Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы подземным транспортных систем.
Организация системы шахтного транспорта имеет большое значение для нормального функционирования шахты. От его рациональной организации в значительной степени зависит ритмичность работы всей шахты. Шахтный транспорт — это промежуточное технологическое звено в общей технологической цепи горного производства, связывающее очистные забои с шахтным подъемом. Функционирование очистных работ, транспорта и шахтного подъема взаимосвязано. Общее положение об организ-ии подзем. транспорта и его конечных пунктов (погрузки, разгрузки) сводится к следующиму: а) обеспечение необходимой пропускной способности; б) минимальные трудоемкость и стоимость перевозок; в) безопасность работ. Шахтный транспорт представляет собой сложную систему технолог-ую цепочку, обеспеч-ую транспортир-е грузов по горизонтальным и наклонным выработкам от погрузочных пунктов в забое до бунккеров или уг-х складов. Погрузочные пункты предназначаются для погрузки полезного ископаемого или пустой породы из лавы (с конвейера или из бункера) в шахтные вагонетки. Погрузоч. пункты подраздед. на: переносные (срок до 1 мес.); полустационарные (от 1 до 6 мес.); стационар (> 6 мес.). Часовая произв-ть погрузоч. пункта опр-сяисходя из: числа вагонеток в составе, грузоподъемности вагон. состава, прод-ти погрузки состава, прод-ти маневровых работ по замене груженного состава на порожний, коэф-та снижения полезной массы груза за счет перевозимой породы. Время погрузки вагонеток опред-ся исходя из: числа вагонеток в составе, грузоподъемности вагон. состава, грузоподъемности лавы. Прод-ть маневровых работ по замене груженного состава на порожний определяется из расчета длин транспортир-я порожнего и груженного состава, а также времени на прицепку и расцепку, установку тягового каната. При налачии 2-х путевой сквозной выработки продолжительность маневровых работ не рассчит-ся и = 0. В организации трансп-х работважным явл-ся расчет продолжит-ти маневр-х работ и примен-ие различ-х схем по min-му времени и формиров-е состава вагонеток. Во всех случаях кол-во вагонеток под погрузоч. пунктом должен быть резервным из расчета на начало смены не менее 1-го состава. На разгрузочных пунктах, бремсбергах и промеж-х разминовках не менее 2-х составов.
При опред-ии грузоподъемности вагонетки исп-ся коэф-т наполнения углем = 0,8. При составлении графика снабжения погрузоч. пунктов исп-ют показ-ли: добыча угля за смену, коэф-т наполнения вагонетки углем, т.е. общее кол-во вагонеток, исп-х при постановке на погруз-х пунктах опред-ся делением сменного грузопотока погрузоч. пункта на грузоподъемность вагонетки. Для сглаживания неритмичности поступления грузов, при отсутствии бункеров, постановка вагонеток за час увел-ся от средней рссчетной в 1,5-1,8 раза. Число электровозов, наход-ся в работе по каждому маршруту зависит от: необход-го для выполнения числа рейсов, возможного число рейсов, объема перевозки угля, объема перевозки породы, числа вагонеток в составе, принятых в данном маршруте. Возможное число рейсов зависит откоэф-та резерва, учит-го возможность перевыполнения план-х заданий, сложности маршрута и состояния рельсовых путей (в расчетах он принем-ся равным 1,1-1,5),времени рейса. Время рейса зависит от длины транспорт-я м/у конеч-ми пунктами, скорости движения состава с груженным составом и порожняком, времени маневров электровоза у начального и конечного пункта. Определив те показатели, кот. составляют организ-ю работ транспорта, мы строим графики организ-ии движения транспорта расчетные и фактические. В качестве мероприятий напр-х на соверш-е организ-ии рельсового транспорта м.б. такие напр-я: - по проведению дополн-х выработок, позвол-х увеличить пропускную способность; - ремонт рельсового пути и перекатка выр-ки с целью улучш-я сост-я трансп-х выр-к и увеличения скорости движения подвижного состава; - применить большегрузные транспортные ср-ва; - заменить вид откатки рельсовой на конвейерной; ступени откатки; - применить новые зарядные устройства и аккумуляторные батареи; - заменить аккумул. электровозы дизелевозами и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.005 с.) |