Мантика. Мантические системы. Методы работ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мантика. Мантические системы. Методы работ.



Что такое мантика? Для чего она нужна и как с ней работать? Эти и другие вопросы сегодня разберем с вами. Мантика – это наука, которая изучает предсказательные, прорицательные системы, то есть, те сочетания событий, карт, рун, которые помогают узнать то, что в будущем или в прошлом. Гадать можно очень разными способами, в том числе и нестандартными, например, гадание по телевизору или газете, но все же это относится к мантическим системам. А вот, что нам пишет интернет:

Мантикаискусство прорицания, пророческий дар — гадания в Древней Греции и Риме, которые проводились с целью установления воли богов на основании различных ниспосылаемых ими предзнаменований. Древние верили, что будущее также можно узнать по прорицаниям сивилл либо обратившись к оракулу. В Древнем Риме жрецы-гадатели объединялись в коллегии, среди которых наиболее значимыми были гаруспики, гадавшие по внутренностям жертвенных животных, и авгуры, гадавшие по полёту птиц. Способы гадания в античности были многообразны — посредством снов (ониромантия), по полету птиц (ауспиции), по огню (пиромантия), по строению человеческого тела (морфоскопия и физиогномика), по «показаниям покойника» (некромантия), по небесным явлениям и расположению светил (астрология), по внутренностям животных, по строению руки (хиромантия) и т. д. – но все эти устаревшие гадания относятся к мантической системе. Вот, что нужно запомнить.А вообще, Гадают обычно по трем основным элементам – это карты Таро, руны и оракулы. Кофейная гуща, гадание по книги и т.п. – это уже устаревшие способы и, они говорят очень много загадок, когда те основные элементы могут «разжевать» любую ситуацию.

Начнем с Таро. Сам факт возникновения карт Таро был основан на необходимости сохранения знаний, оставшихся после гибели крупной цивилизации. Эти знания содержали в себе опыт, накопленный Магами Атлантиды и собранный в священной книге Тота, которая хранилась у жрецов Древнего Египта. Очевидно, что мощь и величие цивилизации египтян была основана на тайных знаниях, дошедших до их времён из глубины веков. Этот неоспоримый факт неоднократно подтверждён как современными учёными, так и научными работами археологов. Существует легенда Тарота, которая говорит вот о чем. Некогда собиралось погибнуть Древнее царство Египта. А оно собиралось погибнуть по очень простой причине: египтяне долго, упорно и умело терроризировали кочевников - кочевые племена, которые жили на границах Египта. Они их покоряли, заставляли работать и так далее, в общем доставляли массу хлопот. В результате эти племена объединились и пошли походом на уже ослабший Египет. Жрецам было совершенно ясно, чем всё это закончится, потому что Египет был уже не в состоянии сдерживать орды кочевников, навсегда утратив свою былую мощь. На тот момент у египтян была одна ценная вещь, которой они дорожили больше собственной жизни - это система знаний, доставшаяся им от Атлантов, позволяющая управлять силами природы. Необходимо было что-то делать, и для этого был собран совет жрецов, на котором обсуждался только лишь один вопрос… Вопросы о жизни и смерти совершенно не интересовали участников данного совета, так как жрецы совершенно не боялись собственной смерти. Все они были посвященные и точно знали, что после смерти родятся вновь, полностью возобновив память прошлых жизней. Вопрос, который жрецы поднимали на этом совете, сводился к тому, как передать в свою последующую жизнь знания, которыми они обладают сейчас, в этой жизни. Дело в том, что при перерождении, так или иначе, часть знаний, которыми располагает личность, утрачиваются безвозвратно и потом, достаточно проблематично восстановить их в полном объёме, по причине долгого времени. Поэтому, для быстрого восстановления собственной личности, эти знания нужны были в каком-то полном и универсальном объёме. Обсуждался один вопрос, как себе передать в следующую жизнь всё то, чем обладаешь сейчас. Потому, что не известно останется ли это в сознании «потом». Нужно было придумать какой-то способ по типу почты – адресат приезжает в указанный пункт, а там его уже ожидает письмо. То есть нам не известно, где мы родимся в следующий раз, но там, где мы появимся, эта информация должна нас ожидать в целости и сохранности. Исключался способ эти знания просто где-нибудь зарыть. Исключался он потому, что можно потом и не вспомнить, где же они зарыты. С другой стороны, если один спрятал, другой всегда сможет найти, намеренно или случайно. Поэтому знания, о которых так пеклись египтяне, должны быть явно на виду, но так, чтобы востребовать их могли только сами жрецы. Это было главное условие и без его соблюдения, всё остальное не имело никакого смысла. Было предложено несколько проектов, и Верховный жрец принял все одновременно: вопрос был очень серьезный, поэтому годились любые средства. Одно из предложений состояло в том, чтобы отлить золотые таблицы с текстами, которые будут содержать всю необходимую информацию и спрятать их в главном хранилище под пирамидой Хеопса. На тот момент данное сооружение считалось одним из самых грандиозных объектов на планете и количество лабиринтов и ловушек внутри пирамиды, вселяло жрецам надежду, что таблицы не будут найдены. Как это ни парадоксально, но они оказались совершенно правы…

Другое предложение заключалось в том, что на планете наверняка есть труднодоступные места, где-нибудь высоко в горах, куда очень редко захаживают случайные странники. А что если вырезать где-то высоко в горах необходимый текст, в труднодоступных скалах, которые сами по себе будут являться естественными охранниками этих знаний. Горы разрушить невозможно и у жрецов была надежда на то, что наскальные надписи могут послужить хорошую службу… И ещё одно предложение, из числа многих, было всерьёз воспринято, рассматривалось и обсуждалось. Жрец, который предложил этот вариант передачи знаний, сказал так: “Я не верю в добродетель человечества, но порок вечен. Поэтому я предлагаю доверить знания пороку". Его идея состояла в том, чтобы создать азартную игру, в которую включить все тексты. Азартная игра с картинками будет восприниматься людьми именно, как игра и не более того. Что даст ей возможность существовать довольно длительное время. Ведь как мы уже знаем – порок вечен. Доподлинно не известно, какие ещё предложения выносились в тот день на обсуждения совета, ясно только то, что все остальные идеи кроме этих трёх не были приняты к рассмотрению.

Были приняты все три предложения, так как вариантов было не много, а шансов утратить наследие Атлантов куда больше. Египтяне создали золотые таблицы, на которых отлили текст, поместив их под пирамиду. Оставили наскальные надписи, где-то высоко в горах и создали азартную игру. Золотые таблицы, так же, как и само хранилище до сих пор человечеством не найдены. Наскальные надписи не сохранились до наших дней, как и ожидалось. Сразу было сказано, что люди кропотливы в своей разрушительной работе, и если на камне что-то вырезать, то народ не постоит за затратами и обязательно все расковыряет и разрушит. И первый и второй вариант не принесли нужного результата, а вот азартная игра, как мы знаем, дошла до нашего времени. После того, как кочевые племена разрушили Древнее царство, египетские жрецы и сам Египет остался в истории нашей планеты как нечто особенное и до сих пор не постижимое. Через некоторое время на месте Древнего Египта, было построено Среднее царство Египетское. Некогда, будучи кочевниками, гексосы стали восстанавливать жильё, основывать новые города, налаживать торговлю, создавать собственную армию, налаживать быт. Охраняя мир и покой своего государства, армия стояла в караулах и играла в карты…

Таким образом, знания Священной книги Тота уцелели, и сохранились до наших дней. Что касается оригинала, самой этой книги, которая попала в руки египтян из Атлантиды, существует предание о том, что она находится в подземном хранилище под рекой Нил. В этом придании говорится о том, что ради спасения Великой Книги один из фараонов перегородил реку Нил, отведя, его по другому руслу. Позже на том месте был построен подземный храм, а сама река возвращена на своё прежнее место…И где-то там под священными водами Великого Нила, до сих пор покоятся в подземелье золотые таблицы Священной книги Тота. Интересно, правда?!)

Само действо гадания полностью основано на воле ситуации и абсолютной интерпретации. То есть, если вы гадете, полностью положась на значения карт, то это не правильный подход. В видео, вы посмотрите как нужно интерпретировать.

Безусловно, когда вы начинаете гадать, то выучить значения карт – принципиально, чтобы связывать значения, но ведь карта не только содержит значение, правда?! Также, существуют определенные рисунки, в которых глубокий смысл. А сейчас поговорим про точный состав Таро.

Карты типичной колоды Таро делятся на две большие группы:

  • Старшие арканы — «козыри», обычно 22 карты. Каждая из этих карт имеет свой оригинальный рисунок и уникальное название. Порядок следования карт и наименования в различных вариантах колоды Таро могут несколько отличаться.
  • Младшие арканы — четыре масти, обычно 56 карт, по 14 карт каждой масти. Младшие арканы состоят из четырёх серий или мастей — Жезлов, Мечей, Кубков и Пентаклей. Каждая масть содержит Туза, Двойку, Тройку и так далее до Десятки, за которой идут «придворные» или «фигурные карты» («картинки») — Паж (Валет), Рыцарь (Всадник), Королева, Король. Положение Туза в ряду младших арканов определяется лишь принятым соглашением, он может стоять как в начале последовательности (то есть счетаться, по сути, Единицей соответствующей масти), так и после Короля (то есть считаться старшей из фигурных карт). В современных гадальных практиках, использующих колоду Таро, чаще применяется первый вариант.

Также, нужно учитывать, что каждая колода содержит свой рисунок на каждой карте, то есть, дизайн карты. А теперь об отличии. Чем же Таро отличается от оракулов?

Ну, начнем с того, что, помимо таро, существует огромное множество колод оракулов (оракульных карт). Зачастую названия их звучат похоже. Например, таро Ленорман и оракул Ленорман, цыганское таро и цыганский оракул. Внешне они тоже могут напоминать друг друга по стилю, тематике изображений и даже самому набору картинок. В чем тогда разница?
Прежде всего, в том, что в оракулах нет заданного количества карт, а в таро их всегда 78.
Это неспроста. Таро представляет собой строгую систему с установленной структурой. Здесь есть 22 старших аркана, представляющих жизненный путь человека в широком смысле, и 56 младших арканов, представляющих нашу повседневность, как было сказано выше. Таким образом, таро - это не только вид предсказательных карт, но и определенная философско-мировоззренческая система, скажем так. Каждая колода таро строится вокруг этого ядра.

В оракулах никакой общей системы, действующей для всех колод нет. Каждая колода полностью индивидуальна.
Пожалуй, таро и оракулы можно было бы сравнить с плодами-костянками и ягодами. Те и другие весьма разнообразны, но у первых внутри всегда есть косточка.
Большинство оракулов – совокупность образов, взятых из различных философских, эзотерических и религиозных систем. Существуют, например, оракулы цветов, минералов, богов и богинь, тотемных животных, почитаемых друидами деревьев и т.д. Иногда эти образы выстроены соответственно определенной структуре, но чаще нет. Среди оракулов, имеющих структуру, пожалуй, наиболее известна Астро-мифологическая колода Ленорман, построенная на основе греко-римской мифологии и дополненная астрологической символикой. Очень привлекательная колода - Лунный оракул Кэролайн Смит и Джона Астропа. Его структура подчинена "лунной астрологии" и состоит из архетипов богинь, лунных стоянок и фаз луны в каждой из четырех стихий.
Наличие или отсутствие структуры у оракула не делает его лучше или хуже. Так, Малый оракул Ленорман, по сути, сторогой структуры не имеет, хотя его карты и распределяются по мастям. Но от этого он никак не теряет свои достоинства, это так. На этом, мы пожалуй остановимся, и перейдем к самому интересному и сверхсложному – руны.

Руны. Руны — это письменность древних германцев. Употреблялась с I—II по XII век на территории современных Дании, Швеции и Норвегии, по X—XIII век в Исландии и Гренландии, а в шведской провинции Даларна — вплоть до XIX века. Руны (символы) высекались или вырезались на камне, металле, дереве, кости, имеют специфическую угловатую форму, приспособленную для вырезания. После принятия христианства в странах Северной Европы руны как письменность были вытеснены латиницей. Сам термин «руны» имеет связь с древнегерманским корнем run («тайна»). Всего известно около 5000 рунических надписей, большая часть была найдена в Швеции. Кроме того, в средневековой Европе существовали рунические календари. Алфавит древних тюрков сходной угловатой формы также называют рунами.

Дата появления рунической системы остается тайной для современных исследователей. Знаки, напоминающие Руны, являлись элементом наскальной росписи, которая датируется поздним бронзовым веком, примерно к этому же периоду относят и случаи применения Рун в качестве фонетических знаков скандинавскими и германскими племенами. Ученые практически уверены в том, что использование Рун для предсказаний предшествовало появлению рунических алфавитов, самым известным из которых является так называемый Футарк (!), где Fehu, Uruz, Thurisaz, Ansuz, Raidho, Kenaz/Kauno были его первыми буквами.

Названия Рун не случайны. Так, Феу (Fehu) обозначает «домашний скот», Уруз (Uruz) – «зубр» и т.д..Само же слово «руна» переводится как «секрет» или «тайна», как и аркан – в таро. В древности информацией о Рунах обладали лишь посвященные, в чьих магических способностях никто не сомневался. Читая рунические знаки, прорицатели могли рассказать о прошлом и будущем человека; в этом нет ничего удивительного, ведь Руны отражают все аспекты жизни, имея связь с ее материальной, духовной и чувственной стороной.

Со временем список из 24 рун, которые можно использовать для предсказаний, пополнился еще одной; появилась пустая руна Одина, обозначающая Судьбу. Для изготовления Рун древние использовали те материалы, которые были у них под рукой. Лучше всего сохранились Руны, изготовленные из камня или металла, но известны и деревянные образцы – очевидно, что именно из дерева, наиболее удобного для обработки, и делались первые Руны.

Именно к дереву стоит обратиться и вам, если, не удовольствовавшись нашими онлайн-раскладами, вы решите изготовить собственные Руны. Разумеется, можно купить готовый набор, но пройдет немало времени прежде, чем он зарядится вашей энергетикой – а это необходимо для получения точных предсказаний. Прорицатели древности вырезали очертания Рун на плоской поверхности, но вы можете нанести их краской, поскольку это наверняка вызовет меньше затруднений.

Теперь пару слов об Одине.

Один, или Вотан - верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов, сын Бёра и Бестлы, внук Бури. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, князь (конунг)-волхв (vielus), но, в то же время, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий. Супруга — Фригг. Есть еще одна версия возникновения рун, что когда в Скандинавии повесили на дерево вверх преступника, головой вниз – ему явился Один и из палочек сложил весь Старший Футарк.

Как же гадать на рунах?

Чтобы совершить расклад правильно и не запутаться, нужно придерживатся этой простой таблички:

1.Вопрос, на который вы гадаете.

2.Для кого/на кого делаете расклад (укажите пол: м или ж) Например, вопрос: есть ли негатив/порча на человеке? Укажите кто этот человек (мужчина/женщина).

3.Кратко о ситуации (при необходимости).

И тогда, будет намного легче с трактовкой, но также – интерпретация тут является главной частью действа.

 

 

НЕМНОГО МИФОЛОГИИ.

ВЕДУЩАЯ ВЕРСИЯ:

- В начале всего тьма царила, и хаос был всем.

Тиамат, мать Хаоса, вместе с Абсу, отцом глубин, правили в вечной тьме и совершенной тишине.

Тиамат и Абсу создали в хаосе первородный океан. Сладкие воды Абсу смешались с солеными водами Тиамат, когда им снились их темные сны.

Но из древних сновидений энергии нечистые и чуждые хаосу стали обретать форму во тьме.

Эти нечистые силы возросли в силе. Это произошло само по себе, без пробуждения матери хаоса и отца бездны от их темной дремы.

От нечистых сил, что обрели форму во тьме, стали появляться грязные буйные боги.

От сил чуждых хаосу, обретших форму, недостойные ублюдочные боги ложного по сути света стали проявляться.

Среди тех новых богов был один сильнейший из них по имени Энки.

Энки стал повелителем ублюдочных богов.

Энки стал царем недостойных богов.

И не стало более совершенной тишины, ибо вечная ночь была нарушена воплями ублюдочных богов.

Абсу, отец глубин, пробудился от дремы и пришел в ярость.

Тиамат, мать хаоса, пробудилась от сна и исполнилась ненависти.

С отвращением они смотрели на новых богов.

Глазами полными ненависти они узрели ублюдков.

Это удручило мать Тиамат.

И отец Абсу исполнился жаждой возмездия.

 

Даже Энгура, черные воды бездны, не мог унять радостный смех богов-ублюдков.

Даже туман глубин не мог скрыть присутствия новых богов.

Поведение ублюдков стало вызывающим и отвратительным в глазах отца глубин.

Абсу бушевал, исполненный ненависти.

В своей ярости он обратился к дракону Тиамат и сказал:

“То, что творится ублюдками отвратительно, и нет мне более покоя и сна во тьме.

Я разрушу, я уничтожу, я погублю то, что сделано ими, чтобы чистота хаоса была восстановлена, чтобы вновь мы могли видеть темнейшие из снов”.

Услышав эти слова, Тиамат исполнилась радости и прокричала своему супругу: Уничтожь их - тех, что созданы были из моих снов. Их поступки отвратительны и невыносимы. Уничтожь этих смутьянов, супруг мой, и в моих объятьях ты вновь увидишь сны Могущества.

Когда услышал это Абсу, его лик засиял злом, которое исполняло его по отношению к богам-ублюдкам - к его собственным отвратительным отродьям.

Когда же новые боги увидели отца Абсу, объятого ореолом ненависти, они испугались.

Они помчались к Энки – их владыке и поведали ему все:

“ Бездна готова к войне, и всемогущий дракон хаоса произносит проклятья возмездия”.

Услышав это, Энки исполнился страха. Но будучи царем над молодыми богами, наиболее подлым и коварным из них, он так сказал своим слугам:

“Давайте отравим воды глубин, и коль сила бездны во тьме, то привнесем же наш свет во тьму, что бы ослепить отца нашего Абсу. Давайте же уничтожим его нашими общими совместными силами, ибо Абсу горд и не ожидает малодушия.

Давайте нападем из засады и нашей магией погрузим Абсу в воды смерти, чтобы он вечно видел сны смерти”.

Абсу, отец глубин, восстал из бездны и приготовился к битве, но коварные боги ослепили его светом и отравили его воды.

Они напали на него из засады и низвергли в сон смерти.

Смутьяны возрадовались, и с восторгом они совокуплялись, дабы сотворить новую жизнь.

Так праздновали боги света свою предательскую (вводящую в заблуждение) победу. Царь богов-ублюдков, коварный Энки, так сказал своим слугам:

“Построим же храм, и чтобы осквернить имя нашего мертвого отца назовем храм Абсу. Сотворим в этом храме жизнь, которая будет противодействовать хаосу”.

Услышав эти слова, боги исполнились мерзкой радости.

На том самом месте, где их коварством повержен был Абсу, они утвердили храм.

Оскверняя хаос, они назвали храм Абсу.

В храме Абсу Энки совокупился с потаскухой Дамкиной.

В храме Абсу Мардук был рожден.

В храме грязи Мардук был рожден – сын Энки, сын Дамкины.

Из утробы шлюхи Дамкины Мардук был рожден, и все боги света принесли свои дары ему.

Все боги-ублюдки света одарили Мардука своей силой.

Мардук стал наисильнейшим из них. И таким же коварным ничтожеством, как и его отец Энки.

Могущественная Тиамат, мать хаоса, великий дракон, исполнившись ярости и ненависти, поднялась из тьмы, и ее крики раздавались всюду и в глубине и во тьме.

Крики Тиамат были слышны Нар Маттару, и были они подобны буре, поражающей все души, кроме ее порождений, пребывавших в темнейших пещерах.

Из пещер Дух Возмездия обратился к Тиамат:

“Супруг твой убит был коварными ублюдками. Абсу убит был омерзительными богами. Они убили нашего отца своим предательством. Грязью своей они осквернили тьму хаоса.

Отомстим же за нашего возлюбленного Абсу, о мать Хаоса.

Отомстим же им, о Всемогущий Дракон”.

Услышав эти слова, возрадовалась Тиамат, и она воскликнула во тьме:

“Пришло время возмездия, ветры ненависти и огонь разрушения уничтожат все живое.

Дух возмездия пробудил меня от сна скорби, и теперь мы отомстим за отца глубин”.

Своей магией Тиамат созвала живую тьму.

Она призвала злых демонов и богов хаоса, и все они собрались у трона дракона.

В ярости он сговаривались, в ожидании битвы. В гневе и ярости они советовались, планируя ход войны.

Мать Тиамат, исполненная ненависти, произнесла древние заклятья и призвала Хубур.

Явилась на зов Хубур, Верховная Жрица Тиамат. Хубур, Создательница Демонов. Хубур, Тень Тиамат.

Тиамат говорила ей:

“Создай легионы возмездия, создай демонов беспорядка, создай богов разрушения, ибо я, Тиамат, древнейшая и могущественнейшая среди богов хаоса, требую крови новых богов в жертву.

Создай армии воинов хаоса, которые будут мстить за смерть Абсу.

Создай мстителей хаоса, моя преданная Хубур, и отомсти за скорбь дракона”.

Хубур, яростная Тень Тиамат, склонилась перед троном дракона и своим черным искусством призвала драконов-чудовищ с острыми ядовитыми клыками.

Вместо крови по их жилам тек яд.

Она облачила страхом этих драконов ярости.

Она сделала так, что их окружала аура ужаса и сделала их богами. И те, кто вознамерился бы противостоять им, будут уничтожены.

Хубур призвала Гидру, ярящегося дракона, Лахаму, великого льва, свирепого пса и человека-скорпиона.

Могущественных демонов бури, человека-рыбу и козлорогого, несущих безжалостное оружие и не ведающих страха в битве.

Одиннадцать яростных богов были созданы Ей.

Когда все было готово, Хубур преклонила колени перед Тиамат.

Тиамат, великий дракон, воплощенный первородный хаос, воскликнула Хубур своим голосом, исполненным ненависти:

“Хубур, моя преданная жрица, я довольна всем, что сотворено тобой. Но кто же поведет этих одиннадцать к победе принесет разорванные души богов-ублюдков мне в жертву?”

 

В ответ Хубур черным искусством призвала своего супруга Кингу. Она призвала великого Принца Хаоса, Военачальника Кингу.

Перед троном Тиамат она восхваляла Кингу, во имя Тиамат она избрала Кингу предводителем над армией.

Хубур избрала Кингу вести злосущее войско, поднять оружие и командовать битвой.

Хубур позволила Кингу занять его место на совете и перед троном Тиамат говорила она своему супругу:

“Я произнесла заклинание, я сделала тебя великим среди богов, я наполнила руки твои властью над всеми богами. Теперь ты более могуществен, чем когда-либо, муж мой. Пусть будут сокрушены боги-ублюдки под твоими ногами”.

Хубур дала Кингу таблички судеб и стянула их ремнем на его груди.

Тиамат воскликнула:

“Теперь Кингу готов к войне. Кингу – наш мститель за смерть Абсу”.

Легионы хаоса вооружились для битвы против богов-смутьянов, и грязные ублюдки вновь пришли в ужас. Энки трясся в страхе и ярости.

Энки затаился на троне и плакал кровавыми слезами, ибо знал, что никто не сможет противостоять гневу могущественной Тиамат и выжить.

Малодушный Энки, коварный бог, собрал своих слуг и поведал им о чарах, которые великий дракон нацелил на них.

Энки поведал им об Одиннадцати, созданных по воле Тиамат черным искусством Хубур.

Он поведал им о Легионах Возмездия, которые под предводительством Кингу приготовились к войне. И когда боги света услышали все это, то заплакали кровавыми слезами.

Они не знали, кто бы из них мог осмелиться ответить Легионам Смерти, которые под командованием Кингу шли мстить за Абсу.

Коварные боги затихли, и тень Смерти пала на них.

Но Аншар, старший из богов-ублюдков, нашел выход.

Аншар обратился к Энки и предложил:

“Тот, чья сила безмерна, станет защитником своего отца. Сражаться с хаосом будет герой Мардук”.

Услышав это, Энки призвал своего сына Мардука и сказал ему:

“О Мардук, мой верный сын, послушай своего отца, ибо тень Смерти пала на нас, и мать Тиамат, злой дракон, объявила войну нам, пришедшим из ее снов. Она собрала легионы хаоса и тьмы, которые уже готовы пролить нашу кровь. На тебя одна надежда, Мардук, ибо никто из нас не осмелится сразиться с воинами Тиамат под предводительством Кингу.

Я, Энки, хочу, чтобы ты, Мардук, сильнейший из всех богов, защитил нас от ярости дракона. Я хочу, чтобы ты, сын мой, одолел Тиамат”.

Мардук, будучи полон ненависти к силам хаоса, поклялся перед троном своего отца ответить войной матери Тиамат, воспользовавшись той самой силой, которой одарили его боги.

Услышав это, возрадовались боги. Но Мардук, искуснейший среди богов-ублюдков, собрал их всех и представил им свои требования.

Он объявил своему отцу и все остальным богам:

“Если я, Мардук, сын Энки, стану воевать с Тиамат, мне понадобятся благословения и силы всех богов. Я, Мардук, превознесусь над всеми. Требую власти над высшим троном. Ибо если вы не превознесете меня и не сделаете всевышним богом, то силы моей будет не достаточно для борьбы с хаосом, и смерть наверняка настигнет нас всех”.

Боги, страшащиеся наступающей войны, решили согласиться со всеми требованиями Мардука.

Они возвели храмы в честь Мардука и превозносили его имя.

Они провозгласили Мардука царем над богами и передали ему шпиц, трон и владение.

Боги-ублюдки вооружили Мардука могущественным оружием.

Луком и стрелами они вооружили его.

Топором и мечом они вооружили его.

Молнией и огнем они вооружили его.

Пользуясь новыми силами, коварный Мардук создал сеть иллюзорного света, чтобы опутать своих врагов.

Мардук призвал четыре космических ветра. Он создал вихрь и ураган, чтобы защитить себя от ярости хаоса.

Он наслал эти ветры на дракона, чтобы привести ее в смятение.

Лицом к лицу дракона Мардук объявил войну.

Не преклонив колен, грязный Мардук осмелился стоять перед троном Тиамат.

Древняя Тиамат, Великий Дракон, Мать Хаоса, исполненная ярости, бросила взгляд на Мардука.

Глазами смерти, взглядом ненависти, он взглянула на недостойного сына Энки.

Тиамат произнесла чары смерти, она прокричала заклятья.

Тиамат атаковала Мардука древними заклятьями ее черного искусства.

Сын богов, Мардук искусный, был полон страха.

Кровь хлестала из глаз Мардука.

Красная вода жизни текла изо рта Мардука.

Божественная кровь сочилась из ушей Мардука.

Мардук кричал от боли и медленно тонул в собственной крови.

Шестьдесят демонов терзали тело Мардука.

Семь демонов пили его кровь.

Великий дракон, Владычица Хаоса, восседая на троне, смеялась над ничтожеством и и мучениями Мардука.

Легионы Хаоса, ведомые Кингу, окружили Мардука.

Сыновья и Дочери Ненависти окружили Мардука.

Мардук в страхе увидел тень смерти, приближающуюся к нему.

Отчаявшийся и подавленный злом, окружившим его, Мардук призвал космические ветры.

Он призвал свои шторма и наслал их на демонов.

Он набросил свою сеть на Тиамат.

 

Дракон хаоса, исполненная ненависти, прокричала древние проклятья.

Теперь Мардук сражался во всеоружии. Он наслал четыре ветра в лицо Тиамат.

Кода Тиамат открыла рот, чтобы воскликнуть в ярости (произнести заклятья в ярости), Мардук направил космические ветры в нее, чтобы она не могла закрыть свой окровавленную пасть.

Мать Тиамат, величайшая из всех, прокричала Мардуку:

“Как можешь ты надеяться убить то, что никогда не жило?

Как можешь ты одолеть то, что никогда не было рождено?

Я, Тиамат, была всем, когда все было ничем.

Я правила прежде, чем существовала смерть.

Я - пустота и вечная тьма.

Я - хаос, разрушитель всякого порядка и мать ничто.

Как можешь ты, Мардук, кто есть лишь отпрыск моих мертворожденных снов, вообще надеяться править вечно? Прежде космоса был хаос, и когда космос падет, вновь все будет Хаосом. Что же, радуйся своей кратковременной победе, бог-ублюдок, ибо я, Тиамат, кто прежде кого-либо видела таблички судеб, знаю, как закончится эта война.

Наслаждайся своей малой победой. Ибо когда свет и молодые боги будут уничтожены, я вновь буду править.

Мардук, устрашившись скорбной речи Тиамат, пустил космические ветры в ее нутро, чтобы разорвали они ее изнутри. Но могущественная Тиамат не проронила крика боли, лишь смеялась скорбным смехом.

Мардук, царь молодых богов, исполненный страха, пустил стрелы света и разорвал внутренности дракона. Стрелы Мардука разорвали внутренности дракона и разделили то, что было внутри него.

Смеясь, пала могущественная Тиамат.

Смеясь, мать хаоса пала в сон смерти.

Когда же войска Кингу узрели падение дракона, то это смутило их. Но верховная жрица Хубур, та самая демоническая колдунья Хубур, которая наблюдала за битвой, обратилась черным ветром. Прежде чем пролитая кровь Тиамат коснулась земли, прежде чем пролитая кровь дракона хаоса была осквернена грязным Мардуком, Хубур собрала кровь великого дракона и унесла в места неведомые богам обманного света.

Преданная Хубур, мать черного искусства, злая ведьма Хубур, унесла кровь в темнейшие края и выплеснула в бесконечную пустоту.

Из крови дракона восстала Яростная Империя Хаоса.

Из древней крови хаоса Возмездие Тьмы взросло – те, кто отомстят за падение трона дракона.

Кровь Матери-Дракона растекалась - так хаос окружил все, что должно было развиться в космосе.

Во тьме яростного хаоса пребывают злые демоны, жаждущие в ожидании.

Коварный Мардук, не ведая о деяниях Хубур и новой Империи Демонов, стоял возле «мертвого» тела дракона и собирал свое оружие.

Ибо тот, кто «убил» Тиамат, должен был повергнуть Кингу.

Кингу – он последний из наследия древних.

Кингу, мститель дракона, пылающий ненавистью, он был готов к битве. Но прежде чем великий воитель Кингу вступил в битву с недостойным Мардуком, прежде чем он намерился погрузить Мардука в воды смерти, он был пойман армией богов-ублюдков.

Кингу был повержен легионами коварных богов, которые осмелились появиться. Ибо когда дракон «погиб» и Те Одиннадцать, сотворенных магией Хубур, рассеялись, с тем, чтобы стать кровной сущностью внешнего хаоса, ублюдки исполнились храбрости.

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

В начале всего царила тьма, и хаос был всем. Тиамат, мать хаоса, вместе с Абсу, отцом глубин, правили в вечной тьме и совершенной тишине. Тиамат и Абсу создали первородный океан хаоса. Сладкие воды Абсу смешались с солеными водами Тиамат, когда им снились их тёмные сны. Но из сновидений двоих древнейших энергии нечистые, чуждые хаосу, стали обретать форму во тьме. Эти нечистые силы возросли в силе. Это произошло само по себе, без пробуждения матери хаоса и отца бездны от их тёмной дрёмы. От нечистых сил, что обрели форму во тьме, стали появляться грязные богибунтари. От сил, чуждых хаосу, обретших форму, недостойные ублюдочные боги света стали проявляться. Среди тех новых богов был один, сильнейший, по имени Энки. Энки стал повелителем ублюдочных богов. Энки стал королём недостойных богов. И совершенная тишина перестала быть совершенной, ибо вечная ночь была нарушена воплями ублюдочных богов. Абсу, отец глубин, пробудился от дрёмы и пришел в ярость. Тиамат, мать хаоса, пробудилась от сна и исполнилась ненависти. С отвращением они смотрели на новых богов. Глазами, полными ненависти, они узрели, как множатся ублюдочные боги. Это опечалило мать Тиамат. Это исполнило отца Абсу жаждой мести. Даже Энгура, чёрные воды бездны, не мог унять радостный смех богов-ублюдков. Даже чёрный туман бездны не мог скрыть присутствия новых богов. Поведение ублюдков стало отвратительным для отца глубин. Абсу бушевал, исполненный ненависти, ибо поведение новых богов было неподобающим. В своей ярости он обратился к дракону хаоса Тиамат и сказал: «Поведение богов-ублюдков отвратительно мне, ибо нет мне более покоя, и нет мне сна во тьме. Я разрушу, я уничтожу, я погублю то, что сделано ими, чтобы чистота хаоса была восстановлена, чтобы вновь могли мы видеть темнейшие сны». Услышав эти слова, Тиамат исполнилась радости и прокричала своему супругу: «Уничтожь их, созданных из моих снов. Их поступки отвратительны мне. Уничтожь этих богов-бунтарей, супруг мой, и в моих объятьях ты вновь увидишь тёмные могущественные сны». Когда услышал это Абсу, его лик засиял злом, которое исполняло его по отношению к богам-ублюдкам, к его собственным отвратительным отродьям. Когда же новые боги увидели отца Абсу, объятого ореолом ненависти, они исполнились страха. Они помчались к Энки, своему королю, и поведали ему:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.127 с.)