Уровень школьной тревожности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень школьной тревожности.



У 63% уч-ся уровень школьной тревожности низкий.

У 8% уч-ся уровень школьной тревожности повышенный (Чирик А.Д., Чубенко С.Д.).

Социометрическое исследование.

2 уч-ся имеет статус «лидера» (Голубова У.Д., Завгородний А.В.)

5 уч-ся имеют статус «предпочитаемых» (Гацуков Т., Куртич А., Меженников А., Чубенко С., Якубенко Е.)

8 уч-ся имеют статус «принятых» (Бабашкин В.Д., Белаш А.А., Береснев Е.А., Мадичинов Р.С., Нарижный Г.В., Сувалов В.В., Хозяенко В.С., Шепшелев В.О.)

9 уч-ся имеют статус «изолированных» (Астраков А., Воробьев Р., Кривоногова В., Купрацевич Д., Милачев А., Морев И., Серкова Е., Фролов Т., Чирик А.).

Отношение к предметам

Уроки, которые нравятся больше всего:

ИЗО – 8 уч-ся;

Математика – 6 уч-ся;

Бассейн – 6 уч-ся.

Уроки, которые вызывают наибольшие затруднения:

русский язык – 6 уч-ся;

ОБЖ – 5 уч-ся;

математика –5 уч-ся;

англ.язык – 3 уч-ся;

Уроки, по которым задают очень много домашнего задания:

математика – 13 уч-ся;

история – 3 уч-ся.

 

Г» (кл.рук.Наумова И.В.)

Количество уч-ся: 22 уч-ся

Настроение в течение дня.

У 18% уч-сяоценивают свое настроение в школе как очень хорошее (Герасько С.В., Заец В.А., Калиновская К.Д., Козлов П.М.)

У 27% уч-ся настроение в школе хорошее (Абросимова Ю.А.,

Гавриленко С.В., Кравченко Е.А., Старжинский М.Г., Уклейко В.В.).

У 18% уч-сяоценивают свое настроение в школе как плохое (Балев Н.А.,

Нестеренко А.А., Рахматуллаев К.Ю., Шумар С.О.).

У 14% уч-ся настроение в школе очень плохое (Воробей К.А., Панченко Е.А., Стрельский А.В.).

У 17% уч-ся настроение с приходом в школу улучшается (Герасько С.В.,

Калиновская К.Д., Козлов П.М.).

У 36% уч-ся настроение с приходом в школу ухудшается (Абросимова Ю.А., Воробей К.А., Панченко Е.А., Рахматуллаев К.Ю., Старжинский М.Г.,

Стрельский А.В., Уклейко В.В., Шумар С.О.).

У 32% и 23 % уч-ся настроение утром дома как очень хорошее и хорошее (Абросимова Ю.А., Заец В.А., Рахматуллаев К.Ю., Стрельский А.В., Уклейко В.В., Шумар С.О. и Воробей К.А., Гавриленко С.В., Калиновская К.Д., Кравченко Е.А., Свиридова А.Д.).

У 17% и 9% уч-ся настроение утром дома плохое и очень плохое (Балев Н.А., Герасько С.В., Панченко Е.А. и Козлов П.М., Нестеренко А.А.).

У 5% уч-ся настроение вечером дома очень плохое (Козлов П.М.).

Уровень школьной нагрузки

6% уч-ся отмечают, что не очень устают в конце учебного дня

(Свиридова А.Д.).

27% уч-ся отмечают, что устают в конце учебного дня (Балев Н.А., Воробей К.А., Герасько С.В., Заец В.А., Нестеренко А.А., Стрельский А.В.).

45% уч-ся не устают в конце учебного дня (Абросимова Ю.А., Гавриленко С.В., Калиновская К.Д., Козлов П.М., Кравченко Е.А., Панченко Е.А., Рахматуллаев К.Ю., Старжинский М.Г., Уклейко В.В., Шумар С.О.).

41% уч-ся устают после выполнения домашнего задания (Абросимова Ю.А.,

Балев Н.А., Воробей К.А., Герасько С.В., Калиновская К.Д., Нестеренко А.А., Панченко Е.А., Стрельский А.В., Шумар С.О.).

64% уч-ся нравится учиться в школе (Абросимова Ю.А., Балев Н.А., Гавриленко С.В., Герасько С.В., Заец В.А., Калиновская К.Д., Козлов П.М., Кравченко Е.А.,

Нестеренко А.А., Рахматуллаев К.Ю., Свиридова А.Д., Стрельский А.В.,

Шумар С.О.).

14% уч-ся не нравится учиться в школе (Воробей К., Панченко Е., Старжинский М., Уклейко В.).

Самооценка учащихся.

У 23% уч-ся самооценка высокая (Балев Н.А., Рахматуллаев К.Ю., Свиридова А.Д., Стрельский А.В., Уклейко В.В.).

У 32% уч-ся самооценка выше среднего (Абросимова Ю., Воробей К., Герасько С., Заец В., Козлов П., Кравченко Е., Старжинский М.).

У 18% уч-ся средний уровень самооценки (Гавриленко С.В., Калиновская К.Д., Панченко Е.А., Шумар С.О.).

У 5% уч-ся низкий уровень самооценки (Нестеренко А.А.).

Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают учителя (Балев Н.А., Козлов П.М.).

Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают родители

(Шумар С.).

Уровень школьной тревожности.

У 45% уч-ся уровень школьной тревожности низкий (Гавриленко С.В., Герасько С.В., Заец В.А., Козлов П.М., Кравченко Е.А., Панченко Е.А., Рахматуллаев К.Ю., Свиридова А.Д., Стрельский А.В., Уклейко В.В.).

У 23% уч-ся уровень школьной тревожности повышенный (Абросимова Ю.А., Калиновская К.Д., Нестеренко А.А., Старжинский М.Г., Шумар С.О.).

У 9% уч-ся уровень школьной тревожности высокий (Балев Н.А., Воробей К.А.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.006 с.)