Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Выполнение практической работыСодержание книги Поиск на нашем сайте
III. Постановка социального диагноза
1. Социальная категория клиента: ________________________________________________ Ф.и.о. клиента _________________________________________________________________ Дата рождения ____________________________ Возраст _________________________ лет. а) Программа и план социальной диагностики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Результаты социального обследования. Поставленный диагноз: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Заключение консультанта практики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Социальная категория клиента: ________________________________________________ Ф.и.о. клиента _________________________________________________________________ Дата рождения ____________________________ Возраст _________________________ лет. а) Программа и план социальной диагностики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Результаты социального обследования. Поставленный диагноз: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Заключение консультанта практики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Социальная категория клиента: ________________________________________________ Ф.и.о. клиента _________________________________________________________________ Дата рождения ____________________________ Возраст _________________________ лет. а) Программа и план социальной диагностики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Результаты социального обследования. Поставленный диагноз: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Заключение консультанта практики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Социальная категория клиента: ________________________________________________ Ф.и.о. клиента _________________________________________________________________ Дата рождения ____________________________ Возраст _________________________ лет. а) Программа и план социальной диагностики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Результаты социального обследования. Поставленный диагноз: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Заключение консультанта практики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 3 КУРСА
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Руководитель практики (от предприятия) _________________________________________
«_______»___________________ 200 г.
М.П. Подпись: __________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Руководитель практики (от института) ___________________________________________
Отчет по учебно-производственной практике 3 курса принят «_______»___________________ 200 г. Подпись: __________________________ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА 4 КУРС Цель и задачи практики. На четвертом, курсе продолжается систематизация практической подготовки, отрабатываются навыки в области управленческо-организационной деятельности. Студенты проходят производственную практику в следующих социальных учреждениях и организациях: — Департамент по делам семьи, женщин, детей и молодежи; — Департамент по делам ветеранов и граждан, уволенных с военной службы; — Департаменты занятости округов (районов); — ЦСО; — Городские комитеты по социальным вопросам; — Штабы трудовых объединений молодежи; — Благотворительные фонды. Основной целью производственной практики студентов специальности 040101.65, направления 040100.62 “Социальная работа” является дальнейшее углубление профессиональных знаний, навыков и умений по общепрофессиональным, специальным дисциплинам и дисциплинам специализации, а также формирование у них самостоятельных, творческих подходов к работе. Назначение производственной практики как изучения осуществления теоретических моделей в деятельности конкретных социальных служб и организаций реализуется через решение следующих задач: 1. Исследование влияния теории и методологии социальной работы на сложившиеся модели работы социальных служб. 2. Всесторонний анализ опыта деятельности конкретной социальной службы по осуществлению основных видов закрепленных за ней социальных услуг населению. 3. Формирование навыков критического и инновационного мышления студента при осмыслении опыта социальной работы. 4. Исследование эффективности деятельности социальных служб и их подразделений. 5. Накопление эмпирического материала для выполнения курсовой работы по дисциплине “Опыт деятельности территориальных органов и центров социальной защиты населения”. 6. Определение студентом направления дипломного исследования на основе выявления конкретной потребности практики социальных служб.
Содержание практики. В процессе прохождения производственной практики студент должен изучить следующие вопросы: 1. Место и роль социальной службы в системе социальной помощи населению, ее связи с другими элементами системы. 2. Структура и функции социальной службы. 3. Материально-техническое и правовое обеспечение ее деятельности. 4. Планирование работы социальной службы: текущее и долгосрочное. 5. Программы помощи, реализуемые службой (федеральные, региональные, местные). 6. Банк данных службы по учету основных категорий нуждающихся: критерии его формирования и их эффективность. 7. Контент-анализ деятельности социальной службы с привлечением уставных, учетно-регистрационных, распорядительных, финансовых и отчетных документов. 8. Изучение системы методов оказания помощи (материальной, психолого-педагогической, медико-социальной и др.). 9. Информационное обеспечение деятельности социальной службы. 10. Состояние аналитической работы в деятельности социальной службы. 11. Стиль работы сотрудников социальной службы в соответствии с общими требованиями к коммуникативной культуре и нравственному облику социального работника. 12. Оценка деятельности социальной службы, выявление в ней положительного опыта и проблем, требующих дальнейшей разработки. 13. Участие в разработке программ, поисковых начинаний социальной службы. 14. Определение направлений дальнейшего совершенствования социальной помощи, которые по согласованию с социальной службой и кафедрой “Социальные технологии” станут основой для дипломного исследования. Основными исходными данными для сбора информации являются: - отчетная (годовая) Форма 1-СД “ТСС”; - анализ деятельности по направлениям работы (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный); - устав социального учреждения; - перспективный план работы учреждения; - должностные инструкции; - учетная документация (в зависимости от типа и вида учреждений); - социальный паспорт района; - банк данных граждан, нуждающихся в социальной поддержке (по категориям); - журнал первичного приема граждан; - регистрационные журналы по направлениям реабилитационных процессов (в зависимости от оказываемых социальных услуг); - индивидуальные реабилитационные документы (карты). - финансово-учетная и нормативно-распорядительная документация (Постановления органов государственной власти, распоряжения местных органов власти и т.п.)
Для повышения профессиональной компетенции необходимы: — отработка административных навыков, навыков социального менеджмента и руководства отделением,в том числе навыков управления межпрофессиональным взаимодействием специалистов социальной службы; — оказание консультативной помощи руководству социальной службы; — работа с общественными организациями на территории социальной службы, посредническая и консультативная работа с сотрудничающими с социальной службой организациями; — работа с реальными и потенциальными клиентами по поводу их привлечения к более активному участию в работе социальной службы, т. д.
Цель индивидуальных заданий по практике — приобщение студентов к поисковой, творческой деятельности. Она может осуществляться по следующей тематике: Территориальный центр или орган социальной защиты и проблемы совершенствования его деятельности. Критерии эффективности социальной работы. Комплексный анализ организации социальной работы с группами девиантного поведения (на выбор). Характерные черты социальной работы как социальной деятельности. Принципы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (на примере конкретной сферы по выбору). Роль и основные функции социальной работы в современной российской культуре. Организационные принципы и формы социальной работы. Особенности менеджмента в сфере социальной работы. проблемы качества жизни в современном обществе в аспекте социальной защиты. Анализ бедности как социальной проблемы. Основные критерии профессионализма в социальной работе. Общественная и государственная структура социальной работы в России. Влияние социальных проблем современного общества на социальную сферу. Инновации в социальной работе. Эффективность деятельности местных социальных служб. Особенности социальной работы в школе. Функции и задачи социальной работы в дошкольных учреждениях. Значение благотворительности в современной социальной деятельности. Анализ эффективности структуры современных социальных служб. Исследование основных моделей работы с беженцами. Методологический анализ работы социального учреждения. Роль государственных и негосударственных форм социальной помощи. Специфика информационного обслуживания социальной сферы. Анализ эффективности государственных программ социальной защиты населения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.243 (0.007 с.) |