Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационные отношения в управлении

Поиск

 

Для того, чтобы добиться успешных организационных отношений в области управлении, в первую очередь, руководитель должен уметь делегировать полномочия и доверять своим подчиненным.

По результатам проведенного опроса представленного выше, выяснилось, что руководитель всегда принимает решения в индивидуальном порядке. Многие сотрудники считают, что решения луше всего должны приниматься в коллективе.

С помощью делегирования руководство распределяет среди сотрудников множество задач, для достижения определенной цели. Руководитель, который не использует метод делегирования, не является настоящими руководителем. Ведь нужно уметь распределять полномочия между сотрудниками. Это позволит руководителю высвободить немного времени для себя, для других работ. Руководитель не должен брать на себя чересчур много ответственности. Это приведет к перегрузке руководителя, как физически, так и психологически, что приведет к неизбежным срывам планов в дальнейшем.

Делегирование и доверие подчиненным поможет руководителю принимать правильные управленческие решения в коллективе и успешно реализовывать организационные отношения.

 

 

Рекомендации по совершенствованию функций управления

В ООО «ЗАЩИТА» достаточно хорошо поставлен процесс краткосрочного и оперативного планирования, но не существует долгосрочного, стратегического. Все это выливается в то, что у организации нет четко выраженной стратегии дальнейшего развития, нет стратегического видения, отсутствует миссия как таковая. Отсутствие стратегического планирования может привести к ичезновению организации, так как она не знает к чему стремится.

Однако осуществление стратегического планирования невозможно без четко выраженной и сформулированной миссии. Поэтому можно предложить следующее определение миссии ООО «ЗАЩИТА» - «Удовлетворение потребностей потребителей в высококачественных товарах наравне с высококлассным обслуживанием, чтобы каждый покупатель чувствовал себя незаменимым и нужным для каждого нашего сотрудника».

Для совершенствования системы принятия решений и вознаграждений необходимо совершенствование функций организации, мотивации и контроля (нормирование труда, материальное стимулирование, удовлетворение социальных потребностей, потребностей в уважении и самовыражении, а также осуществление постоянного контроля за деятельностью фирмы).

 

 

Заключение

В теоретической части настоящей курсовой работы под названием «Функции управления» рассмотрена, проработана и сгруппирована научная литература различного характера. Далее были разобраны основные термины и понятия, касающиеся функций управления, так же была затронута тема эволюции взглядов на функциональное содержание процесса управления.

Практическая часть курсовой работы опирается на проведении социологического исследования посредством анкетирования сотрудников ООО «ЗАЩИТА» на тему функции.

В результате проведенного анкетирования сотрудников ООО «ЗАЩИТА», были сделаны следующие выводы:

- руководитель не придает должного значения внутренней и внешней организации;

- недостаточно развиты организационные отношения в управлении;

- недостатки по использованию функций управления.

Согласно задачам данного исследования, на основе информации, собранной и проанализированной в ходе изучения функций управления, были разработаны рекомендации, направленные на стабилизацию и совершенствование методов управления в организации ООО «ЗАЩИТА».

Предложенные мероприятия будут также учтены на предприятии в дальнейшей работе и будут применяться им в практической деятельности. Таким образом, цель и задачи, поставленные в настоящей курсовой работе, достигнуты в полной мере.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.007 с.)