Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение рисунка «Кисти и краски»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пример: На вкладке RandomShapes должны рисоваться и закрашиваться геометрические фигуры трех разных типов - эллипсы, сектора, прямоугольники. Для каждого типа фигуры используется свой тип кисти: эллипсы закрашиваются градиентной кистью, сектора - сплошной, а прямоугольники - узорной. Цвет фигуры, ее размеры и положение выбираются случайным образом. Рисование фигур должно инициироваться в обработчике события Click. При каждом щелчке кнопкой мыши на форме должно рисоваться три новых экземпляра фигур каждого типа. Старые фигуры не должны стираться Задание. Запрограммировать элементы динамической графики:
Лабораторная работа № 14 Диаграммы Для выполнения лабораторной работы необходимы сведения, представленные в п.1.1-1.4, 2, 3.1-3.3, 3.4, 1.7, 3.7 Цель. Приобрести навыки построения диаграмм. Создать программу со следующими функциями: 1) Создание с помощью датчика случайных чисел таблицу показателей среднего балла абитуриентов на специальность ПМиИ по математике и русскому.
Средний балл должен принадлежать диапазону [35, 95]. 2) Наличие на панели инструментов команд, позволяющих: - выводить график с общим средним баллом по математике и русскому языку. - выводить точечный график с общим средним баллом по математике и русскому. - выводить два графика (баллы по математике и по русскому) на одной диаграмме; - строить гистограмму общего среднего балла. - строить гистограмму по отдельным значениям по математике и русскому языку. 3) Свойства всех диаграмм: - наличие заголовков, - подписей осей, - отсутствие возможности изменять масштаб. 4) Наличие цветовой панели для гистограммы и двух графиков с возможностью изменения цветов диаграммы. 5) Наличие легенды для диаграммы с двумя графиками. 6) Наличие сеток основной и вспомогательной для диаграммы с одним графиком. 7) На диаграмме с общим средним баллом найти и подписать минимальное и максимальное значения разными цветами.
Лабораторная работа по Delphi №15. Диаграммы. Для выполнения лабораторной работы необходимы сведения, представленные в п.1.1-1.4, 2, 3.1-3.3, 3.4, 1.7, 3.5, 3.7 Цель. Закрепить навыки работы с различными компонентами.. Создать приложение из двух форм: Первая форма: титульная. На форме вводятся данные студента: фамилия и паспорт. Эти данные должны заноситься в базу данных, если студент открывает программу впервые. По кнопке «Далее» открывается форма для тестирования студента.
Вторая форма. Бланк тестирования.
Опция «Файл» содержит команды Сохранить, Открыть, Выход. Сохранить – сохранение задач в текстовом файле. Открыть – открытие задач из текстового файла. Кнопка Выполнить – запуск теста с автоматически сгенерированными задачами.
По окончании времени, отведенного на решение теста – подсчет заработанных балов по 10-ти бальной системе и вывод диаграммы по результатам. Если студент впервые проходил тест, то результат тестирования заносится в базу. Если тестирование было повторным, то выдается сообщение с прежним и новым результатами и предложением сохранить новый результат в базе данных (ОК, Отмена).
Список литературы 1. Программирование на JAVA и C# для студента/ О.В.Герман,Ю.О.Герман.- СПб.: БХВ-Петербург, 2005.- 511с. 2. Объектно-ориентированное программирование: Учебник для вузов/ Г.С.Иванова, Т.Н.Ничушкина, Е.К.Пугачев; Под ред.Г.С.Ивановой.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: МГТУ, 2003.- 368с. 3. Microsoft Corporation. Разработка Web- приложений на Microsoft Visual Basic.NET и Microsoft Visual C#.NET. Учебный курс MCAD/MCSD. /Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2003. - 704стр. 4. Microsoft Corporation. Разработка Web-сервисов XML и серверных компонентов на Microsoft Visual Basic.NET и Microsoft Visual C#.NET. Учебный курс MCAD/MCSD. /Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2004. - 576 стр. 5. Петцолъд Ч. Программирование для Microsoft Windows на С#. В 2-х томах. Том 1, 2. /Пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2002. 6. Троелсен Э. С# и платформа.NET. Библиотека программиста. - СПб.: Питер, 2004. -796 с.
Юлия Александровна Шичкина
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.212.183 (0.009 с.) |