Удаление графического объекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Удаление графического объекта



Сначала освободите память, используемую изображением, а затем удалите графический объект следующим образом:

if (pictureBox1.Image!= null)

{ pictureBox1.Image.Dispose();

pictureBox1.Image = null;

}

Этот код удалит изображение даже в том случае, если графический объект был загружен в элемент управления в режиме разработки.

Примечание. При наличии проблем с управлением памятью, она будет очищена позднее при сборке мусора.

Установка изображений во время выполнения (Windows Forms) на других элементах управления

Чтобы задать рисунок программными средствами на другом элементе управления задайте соответствующее свойство при помощи метода FromFile класса Image.

Например, фоновый рисунок для формы можно задать с помощью кода:

glob.frm1.BackgroundImage =

Image.FromFile(System.IO.Directory.GetCurrentDirectory()+@"\Ветер.jpg");

Команда System.IO.Directory.GetCurrentDirectory() осуществляет переход в текущую директорию. Текущей директорией является папка с исполняемым файлом, как правило, папка Bin. В данном примере файл Ветер.jpg помещен в папку Bin.

Удаление графического объекта с элементов управления

Удаление рисунка из элемента управления можно осуществить путем присвоения свойству, отвечающему за рисунок, значения null.

Например, фоновый рисунок для формы можно удалить с помощью кода:

glob.frm1.BackgroundImage = null;

Изменение размера рисунка на элементе управления во время выполнения проекта

Отрегулировать размещение рисунка на элементе управления программным путем можно с помощью свойства элемента управления, отвечающего за макет рисунка.

Например, фоновый рисунок для формы можно отрегулировать с помощью кода:

glob.frm1.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Stretch;

Размещение изображения и изменение его размера во время выполнения

Чтобы изменить местоположение рисунка в элементе управления или изменить его размеры во время выполнения установите свойству SizeMode значение Normal (по умолчанию), AutoSize, CenterImage, Zoom или StretchImage.

В приведенном ниже примере в уже имеющийся на форме элемент управления PictureBox добавляется рисунок.

private void button12_Click(object sender, EventArgs e)

{ pictureBox1.SizeMode = PictureBoxSizeMode.StretchImage;

pictureBox1.Image = Image.FromFile(@"D:\p1002.bmp");

}

Примечание. Растяжение границ рисунка (особенно в растровом формате) может привести к ухудшению качества изображения.

 

Массив рисунков ImageList

Компонент Windows Forms ImageList предназначен для хранения изображений, которые могут отображаться элементами управления. Этот компонент позволяет написать код для единого унифицированного каталога изображений. Например, можно вращать рисунки, отображаемые элементом управления Button, просто изменяя свойство ImageIndex этой кнопки. Кроме того, имеется возможность связать один и тот же набор изображений с несколькими элементами управления.

Набор изображений можно использовать с любым элементом управления, имеющим свойство ImageList. С набором изображений могут быть связаны следующие элементы управления: ListView, TreeView, ToolBar, TabControl, Button, CheckBox, RadioButton и Label. Чтобы связать набор изображений с элементом управления, задайте для свойства ImageList этого элемента управления имя компонента ImageList.

Основное свойство компонента ImageList — это свойство Images, содержащее рисунки, используемые связанным элементом управления. К каждому отдельному рисунку можно получить доступ посредством значения его индекса. Количество цветов в рисунках определяется свойством ColorDepth. Все отображаемые рисунки имеют один и тот же размер, который задается свойством ImageSize. Если размер рисунка превышает заданный, он будет пропорционально уменьшен.

Примечание. Элемент управления ImageList по умолчанию находится на Панели элементов во вкладке Компоненты. Элемент управления ImageList является невидимым.

 

Создание массива рисунков

Чтобы создать массив рисунков на этапе проектирования выполните следующие действия:

1. Добавьте на форму элемент управления ImageList.

2. Откройте одним из следующих способов окно для задания пути изображения:

· Откройте панель Задачи щелкнув по символу треугольника в правом верхнем углу элемента управления ImageList и нажмите команду Выберите изображение.

· Щелкните по символу в свойстве Images для элемента управления ImageList в окне Свойства.

В результате откроется окно Редактор коллекции изображений.

3. Нажмите кнопку Добавить.

4. Выберите изображение и нажмите кнопку Открыть.

5. Повторите 3,4-й шаги для добавления новых изображений.

6. Нажмите ОК.

Чтобы добавить рисунки с помощью программных средств используйте метод Add свойства Images набора изображений.

В следующем примере кода в уже имеющийся на форме элемент управления ImageList добавляется рисунок.

private void button13_Click(object sender, EventArgs e)

{System.Drawing.Image Image1 = Image.FromFile(@"D:\p1002.bmp");

imageList1.Images.Add(Image1);

}

Удаление рисунка из массива

Чтобы удалить изображение на этапе проектирования войдите в Редактор коллекции изображений (см.выше) и нажмите кнопку Удалить.

Чтобы удалить изображение с помощью программных средств используйте метод RemoveAt:

imageList1.Images.RemoveAt(index);

Чтобы удалить все изображения на этапе проектирования войдите в Редактор коллекции изображений (см.выше), выделите используя методы Windows все изображения и нажмите кнопку Удалить.

Чтобы удалить все изображения с помощью программных средств используйте метод Clear:

imageList1.Images.Clear();

Меню

Меню служат для размещения логически сгруппированных команд.

Программное меню MenuStrip

Элемент управления MenuStrip поддерживает интерфейс MDI, слияние меню, всплывающие подсказки и переполнение. Удобство использования меню можно повысить, добавив в них клавиши быстрого доступа, сочетания клавиш, флажки, значки и разделители.

 

Элемент управления MenuStrip может использоваться в следующих целях.

· Создание легко настраиваемых, стандартных меню, поддерживающих широкий набор возможностей компоновки и пользовательского интерфейса, таких как упорядочение и выравнивание текста и изображений, операции перетаскивания, интерфейс MDI, переполнение и альтернативные режимы доступа к пунктам меню.

· Поддержка типового вида и поведения операционной системы.

· Согласованная обработка событий для всех контейнеров и содержащихся в них элементов аналогично обработке событий для других элементов управления.

Чтобы создать программное меню

1. Выберите в Панели элементов на вкладке Меню и панели инструментов элемент управления MenuStrip и добавьте его на форму.

В результате в верхней части формы появится строка программного меню, а в нижней части рабочей области проекта в области невидимых элементов иконка элемента MenuStrip:

2. Выберите поле MenuItem в списке с надписью "Введите здесь" в строке меню.

Или

выберите в контекстном меню к иконке созданного программного меню MenuItem команду Правка элементов.

В результате появится новый пункт меню под названием toolStripMenuItem1.

3. В окне Свойства в свойстве Text введите название нового меню, например "Файл".

Как только вы присвоите название новому меню в строке меню, справа появится поле нового элемента (чтобы вы могли добавить новое меню), а другое меню нового элемента откроется под первым меню, чтобы вы могли добавлять подменю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.249.156 (0.011 с.)