Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эмоциональное состояние учащихся.
У 17% уч-сяоценивают свое настроение в школе как хорошее (Бобарико П.И., Ковалев В.А., Строкова В.А., Суглоб Я.А.). У 13% уч-ся настроение в школе удовлетворительное (Афонова А.А., Синкевич Е.Н., Тимошенко Н.С.) У 4% уч-ся настроение в школе плохое (Чепленко В.М.). У 4% уч-ся настроение с приходом в школу улучшается (Суглоб Я.А.). У 13% уч-ся настроение с приходом в школу ухудшается (Синкевич Е.Н., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М.). У 13% уч-ся настроение утром дома как не очень хорошее (Афонова А.А., Суглоб Я.А., Чепленко В.М.). У 17% уч-ся настроение вечером дома как не очень хорошее (Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А.). Уровень школьной нагрузки. 17% уч-ся отмечают, что устают в конце учебного дня (Бобарико П.И., Синкевич Е., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М.). 17% уч-ся не очень устают в конце учебного дня (Афонова А.А., Ковалев В.А., Строкова В.А., Суглоб Я.А.). 8% уч-ся устают после выполнения домашнего задания (Афонова А., Ковалев В.). 29% уч-ся нравится учиться в школе (Бобарико П.И., Ковалев В.А., Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М.). 4% уч-ся не очень нравится учиться в школе (Афонова А.А.). Самооценка учащихся. У 4% уч-ся самооценка высокая (Бобарико П.И.). У 17% уч-ся самооценка выше среднего (Строкова В., Суглоб Я., Тимошенко Н., Чепленко В.). У 13% уч-ся средний уровень самооценки (Афонова А., Ковалев В., Синкевич Е.). Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают учителя (Тимошенко Н.). Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают родители (Ковалев В.). Уровень школьной тревожности. У 4% уч-ся уровень школьной тревожности низкий (Тимошенко Н.С.) У 30% уч-ся уровень школьной тревожности повышенный (Афонова А.А., Бобарико П.И., Ковалев В.А., Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А., Чепленко В.М.) Социометрическое исследование. 3 уч-ся имеют статус «предпочитаемых» (Синкевич Е., Строкова В., Суглоб Я.). 11 уч-ся имеют статус «принятых» (Афонова А.А., Бобарико П.И., Горовенко К.В., Гулевич Е.С., Демиденко Н.Е., Ковалев В.А., Скомарох Ю.Е., Стрибук А.А., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М., Шкапич В.А.) 8 уч-ся имеют статус «изолированных» (Борель А., Гаркач Е., Климков А., Кондратенко М., Корольков Е., Кузнецова В., Прохоренко М., Рублев П.). Отношение к предметам
Уроки, которые нравятся больше всего: математика – 5 уч-ся; физкультура – 4 уч-ся; ИЗО- 3 уч-ся. Уроки, которые вызывают наибольшие затруднения: История - 6 уч-ся; белорусский язык - 5 уч-ся; Уроки, по которым задают очень много домашнего задания: История - 6 уч-ся; белорусский язык - 2 уч-ся. В» (кл.рук.Влазнюк Е.С.) Количество уч-ся: 24 уч-ся Настроение в течение дня. У 29% уч-сяоценивают свое настроение в школе как хорошее (Белаш А., Воробьев Р., Гацуков Т., Завгородний А., Кривоногова В., Меженников А., Сувалов В.) У 33% уч-ся настроение в школе удовлетворительное (Астраков А., Бабашкин В., Береснев Е., Мадичинов Р., Милачев А., Нарижный Г., Фролов Т., Чирик А.). У 8% уч-ся настроение в школе плохое (Купрацевич Д.В., Чубенко С.Д.) У 17% уч-ся настроение с приходом в школу улучшается (Воробьев Р., Гацуков Т., Кривоногова В., Сувалов В.) У17% уч-ся настроение с приходом в школу ухудшается(Купрацевич Д.,Милачев.А., Нарижный Г., Чубенко С.) У 25% уч-ся настроение утром дома хорошее (Белаш А.А., Завгородний А.В., Меженников А.Г., Милачев А.Д., Нарижный Г.В., Чирик А.Д.). У 38% уч-ся настроение утром дома как не очень хорошее (Астраков А., Бабашкин В., Береснев Е.А., Гацуков Т.А., Кривоногова В.В., Купрацевич Д.В., Мадичинов Р.С., Фролов Т.Л., Чубенко С.Д.) У 8% уч-ся настроение утром дома плохое (Воробьев Р.Ю., Сувалов В.В.) У 13% уч-ся настроение вечером дома как не очень хорошее (Купрацевич Д.В., Нарижный Г.В., Чубенко С.Д.). Уровень школьной нагрузки. 54% уч-ся отмечают что устают в конце учебного дня (Астраков А., Береснев Е., Воробьев Р., Завгородний А., Кривоногова В., Купрацевич Д., Мадичинов Р., Меженников А., Нарижный Г., Сувалов В., Фролов Т., Чирик А., Чубенко С.). 17% уч-ся не устают в конце учебного дня (Бабашкин В., Белаш А., Гацуков Т., Милачев А.). 33% уч-ся устают после выполнения домашнего задания (Астраков А., Бабашкин В., Воробьев Р., Гацуков Т., Нарижный Г., Фролов Т., Чирик А., Чубенко С.). 58% уч-ся нравится учиться в школе (Астраков А., Бабашкин В., Белаш А., Береснев Е., Воробьев Р., Гацуков Т., Завгородний А., Кривоногова В., Купрацевич Д., Мадичинов Р., Меженников А., Милачев А., Нарижный Г., Чирик А.). 13% уч-ся не нравится учиться в школе (Сувалов В.В., Фролов Т.Л., Чубенко С.Д.)
Самооценка учащихся. У 17% уч-ся самооценка высокая (Астраков А.В., Гацуков Т.А., Мадичинов Р.С., Фролов Т.Л.). У 42% уч-ся самооценка выше среднего (Бабашкин В., Белаш А., Береснев Е., Воробьев Р., Завгородний А., Кривоногова В., Купрацевич Д., Меженников А., Нарижный Г.В., Сувалов В.В.) У 8% уч-ся средний уровень самооценки (Милачев А.Д., Чубенко С.Д.). У 4% уч-ся низкий уровень самооценки (Чирик А.Д.). Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают учителя (Чирик А., Чубенко С.).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.204.140 (0.011 с.) |