![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогика физической культуры и спортаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ü Ответьте на вопросы: 1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка? 1. 1988 г. 2. 1989 г. 3. 1990 г. 4. 1991 г. 2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения 1.16-летнего возраста; 2.18-летнего возраста; 3.14-летнего возраста; 4.12-летнего возраста. 3. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием: 1. электронного журнала; 2. электронного дневника; 3. электронных форм учебной документации; 4. все ответы верны. 4. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)? 1. Да; 2. Нет; 3. В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций; 4. Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью. 5. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом? 1. Да 2. Нет 3. В особых случаях, при наличии уважительных причин 4. Да, по согласованию с администрацией учреждения. 6. Кто из древнегреческих философов считал движение «целительной частью медицины»? 1. Аристотель; 2. Платон; 3. Пифагор; 4. Архимед. 7. Автор педагогической системы, основанной на принципе естественного воспитания»: 1) Ж.-Ж.Руссо; 2) Платон; 3) Ф.Фребель; 4) И. Песталоцци. 8. Автор педагогической системы воспитания джентльмена, выдвинувший метод косвенного воздействия на ребенка как противопоставление методу прямого принуждения? 1) Ж.-Ж.Руссо 2) Дж. Локк 3) Я.А.Коменский 4) И.Г. Песталоцци 9. Какой принцип положил в основу отбора содержания обучения ребенка Дж. Локк? a) свобода б) принуждение в) природосообразность г) утилитаризм 10. Какая страна является родиной Олимпийских игр? 1. Рим; 2. Китай; 3. Древняя Греция; 4. Италия. 11. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности? 1. В 906 году до нашей эры; 2. В 1201 год;. 3. В 776 году до нашей эры; 4. В 792 году до нашей эры. 12. В каком году и где создан Международный олимпийский комитет?
1. В 1894 году в Париже; 2. В 1896 году в Лондоне; 3. В 1905 году в Греции; 4. В 1908 году в Лондоне. 13. Что такое «Олимпийская хартия»? 1. Название оды спорту, написанной Пьером де Кубертеном; 2. Свод законов, по которым осуществляется олимпийское движение; 3. Правила соревнований, входящих в программу Олимпийских игр; 4. Клятва спортсмена. 14. Как переводится олимпийский девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»? 1. «Дальше, быстрее, больше»; 2. «Сильнее, красивее, точнее»; 3. «Быстрее, выше, сильнее»; 4. «Быстрее, сильнее, дальше». 15. Кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»? 1. Л.П. Матвеев; 2. Г.Г. Бенезе; 3. П.Ф. Лесгафт; 4. Н.А.Семашко. 16. Какие изменения в развитии физической культуры и спорта произошли в России после революции? 1. Популяризация восточных видов гимнастики и борьбы; 2. Создание военно-спортивных клубов и кружков физической культуры; 3. Появление оздоровительных систем «фитнесс» и аквааэробика. 4. Создание федераций по видам спорта. 17. Кто впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе? 1. Н.Г. Чернышевский; 2. Ян Амос Каменский; 3. П.Ф. Лесгафт; 4. А.В. Луначарский. 18. В каком году был создан Российский олимпийский комитет? 1. В 1896 году; 2. В 1911 году; 3. В 1960 году; 4. В 1973 году. 19. Указать главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». 1. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке честь и благородство сохранять; 2. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. 3. Чувство собственного достоинства, честность, уважение - к соперникам, судьям, зрителям; 4. Строгое выполнение правил соревнований. 20. Какими показателями характеризуется физическое развитие? 1. Наследственностью, конституцией, антропометрическими показателями; 2. Росто-весовыми показателями; 3. Телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья; 4. Физической подготовленностью. 21. Физическими упражнениями принято называть... 1. многократное повторение двигательных действий; 2. движения, способствующие повышению работоспособности;
3. определенным образом организованные двигательные действия; 4. комплекс гимнастических упражнений. 22. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение... 1. физической подготовленности человека к жизни;; 2. подготовки к профессиональной деятельности. 3. восстановления организма после заболеваний, травм, переутомления. 4. подготовки к спортивной деятельности. 23. Три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания- 1. Развивающие, коррекционные, специфические. 2. Воспитательные, оздоровительные, образовательные. 3. Общепедагогические, компенсаторные, гигиенические. 4. Развивающие, оздоровительные, гигиенические. 24. Что является основным специфическим средством физического воспитания? 1. Естественные свойства природы; 2. Физическое упражнение; 3. Санитарно-гигиенические факторы; 4. Соревновательная деятельность. 25. Способ выполнения двигательного действия, позволяющий решать двигательную задачу более целесообразно и эффективно, называется... 1. Техникой физического упражнения; 2. Двигательным навыком; 3. Двигательным умением; 4. Двигательным «стереотипом». 26. Состав и последовательность действий, звеньев, усилий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть... 1. Деталями техники; 2. Главным звеном техники; 3. Основой техники; 4. Структурой двигательной деятельности. 27. Оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития, соответствующие требованиям трудовой и других сфер жизнедеятельности, отражает... 1. физическое совершенство человека; 2. физическое развитие человека; 3. физическое состояние человека; 4. физическую форму человека. 28. Что является основным критерием физического совершенства человека? 1. Качество теоретических знаний о физической культуре. 2. Уровень развития физических возможностей. 3. Состояние здоровья. 4. Социализация личности. 29. Объективно присущие физической культуре свойства, позволяющие воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества называются... 1. Функциями физической культуры; 2. Принципами физической культуры; 3. Методами физической культуры; 4. Средствами физической культуры. 30. Достигнутые результаты в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни, характеризуют... 1. Физическое образование субъекта; 2. Физическую культуру личности; 3. Физическое развитие индивида; 4. Физическое совершенство человека. 31. Назовите основные показатели развития физической культуры личности. 1. Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах); 2. Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности; 3. Уровень физических качеств; знания в области физической культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима; 4. Росто-весовые показатели. 32. В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности? 1. Олимпийская хартия;
2. Олимпийский устав; 3. Олимпийская клятва; 4. Правила соревнований. 33. Какие задачи умственного развития обучающихся решаются в процессе физического воспитания? 1. Расширение и углубление специальных знаний в сфере физической культуры. 2. Обогащение специальными знаниями, относящимися к сфере физической культуры и спорта; развитие познавательных и творческих способностей. 3. Содействие творческим проявлениям личности, в том числе в самопознании и самовоспитании, средствами физической культуры и спорта. 4. Формирование осмысленного отношения к занятиям физической культурой. 34. Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности. 1. Воспитание способности глубоко чувствовать и оценивать красоту в сфере физической культуры и спорта и в других областях ее проявления; 2. Воспитание способности чутко воспринимать и оценивать красоту в сфере физической культуры; формирование эстетики поведения и отношений; 3. Выработка активной позиции в утверждении прекрасного; 4. Непримиримость к безобразному в любых его проявлениях. 35. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры? 1. Знание о методах и средствах развития физического потенциала человека; 2. Комплекс методических руководств, практических рекомендаций, пособий; 3. Способность к рациональной организации времени, собранность; 4. Развитие мышления, логики. 36. Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры? 1. Все то, что наработано специалистами для обеспечения процесса физической и спортивной подготовки занимающихся; 2. Личные достижения в двигательной подготовленности человека; 3. Способность к рациональной организации времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость; 4. Развитие потребности в физическом совершенствовании. 37. Что относится к средствам физического воспитания? 1. Подвижные игры, гимнастика, спортивные игры, туризм, плавание, лыжная подготовка; 2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, питания, отдыха, личная гигиена; 3. Физические упражнения, естественные силы природы и гигиенические факторы; 4. Солнце, воздух, вода. 38. Что понимается под формами занятий физическими упражнениями? 1. Способы организации учебно-воспитательного процесса; 2. Типы уроков; 3. Виды физкультурно-оздоровительной работы; 4. Структура построения занятий. 39. К занятиям, проводимым преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся, относятся...
1. Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия. 2. Аэробика, шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика; 3. Первенства, чемпионаты, спартакиады, отборочные соревнования и др.; 4. Туристические походы. 40. Какова структура урочных форм занятий? 1. Вводная, разминочная, восстановительная части; 2. Подготовительная, основная, заключительная части; 3. Организационная, самостоятельная, низко-интенсивная части; 4. Вводная, основная, рекреационная. 41. Как классифицируются уроки физической культуры по признаку основной направленности? 1. Уроки освоения нового материала, уроки закрепления и совершенствования учебного материала, контрольные и смешанные (комплексные) уроки; 2. ОФП, профессионально-прикладной физической подготовки, спортивно-тренировочные уроки, методико-практические занятия; 3. Уроки гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыжной подготовки, подвижных и спортивных игр и т.д. 4. Урок здоровья, спортивно-ориентированный урок; 42. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура? 1. Физическая культура в дошкольных учреждениях и общеобразовательных учреждениях начального, общего и среднего образования; 2. Физическая культура в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования; 3. Физическая культура, представленная как учебный предмет в системе образования и воспитания; физическая культура взрослого населения; 4. Физическая культура, как самостоятельный вид занятий. 43. Основным результатом использования базовой физической культуры в общей системе образования и воспитания является... 1. Повышение уровня физической подготовленности, длительное сохранение здоровья, творческого долголетия и дееспособности, организация здорового образа жизни. 2. Приобретение необходимого уровня образованности в сфере физической культуры. 3. Овладение жизненно важными двигательными умениями и навыками. 4. Все вышеперечисленное. 44. В чем заключается основная цель массового спорта? 1. Достижение максимально высоких спортивных результатов; 2. Восстановление физической работоспособности; 3. Повышение и сохранение общей физической подготовленности; 4. Увеличение количества занимающихся спортом. 45. Чем определяется направленность профессионально-прикладной физической культуры (ППФК)? 1. Необходимостью военно-прикладной подготовки молодых людей к предстоящей службе в армии; 2. Потребностью общества в специальной подготовке человека к конкретной профессиональной деятельности; 3. Необходимостью социальной адаптации индивида в обществе; 4. Выработкой определенных стереотипов выполнения упражнений. 46. В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры? 1. Использование физических упражнений как факторов профилактики и лечения различных заболеваний, восстановления, борьбы с переутомлением; 2. Применение методик лечебной физической культуры после травм и заболеваний в условиях стационара, в целях реабилитации;
3. Организация профилактики заболеваний у населения; 4. Повышение иммунной системы организма. 47. В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры? 1. Гигиеническая и рекреативная физическая культура; 2. Туризм, охота, рыболовство; 3. Физкультурно-спортивные развлечения и оздоровительно- массовые мероприятия; 4. Лечебная физическая культура. 48. Процесс, направленный на воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых в жизни и спортивной деятельности, называется... 1. Тренировочным процессом; 2. Учебным процессом; 3. Физической подготовкой; 4. Физическим развитием. 49. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется... 1. Общей физической подготовкой; 2. Специальной физической подготовкой; 3. Гармонической физической подготовко;. 4. Общим развитием. 50. Какой метод, позволяющий наращивать физическую силу, является основным? 1. Метод круговой тренировки с выполнением силовых упражнений на 8-10 станциях. 2. Переменный метод, позволяющий варьировать интервалы отдыха между подходами к снарядам, менять вес и количество повторений. 3. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений в упражнениях, выполняемых до отказа. 4. Метод переменного непрерывного упражнения.
РАЗДЕЛ 8.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.78 (0.014 с.) |