Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы железнодорожного транспорта.
Работу ж/д транспорта, как правило, организуют по открытому циклу, фиксируя ее с помощью исполнительского графика движения поездов. Последний одновременно является основным отчетным документом о работе смены, поэтому к точности его ведения должны предъявляться строго требования. Произв-ть трансп-ой ед-цы опред-ся: П = (q*Кгр)/ t Р, где q — грузоподъемность автосамосвала или массовая норма поезда, т; Кгр — коэф-т грузоподъемности; t Р— время рейса, продолж-ть полного трансп-го цикла подвижного состава, вкл-го движение с грузом и порожняком, погрузки и разгрузки. Тогда число рабочих трансп-х ед-ц: N р = (Q см*tр)/(q*Кгр *Тсм * Кис), где Q см - сменная произв-ть работающих экскав-в; Тсм — время смены; Кис — коэфф-т полезного исп-я времени смены трансп-го средства. Для ж/д транспорта величина N р соотв-ет числу рабочих локомотивов с постоянной массовой нормой. Годовая произв-ть локомотивов на вскрышных и добычных работах опр-ся исходя из: числа смен работы транспорта в сутки, числа рабочих дней в году, средневзвеш смен произв-ти всего состава на вскрышных и добыч-х работах, рабочего парка локомотивов на вскрыш. и добыч-х работах. Число рабочих дней в году равно кол-ву календарных дней за минусом праздничный дней и дней простоя по климатическим условиям. Кол-во локомативов в работе зависит от инвентарного парка локомотивов, коэф-та технич-ой готовности локом-ва, кол-ва локом-в занятых на хозяйств-х перевозках (рассчитывающегося по объему перевозки груза), кол-ва резервных локом-в равным (0,05-0,1) инвентарного парка локомотивов. Сменная произв-ть локом-го состава для отд-х забоев опред-ся на основе ЕНВ или по формуле: Qлвсм = (Тсм-Тпз-Тто-Тлн)/Трв*Vвс, м3 где: Тсм - продолж-ть смены (12,8 часов); Тпз - затраты времени на подготов-но-заключит-ые операции (определ-ся по ЕНВ или по данным разреза); Тто – технич-го обслуж-я (принемается по нормативам); Тлн – затраты времени на личные надобности; Трв – прод-ть рейса локомотивов; Vвс – вместимость локомотивного состава по горной массе, м3 Продолж-ть рейсового локом-а зависит от времени погрузки состава, времени движения состава, времени разгрузки, длительности задержки у светофоров, скользящих съездов, времени на опробывание тормазов.
К расчету прилагается схема путевого развития с указанием: расстояния м/у станциями, пунктами м/у погрузочными и разгрузочными пунктами, а также величины руководящих уклонов. Годовая произв-ть парка думкаров опред-ся произведением сменной средневзвешанной произв-ти локом-ых составов, кол-ва локом-в, котор. можно сформировать из парка думкаров, кол-ва локом-ых составов и кол-ва рабочих дней в году. Кол-во локомотивосоставов для вывозки породы опред-ся отношением кол-ва думкаров в работе и количества думпкаров в составе. Кол-во думпкаров в работе определяется в завис-ти от инвентарного парка думпкаров, коэффициента технич-ой готовности думпкаров (определ-ся с учетом всех видов ремонтов и их продолжительности), и в завис-ти от кол-ва думпкаров, использ-ых на хозяйств-х работах и находящихся в резерве (не более 5% рабочего парка). Коэфф-т технич-ой готовности локом-ов и думпкаров, т.е. работоспособного состояния в течение года, опред-ся на основании норм пробега между ремонтами и сроков простоя в ремонтах или норматив-го процента неисправного подвижного состава для соответствующего объединения с учетом мощности ремонтных служб. 11. Организация строит-ва и содержание транспортных коммуникаций на разрезе Горнодобыв-е предпр-е явл-ся не только собственно производственной, но одновременно и сложной трансп-ой сист-й, располагающей разветвленной сетью трансп-ых коммуникаций. Протяженность ж/д-х линий и автодорог горного предпр-я может достигать не-скольких сотен км. При этом основную часть состав-т временные, передвижные коммуникации, в особенности — на карьерах. В этих условиях чрезвычайную важность приобретает организация строительства, содержания и переноса трансп-х коммуникаций, а также ремонтов горных выработок, по которым они прокладываются (главным образом — для подземных предприятий). Один из основных факторов, определяющих пространственные связи работ в карьере, —схема трансп-х коммуникаций (ж/д-х путей и автодорог). При формировании технолог-х линий карьера и выборе схем путевого развития важную роль играет принцип прямоточности (один из элем-в поточной организации произв-ва), требующий, чтобы предмет труда проходил кратчайший путь в пространстве. Это предполагает такое размещение объектов, коммуникаций, оборудования на территории предпр-я, которое исключало бы нерациональные (в частности, встречные) перевозки. Особенно важно выполнение этого принципа на крупных современных карьерах, горно-обогатительных и горно-металлургических комбинатах при формир-ии их произв-х связей между добычными подразделениями и потреб-ми ископ-го сырья.
Наиболее сложным и трудоемким комплексом работ по строительству и содержанию трансп-х коммуникаций являются путевые работы при железнодорожном транспорте на карьерах. Они включают в себя: возведение и планировку земляного полотна, сборку рельсово-шпальной решетки, укладку и перемещение путей, их балластировку, выправление, рихтовку, текущее содержание и ремонт пути, а также сооружение, перенос и текущее содержание контактной сети. Организ-я всех этих работ основ-ся на следующих прогрессивных принципах: максимальное совмещение во времени работ, выполняемых на смежных участках транспортной сети; выполнение всех подготовительных и независимых работ (сборка рельсово-шпальных звеньев, их ремонт и т. д.) на стационарных пунктах, звеносборочных площадках и базах вне карьера; максимально возможное повторное использование элементов путей при соответствующих восстановительных ремонтах; оптимальное распределение средств механизации и рабочих бригад, занятых на этих работах; использ-е наиболее эффект-х схем строительства и переукладки передвижных путей на уступах карьера и отвалах. Организац-но-технолог-е схемы путевых работ опред-ся конкретными горно-геологическими условиями, параметрами основ-го оборуд-я и горн. выработок и рассматриваются в курсах технологии горных работ. В любом случае путевые работы вызывают миним-е помехи и наруш-я хода основного процесса, для чего целесообразно руководствоваться след-ми принципами: максимальное совмещение во времени основных технолог-х и путевых работ, для чего должно быть обеспечено их пространственное разделение; опережение в пространстве выемочных работ путевыми с учетом необход-ти размещения железнодорожных составов при погрузке; использ-е таких организационно-технолог-х схем путевых работ, которые позволяют легче маневрировать вспомогательной техникой и другими ресурсами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.007 с.) |