (Абросимова Ю.А., Калиновская К.Д., Нестеренко А.А., Старжинский М.Г., Шумар С.О.). У 9% уч-ся уровень школьной тревожности высокий (Балев Н.А., Воробей К.А.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.006 с.) |