Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «анализ базовых диагностических наборов для психологического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Разработать и обосновать содержание психологического обследования (методы, методики) ребенка определенного возраста с конкретной категорией дефекта (с отставанием в интеллектуальном развитии, с нарушениями зрения, слуха, с нарушениями поведения и т.д.) (на выбор). Контрольная работа 2 Тема: «Анализ основных показателей рисунка конкретного ребенка» Проанализировать основные показатели рисунка конкретного ребенка (Дом-Дерево-Человек, Кинетический рисунок семьи, несуществующее животное). Контрольная работа 3 «Анализ и сравнение схемы анализа результатов психологического обследования ребенка дошкольного и младшего школьного возраста» Проанализировать схемы заключения по результатам первичного психологического обследования, заключения по итогам динамического обследования, итогового психологического заключения, заключение педагога ПМПК, заключение психолого-медико-педагогического консилиума Контрольная работа 4 «Подбор методик для обследования уровня развития зрительного восприятия детей с нарушениями слуха» 1. Назовите основные задачи и особенности психолого-педагогического изучения детей разного возраста с нарушениями слуха. 2. Какие методы используются при обследовании детей с нарушениями слуха? 3. Каким образом можно провести проверку возможностей слухового восприятия речи у ребенка младшего школьного возраста с нарушенным слухом? 4. Сформулируйте основные требования к составлению психолого-педагогического заключения по результатам обследования ребенка с нарушением слуха. 5. Подберите методики для обследования уровня развития зрительного восприятия детей с нарушениями слуха. Контрольная работа 5 «Требования к характеру стимульного материала, используемого для обследования детей с нарушениями зрения» 1. Назовите основные задачи и особенности психолого-педагогического изучения детей с двигательными нарушениями на разных возрастных этапах. 2. Какие методы используются для обследования детей с двигательными нарушениями? 3. Подберите методики для обследования мелкой моторики, пространственных представлений, графических навыков у детей с ДЦП. 4. Укажите особенности логопедического обследования детей с ДЦП.
5. Какие качественные показатели развития ребенка с двигательными нарушениями необходимо отразить в характеристике и психологическом заключении? Примерный вариант программированного контроля знаний
1. При обследовании детей младшего школьного возраста необходимо соблюдение каких условий: а)чередование словесных и наглядных методик; б)квалификация особенностей психики, выявление сохранных и нарушенных функций, иерархии нарушений; в)игровой характер заданий; г)диагностика структуры психической деятельности; д)учет уровня развития познавательной деятельности.
2. При обследовании детей подросткового возраста необходимо соблюдение каких условий: а)чередование словесных и наглядных методик; б)квалификация особенностей психики, выявление сохранных и нарушенных функций, иерархии нарушений; в)игровой характер заданий; г)диагностика структуры психической деятельности; д)учет уровня развития познавательной деятельности.
3. При обследовании детей дошкольного возраста необходимо соблюдение каких условий: а)чередование словесных и наглядных методик; б)квалификация особенностей психики, выявление сохранных и нарушенных функций, иерархии нарушений; в)игровой характер заданий; г)диагностика структуры психической деятельности; д)учет уровня развития познавательной деятельности.
4. Критерии, которые необходимо учитывать при оценке готовности ребенка к школьному обучению: а)рост; б)сматическое состояние (здоровье); в)состояние моторики; г)умение читать, считать; д)пространственная ориентировка; е)эмоционально-волевая зрелость; ж)пребывание в дошкольном учреждении; з)сформированность навыков общения; и)наличие учебной мотивации.
5. Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним – это: а) наблюдение; б) эксперимент; в) тестирование; г) самонаблюдение.
6. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется: а) контекст – анализом;
б) анализом продуктов деятельности; в) беседой; г) экспериментом.
7. Способ исследования структуры и характера межличностных отношений людей на основе измерения межличностного выбора называется: а) контент – анализом; б) методом сравнения; в) методом социальных единиц; г) социометрией.
8. Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством а) наблюдения; б) эксперимента; в) контент-анализа; г) анализа продуктов деятельности
9. таблицы Шульте предназначены для исследования объема внимания, а таблицы Шульте-Горбова для исследования: а) устойчивости внимания; б) концентрации внимания; в) переключаемости внимания; г) динамической асимметрии внимания.
10. В каком пункте указаны методики, лучше всего позволяющие выявить разноплановость мышления а) классификация и сложение фигур71 б) сложение фигур и исключение предметов в) пиктограмма и сложение фигур г) классификация и исключение предметов д) пиктограмма и классификация
Технологическая карта 5 семестр
Контрольная работа 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.008 с.) |