Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пропускная способность подземного транспорта шахты. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Пропускная способность подземного транспорта является комплексным показателем, характеризующим потенциальные возможности системы подземного транспорта в конкретных горно-технических условиях шахты. Оценку пропускной способности транспорта необходимо производить с учетом следующих факторов: — технологических (схемы транспорта полностью конвейеризированные, с локомотивной откаткой, комбинированные); — горнотехнических (технические характеристики транспортного оборудования, оборудования очистных забоев, характеристики разрабатываемых пластов, фактические показатели работы очистных и подготовительных забоев); — организационных (функции управления транспортом, режимы и ритмичность работы забоев, транспорта и подъема); — вероятностных характеристик (неравномерность шахтных грузопотоков, отказы забойного и транспортного оборудования) Расчет пропускной способности подземного транспорта должен осуществляться в комплексе с околоствольным двором, подъемом и поверхностным комплексом с учетом соответствия режима работы шахты требованиям «Правил технической эксплуатации угольных и сланцевых шахт» и «Основных положений по проектированию подземного транспорта для новых и действующих угольных шахт» Пропускная способность подземного транспорта определяется как наименьшая из пропускной способности околоствольного двора, погрузочных (разгрузочных) пунктов и пропускных способностей маршрутов транспортирования угля из очистных забоев. Пропускная способность каждого маршрута принимается по наименьшей пропускной способности транспортного звена, входящего в данный маршрут. Под транспортным звеном понимаются технологические узлы в транспортных цепях (пункты погрузки-разгрузки, обмена вагонеток и т. д.), а также транспортные выработки, в пределах которых вид транспорта, технические характеристики транспортного оборудования остаются неизменными. Пропускная способность конвейерной линии принимается равной наименьшей из пропускных способностей входящих в нее конвейеров. Под пропускной способностью конвейерной линии следует понимать технический параметр, равный количеству груза, которое может транспортироваться конвейерной линией за добычную смену (сутки) при заданных технических параметрах транспортного оборудования и фактических характеристик поступающих грузопотоков, а также нужно учесть коэф. неравномерности грузопотока и коэф. готовности линии.
Для определения пропускной способности электровозной откатки нужно учесть продолжительность смены, количество вагонеток в составе, грузоподъемность вагонеток по углю, протяженность откатки, среднюю скорость движения груженых и порожних составов, м/с, продолжительность маневров на конечных станциях, коэф снижения полезного груза за счет перевозки породы,коэф использования электровозной откатки и количества смен в сутки. Пропускная способность околоствольного двора определяется из условий: — обеспечения принятой технологии откатки (с учетом такта работы околоотвольного двора); — возможной производительности разгрузочных станций (опрокидывателя, разгрузочных ям). Пропускная способность околоствольного двора определяется из условий обеспечения принятой технологии откатки исходя из средней грузоподъемности состава по углю, коэф.,учитывающего вес доставляемого угля в смешанных. составах,производительности разгрузочной ямы,производительности опрокидявателя. Пропускная способность околоствольных дворов с поточной технологией откатки определяется, как правило, из условий производительности разгрузки вагонеток над разгрузочной ямой. Пропускная способность околоствольных дворов для вагонеток с глухим кузовом устанавливается главным образом из условий обеспечения принятой технологии откатки (по величине такта работы околоствольного двора). Пропускная способность погрузочного пункта при бункерной схеме рассчитывается по производительности подбункерного питателя, которая должна быть равна или больше среднего минутного грузопотока за время поступления груза, подаваемого с конвейера; при безбункерной схеме — по возможному приему максимальных минутных грузопотоков, поступающих с загрузочного конвейера. Производительность загрузки вагонеток с применением лоткового перекрывателя межвагонеточного пространства при челноковой схеме обмена составов равна пропускной способности погрузочного пункта и зависит от скорости перемещения вагонеток
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.004 с.) |