Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К единой концепции заболевания
Мы рассмотрели три важных направления медицинской мысли, которые Эти три школы согласны с тем, что соматический элемент, присутствует в каждом заболевании и является не только признаком или симптомом заболевания, а главным фактором, способствующим самой болезни. Соматический элемент также может являться первичным этиологическим фактором. Самыми яркими характеристиками его являются: 1. длительное мышечное сокращение (ригидность, спазм, 2. сенсорные феномены (боль, повышенная болезненная 3. вазо-моторные феномены. Следовательно, все эти школы при лечении уделяли внимание Важно отметить, что существует 4-ая важная область практики, которая с каждым днем занимает все большее место в медицинской науке. Из-за своих механизмов эта область тесно связана с тремя предыдущими. Ее отличительной характеристикой является тот интерес, который она проявляет к нервной системе, в особенности к головному мозгу, как к организатору заболевания и даже первичному этиологическому фактору заболевания. Естественно, мы говорим о психо-соматической медицине. Представители трех школ, о которых я говорил выше, сделали акцент на верхних центрах (в особенности на коре головного мозга) и на
Создается впечатление, что все эти элементы снизили важность установления этиологической причины, специфической для каждой патологии. Мы наблюдаем рождение объединяющего подхода, при котором рассматриваем болезнь не как эффект некого агента на некий орган, а как реакцию всего организма на вредные влияния. Все больше и больше признают, и в особенности в четырех выше перечисленных областях, что организм может отреагировать на агрессии только ограниченным количеством клинических симптомов. Форма (характер) заболевания определяется пациентом, а не агентом, который «поражает» или «завоевывает». Нервная система, несомненно, играет ключевую роль в организации симптомов. Можно сказать, что эти школы характеризуются тем вниманием, которое они уделяют сходствам между заболеваниями, а не различиям. «Не существует болезней, существуют только больные.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.004 с.) |