Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Генеральная уборка жилого номера

Поиск

◦ генеральная уборка номера осуществляется периодически не реже одного раза в 7-10-14 дней;

◦ цель проведения: охватить уборкой те объекты и места, на которые не хватает времени и которые труднодоступны при ежедневной уборке;

◦ график генеральной уборки номеров составляется руководителем СО;

◦ горничные должны строго следовать графику генеральной уборки номерного
фонда, а инспектор НФ и дежурные по корпусу обязаны контролировать выполнение горничными работ по генеральной уборке помещений;

◦ по мере необходимости для отдельных предметов оборудования и оснащения
номеров используются услуги сторонних организаций (чистка ковров, мытье
окон);

◦ по возможности блоки номеров по очереди могут быть закрыты на генеральную
уборку, эти номера полностью выводят из эксплуатации на целый день. В течение этого дня проводятся мероприятия по косметическому ремонту номера
(проверка всей электрики, подкраска стен и потолков, подклейка или полная
замена обоев и т. д.).

В ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ НФ, входит:

1. Стирка белых занавесей.

2. Химчистка/стирка плотных занавесей (штор) / или пропылесосить.

3. Химчистка/стирка покрывал.


4. Химчистка мягкой мебели.

5. Выведение пятен /химчистка/машинная уборка ковров и ковровых покрытий.

6. Обработка ковровых покрытий/мытье пола под мебелью.

7. Влажная протирка шкафов сверху и внутри.

8. Пылесосятся и переворачиваются матрацы.

9. Чистка/влажная уборка потолков, стен, подклеивание обоев.

 

10. Мытье/чистка плафонов, абажуров, картин.

11. Мытье телефонных аппаратов, включая провода.

12. Мытье батарей.

13. Мытье плинтусов (обязательно за мебелью).

14. Мытье шнуров и проводов осветительных приборов, ТВ.

15. Мытье кондиционеров и пультов, пультов ТВ.

16. Удаление пятен и натирка полиролью корпусной мебели (спинки и царги кроватей, столы, тумбочки, стулья, кресла-стулья, стеновые панели).

17. Мытье стаканов (посуды, столовых приборов — в апартаментах), подносов, ваз и пепельниц.

18. Мытье/полировка дверей, дверных стекол.

19. Мытье окон и подоконников.

20. Мытье ведер/корзин для мусора.

21. Мытье холодильника/мини-бара внутри и снаружи и ниши стола для него.

22. Влажная протирка сейфа и полки в шкафу.

23. Проверка/замена рекламных папок, справочников, табличек на столах и дверных.

24. Мытье потолков, стен (по всей высоте) и пола в ванных комнатах.

25. Мытье вентиляционных решеток.

26. Мытье сантехнических приборов с внешней стороны.

27. Стирка штор для ванн.

28. Мытье фена и проводов к нему.

29. Осмотр и устранение неисправностей коммуникационных систем технической службой.

◦ При генеральной уборке производятся работы по удалению пятен и пыли со стен, потолка, дверей, плинтусов, вентиляционных решеток, протираются указатели, таблички, осветительные приборы, чистят ковры и ковровые покрытия, моются окна и подоконники, швы между кафельными плитками в ванной комнате обрабатываются парогенератором (воздух становится более свежим), проверяется вся электрика, осуществляется подкраска стен, потолков, подклейка или замена обоев.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ ОБЪЕКТОВ ОСНАЩЕНИЯ НОМЕРА

1. Покрывала — по мере загрязнения, но не реже 4 раз в год.

2. Одеяла — по мере необходимости, но не реже 6 раз в год.

3. Занавеси в комнате — по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год.

4. Шторка для ванны — 1 раз в месяц.

5. Окна — по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год.

6. Потолочные светильники — 2 раза в месяц.

7. Вентиляционные решетки — 1 раз в 2 недели.

8. Стены, пол, навесной потолок в ванной комнате (с использованием парогенератора) — 1 раз в 2 недели.

9. Потолок в комнате и карнизы — 1 раз в 2 недели.

ХОЛЛ 1-го ЭТАЖА

1. Пол (с помощью парогенератора) — 1 раз в 2 недели.

2. Осветительные приборы в холле — 1 раз в 2 недели.

3. Осветительные приборы в помещении администраторов — 1 раз в 2 недели.

4. Вентиляционные решетки — 1 раз в 2 недели.


СТАНДАРТ №30 УБОРКА ГОСТЕВЫХ ЗОН

ХОЛЛ 1-го ЭТАЖА

◦ начать с мытья напольных урн;

◦ вытереть пыль и убрать помещение;

◦ вымыть и пропылесосить помещение.

Уборка общественных помещений похожа на уборку занятых номеров, т. к. гости могут присутствовать во время вашей работы, поэтому вы должны стараться их не беспокоить. Однако, чистота общественных помещений очень важна для того, чтобы произвести благоприятное впечатление на гостей. Гости и потенциальные гости сначала видят холл. Их мнение о гостинице во многом может быть основано на внешнем виде этого зала. Уборку холла следует начать рано утром, а закончить следует по возможности — до начала завтрака.

◦ получите весь необходимый инвентарь и средства для уборки;

◦ знайте своих гостей в лицо и по имени (по возможности) и беспокойте их как
можно меньше;

◦ если помещение холла очень большое, вам следует убирать его по частям (блоками). Так проще и удобнее;

◦ очистите напольные урны. Вымойте и высушите/протрите насухо;

◦ следите за сохранностью имущества гостиницы;

◦ пропылесосьте мягкую мебель и драпировки;

◦ уборку пылесосом ковра следует делать до вытирания пыли и основной уборки. В процессе этого вы можете стать причиной беспокойства гостей;

◦ используя влажную ветошь для пыли, уберите:

◦ мебель;

◦ картины;

◦ подоконники;

◦ светильники;

◦ зеркала;

◦ стеклянные двери и перегородки (центральный вход);

◦ другие двери;

◦ витрины;

◦ двери лифта, лифт изнутри;

◦ стойку регистрации;

◦ телефонный аппарат;

◦ таблички, вывески, указатели.

◦ особое внимание обратите на следующие места:

◦ под креслами;

◦ за занавесками;

◦ за сиденьями;

◦ места, которые вы можете видеть только тогда, когда сидите;

◦ проверьте:

◦ не передвинута ли мебель;

◦ ровно и симметрично ли висят занавески;

◦ достаточно ли пепельниц;

◦ не запутались ли электрические провода (шнуры);

◦ ровно ли висят абажуры (посмотрите без света);

◦ политы ли растения;

◦ нет ли мусора в цветочных горшках;

◦ нет ли погибших растений, сухих листьев;

◦ регулярно чистите напольные покрытия главного входа, для того чтобы они не
потеряли эффективность и привлекательный внешний вид;


◦ посмотрите на все глазами гостя. Выйдите на улицу и проверьте, ровно ли висят занавески, нет ли мусора за окнами. Сядьте на стул в лобби и проверьте наличие мусора, жевательных резинок за подлокотниками. Встаньте у стойки регистрации, оглядитесь и спросите себя: «Производит ли холл благоприятное впечатление? Является ли хорошей рекламой гостиницы?»;

◦ уберите рабочие места сотрудников службы приема и размещения и охранников (удаление содержимого корзин для мусора, уборка пыли с рабочих столов
и оргтехники, мытье пола).

Уборка лифта

Эта работа должна выполняться как составляющая уборки холла.

◦ если возможно, отключите лифт;

◦ проверьте состояние лифта;

◦ используя влажную губку, протрите:

◦ зеркала;

◦ рамы;

◦ кнопочную панель управления;

◦ двери (внутри и снаружи);

◦ протрите панели влажной тряпкой с моющим средством. Трите только по направлению стального зерна и отполируйте другой сухой и чистой материей;

◦ особое внимание уделите ложбине, по которой двигаются двери лифта;

◦ пропылесосьте/вымойте пол кабины лифта;

◦ оцените работу с точки зрения гостя;

◦ включите лифт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.006 с.)