Эмоциональное состояние учащихся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эмоциональное состояние учащихся.



У 17% уч-сяоценивают свое настроение в школе как хорошее (Бобарико П.И., Ковалев В.А., Строкова В.А., Суглоб Я.А.).

У 13% уч-ся настроение в школе удовлетворительное (Афонова А.А., Синкевич Е.Н., Тимошенко Н.С.)

У 4% уч-ся настроение в школе плохое (Чепленко В.М.).

У 4% уч-ся настроение с приходом в школу улучшается (Суглоб Я.А.).

У 13% уч-ся настроение с приходом в школу ухудшается (Синкевич Е.Н., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М.).

У 13% уч-ся настроение утром дома как не очень хорошее (Афонова А.А.,

Суглоб Я.А., Чепленко В.М.).

У 17% уч-ся настроение вечером дома как не очень хорошее (Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А.).

Уровень школьной нагрузки.

17% уч-ся отмечают, что устают в конце учебного дня (Бобарико П.И., Синкевич Е., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М.).

17% уч-ся не очень устают в конце учебного дня (Афонова А.А., Ковалев В.А., Строкова В.А., Суглоб Я.А.).

8% уч-ся устают после выполнения домашнего задания (Афонова А., Ковалев В.).

29% уч-ся нравится учиться в школе (Бобарико П.И., Ковалев В.А., Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М.).

4% уч-ся не очень нравится учиться в школе (Афонова А.А.).

Самооценка учащихся.

У 4% уч-ся самооценка высокая (Бобарико П.И.).

У 17% уч-ся самооценка выше среднего (Строкова В., Суглоб Я., Тимошенко Н., Чепленко В.).

У 13% уч-ся средний уровень самооценки (Афонова А., Ковалев В., Синкевич Е.).

Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают учителя

(Тимошенко Н.).

Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают родители

(Ковалев В.).

Уровень школьной тревожности.

У 4% уч-ся уровень школьной тревожности низкий (Тимошенко Н.С.)

У 30% уч-ся уровень школьной тревожности повышенный (Афонова А.А.,

Бобарико П.И., Ковалев В.А., Синкевич Е.Н., Строкова В.А., Суглоб Я.А.,

Чепленко В.М.)

Социометрическое исследование.

3 уч-ся имеют статус «предпочитаемых» (Синкевич Е., Строкова В., Суглоб Я.).

11 уч-ся имеют статус «принятых» (Афонова А.А., Бобарико П.И., Горовенко К.В., Гулевич Е.С., Демиденко Н.Е., Ковалев В.А., Скомарох Ю.Е., Стрибук А.А., Тимошенко Н.С., Чепленко В.М., Шкапич В.А.)

8 уч-ся имеют статус «изолированных» (Борель А., Гаркач Е., Климков А., Кондратенко М., Корольков Е., Кузнецова В., Прохоренко М., Рублев П.).

Отношение к предметам

Уроки, которые нравятся больше всего:

математика – 5 уч-ся;

физкультура – 4 уч-ся;

ИЗО- 3 уч-ся.

Уроки, которые вызывают наибольшие затруднения:

История - 6 уч-ся;

белорусский язык - 5 уч-ся;

Уроки, по которым задают очень много домашнего задания:

История - 6 уч-ся; белорусский язык - 2 уч-ся.

В» (кл.рук.Влазнюк Е.С.)

Количество уч-ся: 24 уч-ся

Настроение в течение дня.

У 29% уч-сяоценивают свое настроение в школе как хорошее (Белаш А., Воробьев Р., Гацуков Т., Завгородний А., Кривоногова В., Меженников А., Сувалов В.)

У 33% уч-ся настроение в школе удовлетворительное (Астраков А., Бабашкин В., Береснев Е., Мадичинов Р., Милачев А., Нарижный Г., Фролов Т., Чирик А.).

У 8% уч-ся настроение в школе плохое (Купрацевич Д.В., Чубенко С.Д.)

У 17% уч-ся настроение с приходом в школу улучшается (Воробьев Р., Гацуков Т., Кривоногова В., Сувалов В.)

У17% уч-ся настроение с приходом в школу ухудшается(Купрацевич Д.,Милачев.А., Нарижный Г., Чубенко С.)

У 25% уч-ся настроение утром дома хорошее (Белаш А.А., Завгородний А.В., Меженников А.Г., Милачев А.Д., Нарижный Г.В., Чирик А.Д.).

У 38% уч-ся настроение утром дома как не очень хорошее (Астраков А., Бабашкин В., Береснев Е.А., Гацуков Т.А., Кривоногова В.В., Купрацевич Д.В., Мадичинов Р.С., Фролов Т.Л., Чубенко С.Д.)

У 8% уч-ся настроение утром дома плохое (Воробьев Р.Ю., Сувалов В.В.)

У 13% уч-ся настроение вечером дома как не очень хорошее (Купрацевич Д.В., Нарижный Г.В., Чубенко С.Д.).

Уровень школьной нагрузки.

54% уч-ся отмечают что устают в конце учебного дня (Астраков А., Береснев Е., Воробьев Р., Завгородний А., Кривоногова В., Купрацевич Д., Мадичинов Р., Меженников А., Нарижный Г., Сувалов В., Фролов Т., Чирик А., Чубенко С.).

17% уч-ся не устают в конце учебного дня (Бабашкин В., Белаш А., Гацуков Т., Милачев А.).

33% уч-ся устают после выполнения домашнего задания (Астраков А., Бабашкин В., Воробьев Р., Гацуков Т., Нарижный Г., Фролов Т., Чирик А., Чубенко С.).

58% уч-ся нравится учиться в школе (Астраков А., Бабашкин В., Белаш А.,

Береснев Е., Воробьев Р., Гацуков Т., Завгородний А., Кривоногова В.,

Купрацевич Д., Мадичинов Р., Меженников А., Милачев А., Нарижный Г., Чирик А.).

13% уч-ся не нравится учиться в школе (Сувалов В.В., Фролов Т.Л., Чубенко С.Д.)

Самооценка учащихся.

У 17% уч-ся самооценка высокая (Астраков А.В., Гацуков Т.А., Мадичинов Р.С., Фролов Т.Л.).

У 42% уч-ся самооценка выше среднего (Бабашкин В., Белаш А., Береснев Е., Воробьев Р., Завгородний А., Кривоногова В., Купрацевич Д., Меженников А., Нарижный Г.В., Сувалов В.В.)

У 8% уч-ся средний уровень самооценки (Милачев А.Д., Чубенко С.Д.).

У 4% уч-ся низкий уровень самооценки (Чирик А.Д.).

Некоторые из этих уч-ся считают, что их очень низко оценивают учителя (Чирик А., Чубенко С.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.204.140 (0.011 с.)