Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Основные методы специальной диагностики»Стр 1 из 4Следующая ⇒
1. Почему исследователь не может ограничиться применением какого-либо одного метода, например, метода наблюдения? 2. В чем недостатки метода наблюдения? 3. Чем можно руководствоваться, определяя количество методов диагностики? Контрольная работа 3 «Дополнительные методы специальной диагностики» 1. Сформулировать вопросы для проведения беседы с родителями по одной из тем: «Особенности развития ребенка», «Воспитание ребенка в современных условиях», «Проблемы обучения и воспитания ребенка»; составить логический план беседы с письменным обоснованием каждого вопроса плана; определить способы вступления в беседу, сформулировать вопросы, «поддерживающие» беседу; определить способы регистрации беседы, способы обработки результатов. 2. Составить план анализа продукта деятельности ребенка для характеристики его личности. 3. Объяснить, почему детские рисунки служат многим исследователям ценным материалом для вывода о разных сторонах психического развития ребенка; определить цель исследования, для осуществления которой можно использовать изучение детских рисунков; наметить план реализации поставленной вами цели диагностики. 4. Сформулировать вопросы для беседы для исследования особенностей выполнения самостоятельных заданий дома и в школе учащимися 7 класса специальной (коррекционной) школы VII вида; охарактеризовать причины, которые могут повлиять на результаты при использовании метода беседы. Примерный вариант программированного контроля знаний
1. Выявление отдельных нарушений, установление взаимосвязей между ними, их иерархии является содержанием принципа: а)комплексного изучения; б)системного подхода; в)динамического подхода; г)выявления и учета потенциальных возможностей ребенка; д)качественного анализа. 2. Определение типа нарушенного развития является содержанием: а)дифференциальной диагностики; б)скрининг-диагностики; в)углубленного психолого-педагогического изучения.
3. Для изучения умственной работоспособности используется методика: а)проба на совмещение признаков; б)отыскивание чисел; в)заучивание 10 слов; г)классификация предметов; д)методика Кооса. 4.Прослеживание изменений, происходящих в процессе развития ребенка, учет его возрастных особенностей является содержанием принципа:
а)комплексного изучения; б)системного подхода; в)динамического подхода; г)выявления и учета потенциальных возможностей ребенка; д)качественного анализа.
5.Своевременное выявление детей с различными отклонениями и нарушениями психического развития в популяции является содержанием: а)дифференциальной диагностики; б)скрининг-диагностики; в)углубленного психолого-педагогического изучения.
6.Для выявления скорости ориентировочно-поисковых движений взора и определения объема внимания применительно к зрительным раздражителям используется методика: а)проба на совмещение признаков; б)отыскивание чисел; в)заучивание 10 слов; г)классификация предметов; д)методика Кооса.
7.Вскрытие глубоких внутренних причин и механизмов возникновения того или иного отклонения является содержанием принципа: а)комплексного изучения; б)системного подхода; в)динамического подхода; г)выявления и учета потенциальных возможностей ребенка; д)качественного анализа.
8. Для исследования процессов обобщения и абстрагирования используется методика: а)проба на совмещение признаков; б)отыскивание чисел; в)заучивание 10 слов; г)классификация предметов; д)методика Кооса.
Технологическая карта 4 семестр
Контрольная работа 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.01 с.) |