![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение рисунка «Кисти и краски»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пример: На вкладке RandomShapes должны рисоваться и закрашиваться геометрические фигуры трех разных типов - эллипсы, сектора, прямоугольники. Для каждого типа фигуры используется свой тип кисти: эллипсы закрашиваются градиентной кистью, сектора - сплошной, а прямоугольники - узорной. Цвет фигуры, ее размеры и положение выбираются случайным образом. Рисование фигур должно инициироваться в обработчике события Click. При каждом щелчке кнопкой мыши на форме должно рисоваться три новых экземпляра фигур каждого типа. Старые фигуры не должны стираться Задание. Запрограммировать элементы динамической графики:
Лабораторная работа № 14 Диаграммы Для выполнения лабораторной работы необходимы сведения, представленные в п.1.1-1.4, 2, 3.1-3.3, 3.4, 1.7, 3.7 Цель. Приобрести навыки построения диаграмм. Создать программу со следующими функциями: 1) Создание с помощью датчика случайных чисел таблицу показателей среднего балла абитуриентов на специальность ПМиИ по математике и русскому.
Средний балл должен принадлежать диапазону [35, 95]. 2) Наличие на панели инструментов команд, позволяющих: - выводить график с общим средним баллом по математике и русскому языку. - выводить точечный график с общим средним баллом по математике и русскому. - выводить два графика (баллы по математике и по русскому) на одной диаграмме; - строить гистограмму общего среднего балла. - строить гистограмму по отдельным значениям по математике и русскому языку. 3) Свойства всех диаграмм: - наличие заголовков, - подписей осей,
- отсутствие возможности изменять масштаб. 4) Наличие цветовой панели для гистограммы и двух графиков с возможностью изменения цветов диаграммы. 5) Наличие легенды для диаграммы с двумя графиками. 6) Наличие сеток основной и вспомогательной для диаграммы с одним графиком. 7) На диаграмме с общим средним баллом найти и подписать минимальное и максимальное значения разными цветами.
Лабораторная работа по Delphi №15. Диаграммы. Для выполнения лабораторной работы необходимы сведения, представленные в п.1.1-1.4, 2, 3.1-3.3, 3.4, 1.7, 3.5, 3.7 Цель. Закрепить навыки работы с различными компонентами.. Создать приложение из двух форм: Первая форма: титульная. На форме вводятся данные студента: фамилия и паспорт. Эти данные должны заноситься в базу данных, если студент открывает программу впервые. По кнопке «Далее» открывается форма для тестирования студента.
Опция «Файл» содержит команды Сохранить, Открыть, Выход. Сохранить – сохранение задач в текстовом файле. Открыть – открытие задач из текстового файла. Кнопка Выполнить – запуск теста с автоматически сгенерированными задачами.
По окончании времени, отведенного на решение теста – подсчет заработанных балов по 10-ти бальной системе и вывод диаграммы по результатам. Если студент впервые проходил тест, то результат тестирования заносится в базу. Если тестирование было повторным, то выдается сообщение с прежним и новым результатами и предложением сохранить новый результат в базе данных (ОК, Отмена).
Список литературы 1. Программирование на JAVA и C# для студента/ О.В.Герман,Ю.О.Герман.- СПб.: БХВ-Петербург, 2005.- 511с. 2. Объектно-ориентированное программирование: Учебник для вузов/ Г.С.Иванова, Т.Н.Ничушкина, Е.К.Пугачев; Под ред.Г.С.Ивановой.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: МГТУ, 2003.- 368с. 3. Microsoft Corporation. Разработка Web- приложений на Microsoft Visual Basic.NET и Microsoft Visual C#.NET. Учебный курс MCAD/MCSD. /Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2003. - 704стр. 4. Microsoft Corporation. Разработка Web-сервисов XML и серверных компонентов на Microsoft Visual Basic.NET и Microsoft Visual C#.NET. Учебный курс MCAD/MCSD. /Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2004. - 576 стр. 5. Петцолъд Ч. Программирование для Microsoft Windows на С#. В 2-х томах. Том 1, 2. /Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2002. 6. Троелсен Э. С# и платформа.NET. Библиотека программиста. - СПб.: Питер, 2004. -796 с.
Юлия Александровна Шичкина
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.174 (0.007 с.) |