Построение рисунка «Кисти и краски» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение рисунка «Кисти и краски»



Пример: На вкладке RandomShapes должны рисоваться и закрашиваться геометрические фигуры трех разных типов - эллипсы, сектора, прямоугольники. Для каждого типа фигуры используется свой тип кисти: эллипсы закрашиваются градиентной кистью, сектора - сплошной, а прямоугольники - узорной. Цвет фигуры, ее размеры и положение выбираются случайным образом. Рисование фигур должно инициироваться в обработчике события Click. При каждом щелчке кнопкой мыши на форме должно рисоваться три новых экземпляра фигур каждого типа. Старые фигуры не должны стираться

Задание.

Запрограммировать элементы динамической графики:

элементы динамической графики
  Небо, мерцающие звезды, луна и исходящее сияние от нее
  Семицветик, середина которого через равные промежутки времени меняет цвет с color1 на color2 и обратно, а лепестки меняют цвет по кругу.
  Ракета, старт, ее полет по кривой, уменьшение размеров, след от ракеты
  Движение волн (не меньше 6 волн), плывущая рыбка, небо, солнце
  Движущийся автомобиль, препятствие, при нажатии клавиши автомобиль должен остановиться. Чем ближе к препятствию он остановится, тем больше очков.
  Четыре квадрата и одна окружность, быстро и последовательно окрашиваемые в разные цвета. Задача пользователя нажать клавишу «пробел» и тем самым остановить процесс смены цветов в тот момент, когда окружность окрасится в синий цвет
  Небо, земля, росток с постепенно появляющимися тремя листочками, солнце с играющими лучами
  Яблоко и ползущая по нему симпатичная гусеница
  Небо, солнце, дерево, пенек, на пеньке колобок. Колобок скатывается с пенька и укатывается за кадр
  Горы, солнце садится, наступает ночь, появляются звезды и луна.
  Случайное появление геометрических фигур: квадраты и ромбы. Фигуры должны быть разного размера, цвета и в разных местах экрана. Нарисованные фигуры не стираются.
  Индикатор процесса: прямоугольник, заполняемый цветом от светлого color1 до темного color2. Время должно устанавливаться пользователем с помощью счетчика. Процесс может быть остановлен клавишей Escape. Процесс может быть запущен клавишей Enter.
  Зеленая елочка и мерцающие на ней игрушки и гирлянды над ней.
  Заполнение экрана ломаной линией. Отрезки должны быть разной случайной длины. Угол излома равен ±90°.
  Заполнение экрана закрашенными пятиугольниками. Стороны разной длины. Координаты вершин должны генерироваться с помощью датчика случайных чисел.
  Стрельба по мишени. На экране на секунду рисуется круг произвольного диаметра и в произвольном месте. Задача пользователя успеть щелкнуть по нему мышью. Если цель поражена, то прибавление очков пользователю. Остановка игры по клавише Escape.
  Заполнение экрана крестиками: ‘+’ и ‘´’ разной величины, разного цвета и в разных местах экрана
  Заполнение экрана фигурами по принципу: максимальной величины закрашенный квадрат, вписанная в него окружность, вписанный в нее ромб, вписанный в ромб квадрат, …., окружность, ромб, квадрат, окружность, ….Достигнув некоторого очень маленького размера, все начинается сначала.
  Дождь или снег (в движении). Пейзаж.
  Три вложенных друг в друга окружностей с движущимися по ним шариками. По каждой окружности движется со своей скоростью шарик.
  Небо. Мигающие звезды. При нажатии клавиши Enter, последняя мигнувшая звезда падает под углом ±15°-±30°, оставляя бледный след.

 

Лабораторная работа № 14

Диаграммы

Для выполнения лабораторной работы необходимы сведения, представленные в п.1.1-1.4, 2, 3.1-3.3, 3.4, 1.7, 3.7

Цель. Приобрести навыки построения диаграмм.

Создать программу со следующими функциями:

1) Создание с помощью датчика случайных чисел таблицу показателей среднего балла абитуриентов на специальность ПМиИ по математике и русскому.

           
Математика          
Русский язык          

Средний балл должен принадлежать диапазону [35, 95].

2) Наличие на панели инструментов команд, позволяющих:

- выводить график с общим средним баллом по математике и русскому языку.

- выводить точечный график с общим средним баллом по математике и русскому.

- выводить два графика (баллы по математике и по русскому) на одной диаграмме;

- строить гистограмму общего среднего балла.

- строить гистограмму по отдельным значениям по математике и русскому языку.

3) Свойства всех диаграмм:

- наличие заголовков,

- подписей осей,

- отсутствие возможности изменять масштаб.

4) Наличие цветовой панели для гистограммы и двух графиков с возможностью изменения цветов диаграммы.

5) Наличие легенды для диаграммы с двумя графиками.

6) Наличие сеток основной и вспомогательной для диаграммы с одним графиком.

7) На диаграмме с общим средним баллом найти и подписать минимальное и максимальное значения разными цветами.

 

Лабораторная работа по Delphi №15.

Диаграммы.

Для выполнения лабораторной работы необходимы сведения, представленные в п.1.1-1.4, 2, 3.1-3.3, 3.4, 1.7, 3.5, 3.7

Цель. Закрепить навыки работы с различными компонентами..

Создать приложение из двух форм:

Первая форма: титульная. На форме вводятся данные студента: фамилия и паспорт. Эти данные должны заноситься в базу данных, если студент открывает программу впервые. По кнопке «Далее» открывается форма для тестирования студента.

 

Вторая форма. Бланк тестирования.

 

 

Опция «Файл» содержит команды Сохранить, Открыть, Выход.

Сохранить – сохранение задач в текстовом файле.

Открыть – открытие задач из текстового файла.

Кнопка Выполнить – запуск теста с автоматически сгенерированными задачами.

 

 
 

 

 


По окончании времени, отведенного на решение теста – подсчет заработанных балов по 10-ти бальной системе и вывод диаграммы по результатам.

Если студент впервые проходил тест, то результат тестирования заносится в базу. Если тестирование было повторным, то выдается сообщение с прежним и новым результатами и предложением сохранить новый результат в базе данных (ОК, Отмена).

 
 

 

Список литературы

1. Программирование на JAVA и C# для студента/ О.В.Герман,Ю.О.Герман.- СПб.: БХВ-Петербург, 2005.- 511с.

2. Объектно-ориентированное программирование: Учебник для вузов/ Г.С.Иванова, Т.Н.Ничушкина, Е.К.Пугачев; Под ред.Г.С.Ивановой.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: МГТУ, 2003.- 368с.

3. Microsoft Corporation. Разработка Web- приложений на Microsoft Visual Basic.NET и Microsoft Visual C#.NET. Учебный курс MCAD/MCSD. /Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2003. - 704стр.

4. Microsoft Corporation. Разработка Web-сервисов XML и серверных компонентов на Microsoft Visual Basic.NET и Microsoft Visual C#.NET. Учебный курс MCAD/MCSD. /Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2004. - 576 стр.

5. Петцолъд Ч. Программирование для Microsoft Windows на С#. В 2-х томах. Том 1, 2. /Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2002.

6. Троелсен Э. С# и платформа.NET. Библиотека программиста. - СПб.: Питер, 2004. -796 с.

 

 


 

 

Юлия Александровна Шичкина

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.133.69 (0.021 с.)