Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогика физической культуры и спорта
ü Ответьте на вопросы: 1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка? 1. 1988 г. 2. 1989 г. 3. 1990 г. 4. 1991 г. 2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения 1.16-летнего возраста; 2.18-летнего возраста; 3.14-летнего возраста; 4.12-летнего возраста. 3. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием: 1. электронного журнала; 2. электронного дневника; 3. электронных форм учебной документации; 4. все ответы верны. 4. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)? 1. Да; 2. Нет; 3. В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций; 4. Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью. 5. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом? 1. Да 2. Нет 3. В особых случаях, при наличии уважительных причин 4. Да, по согласованию с администрацией учреждения. 6. Кто из древнегреческих философов считал движение «целительной частью медицины»? 1. Аристотель; 2. Платон; 3. Пифагор; 4. Архимед. 7. Автор педагогической системы, основанной на принципе естественного воспитания»: 1) Ж.-Ж.Руссо; 2) Платон; 3) Ф.Фребель; 4) И. Песталоцци. 8. Автор педагогической системы воспитания джентльмена, выдвинувший метод косвенного воздействия на ребенка как противопоставление методу прямого принуждения? 1) Ж.-Ж.Руссо 2) Дж. Локк 3) Я.А.Коменский 4) И.Г. Песталоцци 9. Какой принцип положил в основу отбора содержания обучения ребенка Дж. Локк? a) свобода б) принуждение в) природосообразность г) утилитаризм 10. Какая страна является родиной Олимпийских игр? 1. Рим; 2. Китай; 3. Древняя Греция; 4. Италия. 11. В каком году состоялись первые Олимпийские игры древности? 1. В 906 году до нашей эры; 2. В 1201 год;. 3. В 776 году до нашей эры; 4. В 792 году до нашей эры. 12. В каком году и где создан Международный олимпийский комитет?
1. В 1894 году в Париже; 2. В 1896 году в Лондоне; 3. В 1905 году в Греции; 4. В 1908 году в Лондоне. 13. Что такое «Олимпийская хартия»? 1. Название оды спорту, написанной Пьером де Кубертеном; 2. Свод законов, по которым осуществляется олимпийское движение; 3. Правила соревнований, входящих в программу Олимпийских игр; 4. Клятва спортсмена. 14. Как переводится олимпийский девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»? 1. «Дальше, быстрее, больше»; 2. «Сильнее, красивее, точнее»; 3. «Быстрее, выше, сильнее»; 4. «Быстрее, сильнее, дальше». 15. Кто является основоположником системы физического воспитания, основу которой составило «гармоническое, всестороннее развитие деятельности человеческого организма»? 1. Л.П. Матвеев; 2. Г.Г. Бенезе; 3. П.Ф. Лесгафт; 4. Н.А.Семашко. 16. Какие изменения в развитии физической культуры и спорта произошли в России после революции? 1. Популяризация восточных видов гимнастики и борьбы; 2. Создание военно-спортивных клубов и кружков физической культуры; 3. Появление оздоровительных систем «фитнесс» и аквааэробика. 4. Создание федераций по видам спорта. 17. Кто впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе? 1. Н.Г. Чернышевский; 2. Ян Амос Каменский; 3. П.Ф. Лесгафт; 4. А.В. Луначарский. 18. В каком году был создан Российский олимпийский комитет? 1. В 1896 году; 2. В 1911 году; 3. В 1960 году; 4. В 1973 году. 19. Указать главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». 1. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке честь и благородство сохранять; 2. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. 3. Чувство собственного достоинства, честность, уважение - к соперникам, судьям, зрителям; 4. Строгое выполнение правил соревнований. 20. Какими показателями характеризуется физическое развитие? 1. Наследственностью, конституцией, антропометрическими показателями; 2. Росто-весовыми показателями; 3. Телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья; 4. Физической подготовленностью. 21. Физическими упражнениями принято называть...
1. многократное повторение двигательных действий; 2. движения, способствующие повышению работоспособности; 3. определенным образом организованные двигательные действия; 4. комплекс гимнастических упражнений. 22. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение... 1. физической подготовленности человека к жизни;; 2. подготовки к профессиональной деятельности. 3. восстановления организма после заболеваний, травм, переутомления. 4. подготовки к спортивной деятельности. 23. Три группы задач, решаемых в процессе физического воспитания- 1. Развивающие, коррекционные, специфические. 2. Воспитательные, оздоровительные, образовательные. 3. Общепедагогические, компенсаторные, гигиенические. 4. Развивающие, оздоровительные, гигиенические. 24. Что является основным специфическим средством физического воспитания? 1. Естественные свойства природы; 2. Физическое упражнение; 3. Санитарно-гигиенические факторы; 4. Соревновательная деятельность. 25. Способ выполнения двигательного действия, позволяющий решать двигательную задачу более целесообразно и эффективно, называется... 1. Техникой физического упражнения; 2. Двигательным навыком; 3. Двигательным умением; 4. Двигательным «стереотипом». 26. Состав и последовательность действий, звеньев, усилий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть... 1. Деталями техники; 2. Главным звеном техники; 3. Основой техники; 4. Структурой двигательной деятельности. 27. Оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития, соответствующие требованиям трудовой и других сфер жизнедеятельности, отражает... 1. физическое совершенство человека; 2. физическое развитие человека; 3. физическое состояние человека; 4. физическую форму человека. 28. Что является основным критерием физического совершенства человека? 1. Качество теоретических знаний о физической культуре. 2. Уровень развития физических возможностей. 3. Состояние здоровья. 4. Социализация личности. 29. Объективно присущие физической культуре свойства, позволяющие воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества называются... 1. Функциями физической культуры; 2. Принципами физической культуры; 3. Методами физической культуры; 4. Средствами физической культуры. 30. Достигнутые результаты в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни, характеризуют... 1. Физическое образование субъекта; 2. Физическую культуру личности; 3. Физическое развитие индивида; 4. Физическое совершенство человека. 31. Назовите основные показатели развития физической культуры личности. 1. Культура движений и широкий фонд жизненно необходимых двигательных умений и навыков (бег, прыжки, метания, плавание, передвижения на лыжах); 2. Гигиенические навыки и привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливании организма, физической подготовленности; 3. Уровень физических качеств; знания в области физической культуры; мотивы и интересы к физическому совершенствованию; соблюдение гигиены и режима;
4. Росто-весовые показатели. 32. В каком документе отражены нравственные правила спортивной деятельности? 1. Олимпийская хартия; 2. Олимпийский устав; 3. Олимпийская клятва; 4. Правила соревнований. 33. Какие задачи умственного развития обучающихся решаются в процессе физического воспитания? 1. Расширение и углубление специальных знаний в сфере физической культуры. 2. Обогащение специальными знаниями, относящимися к сфере физической культуры и спорта; развитие познавательных и творческих способностей. 3. Содействие творческим проявлениям личности, в том числе в самопознании и самовоспитании, средствами физической культуры и спорта. 4. Формирование осмысленного отношения к занятиям физической культурой. 34. Назовите задачи развития эстетической сферы личности человека в процессе физкультурно-спортивной деятельности. 1. Воспитание способности глубоко чувствовать и оценивать красоту в сфере физической культуры и спорта и в других областях ее проявления; 2. Воспитание способности чутко воспринимать и оценивать красоту в сфере физической культуры; формирование эстетики поведения и отношений; 3. Выработка активной позиции в утверждении прекрасного; 4. Непримиримость к безобразному в любых его проявлениях. 35. Что входит в содержание интеллектуальных ценностей физической культуры? 1. Знание о методах и средствах развития физического потенциала человека; 2. Комплекс методических руководств, практических рекомендаций, пособий; 3. Способность к рациональной организации времени, собранность; 4. Развитие мышления, логики. 36. Что понимается под мобилизационными ценностями физической культуры? 1. Все то, что наработано специалистами для обеспечения процесса физической и спортивной подготовки занимающихся; 2. Личные достижения в двигательной подготовленности человека; 3. Способность к рациональной организации времени, внутренняя дисциплина, собранность, быстрота оценки ситуации и принятия решения, настойчивость; 4. Развитие потребности в физическом совершенствовании. 37. Что относится к средствам физического воспитания? 1. Подвижные игры, гимнастика, спортивные игры, туризм, плавание, лыжная подготовка; 2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, питания, отдыха, личная гигиена; 3. Физические упражнения, естественные силы природы и гигиенические факторы;
4. Солнце, воздух, вода. 38. Что понимается под формами занятий физическими упражнениями? 1. Способы организации учебно-воспитательного процесса; 2. Типы уроков; 3. Виды физкультурно-оздоровительной работы; 4. Структура построения занятий. 39. К занятиям, проводимым преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся, относятся... 1. Уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия. 2. Аэробика, шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика; 3. Первенства, чемпионаты, спартакиады, отборочные соревнования и др.; 4. Туристические походы. 40. Какова структура урочных форм занятий? 1. Вводная, разминочная, восстановительная части; 2. Подготовительная, основная, заключительная части; 3. Организационная, самостоятельная, низко-интенсивная части; 4. Вводная, основная, рекреационная. 41. Как классифицируются уроки физической культуры по признаку основной направленности? 1. Уроки освоения нового материала, уроки закрепления и совершенствования учебного материала, контрольные и смешанные (комплексные) уроки; 2. ОФП, профессионально-прикладной физической подготовки, спортивно-тренировочные уроки, методико-практические занятия; 3. Уроки гимнастики, легкой атлетики, плавания, лыжной подготовки, подвижных и спортивных игр и т.д. 4. Урок здоровья, спортивно-ориентированный урок; 42. В каких направлениях проявляется базовая физическая культура? 1. Физическая культура в дошкольных учреждениях и общеобразовательных учреждениях начального, общего и среднего образования; 2. Физическая культура в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования; 3. Физическая культура, представленная как учебный предмет в системе образования и воспитания; физическая культура взрослого населения; 4. Физическая культура, как самостоятельный вид занятий. 43. Основным результатом использования базовой физической культуры в общей системе образования и воспитания является... 1. Повышение уровня физической подготовленности, длительное сохранение здоровья, творческого долголетия и дееспособности, организация здорового образа жизни. 2. Приобретение необходимого уровня образованности в сфере физической культуры. 3. Овладение жизненно важными двигательными умениями и навыками. 4. Все вышеперечисленное. 44. В чем заключается основная цель массового спорта? 1. Достижение максимально высоких спортивных результатов; 2. Восстановление физической работоспособности; 3. Повышение и сохранение общей физической подготовленности; 4. Увеличение количества занимающихся спортом. 45. Чем определяется направленность профессионально-прикладной физической культуры (ППФК)? 1. Необходимостью военно-прикладной подготовки молодых людей к предстоящей службе в армии; 2. Потребностью общества в специальной подготовке человека к конкретной профессиональной деятельности; 3. Необходимостью социальной адаптации индивида в обществе; 4. Выработкой определенных стереотипов выполнения упражнений.
46. В чем суть и назначение оздоровительно-реабилитационной физической культуры? 1. Использование физических упражнений как факторов профилактики и лечения различных заболеваний, восстановления, борьбы с переутомлением; 2. Применение методик лечебной физической культуры после травм и заболеваний в условиях стационара, в целях реабилитации; 3. Организация профилактики заболеваний у населения; 4. Повышение иммунной системы организма. 47. В каких разновидностях представлены «фоновые» виды физической культуры? 1. Гигиеническая и рекреативная физическая культура; 2. Туризм, охота, рыболовство; 3. Физкультурно-спортивные развлечения и оздоровительно- массовые мероприятия; 4. Лечебная физическая культура. 48. Процесс, направленный на воспитание двигательных (физических) качеств, способностей, необходимых в жизни и спортивной деятельности, называется... 1. Тренировочным процессом; 2. Учебным процессом; 3. Физической подготовкой; 4. Физическим развитием. 49. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется... 1. Общей физической подготовкой; 2. Специальной физической подготовкой; 3. Гармонической физической подготовко;. 4. Общим развитием. 50. Какой метод, позволяющий наращивать физическую силу, является основным? 1. Метод круговой тренировки с выполнением силовых упражнений на 8-10 станциях. 2. Переменный метод, позволяющий варьировать интервалы отдыха между подходами к снарядам, менять вес и количество повторений. 3. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений в упражнениях, выполняемых до отказа. 4. Метод переменного непрерывного упражнения.
РАЗДЕЛ 8.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.055 с.) |