Качество белья в номерном фонде 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Качество белья в номерном фонде



Так как чистое белье легко впитывает запахи, существуют определенные правила хранения белья:

◦ доставка белья на этажи должна производиться в специальных тележках для
чистого белья;

◦ чистое белье должно храниться в специально отведенных помещениях;

◦ в бельевых не допускается хранение различных химических составов, а также
рабочего инвентаря;

◦ в бельевых кладовках ежедневно должна протираться пыль;

◦ недопустимо хранение белья в рабочих кладовых. В конце смены оставшееся
в тележках белье горничная обязана вернуть в прачечную;


◦ основной контроль белья производится в прачечной. Но это не значит, что горничная должна использовать белье, не отвечающее сформированному стандарту;

◦ горничная может не разворачивать большие полотенца, но она не должна использовать белье с видимыми пятнами или повреждениями;

◦ горничная обязана докладывать дежурной о плохом качестве белья (сырое,
мятое, несвежий запах, серый или желтый оттенок);

◦ дежурная обязана проинформировать руководителя СО о плохом качестве белья для скорейшего устранения этой проблемы;

◦ перед тем как доставить полотенца в номер, горничная должна привести их в
надлежащий вид, т. к. в процессе транспортировки и хранения белья могут произойти отклонения от установленных стандартов внешнего вида;

◦ полотенца должны выглядеть обьемно;

◦ не должны быть видны этикетки;

◦ на сложенных полотенцах края должны образовывать прямые углы;

◦ на полотенцах не должно быть волос;

◦ застилая кровать постельным бельем горничная должна также обращать внимание на его качество. На белье не должно быть дыр, пятен, волос. Оно должно иметь свежий запах, быть хорошо отглаженным и абсолютно сухим. В процессе работы горничная не должна бросать на пол подушки, покрывала, оде
яла, белье;

◦ для грязного белья необходимо использовать специальные тележки (мешки на
колесах).

Недопустимо использовать белье для уборки в номере!

СТАНДАРТ №7

УБОРКА КРОВАТИ

◦ все постельное белье должно быть выстиранным, отутюженным, без распоротых швов, дыр, пятен или складок;

◦ одеяла, покрывала и подушки должны лежать на стульях, а не на полу;

◦ наматрацник должен быть чистым, без пятен, он ровно кладется сверху на
кровать;

◦ размер простыни должен соответствовать размеру матраца;

◦ не должно быть видно этикеток на белье;

◦ постелите простыню на матрац так, чтобы ее центр совпадал с центром матраца;

◦ подогните края простыни внизу матраца и сделайте «уголки» в каждом нижнем
углу кровати;

◦ заправьте стороны простыни полностью под матрац;

◦ убедитесь, что края ровные;

◦ положите в центр кровати покрывало и убедитесь, что оно висит ровно;

◦ сделайте складку сверху на покрывале;

◦ слегка взбейте подушки: сначала с боков, а потом с концов;

◦ откройте конец наволочки и наденьте ее на подушку по направлению к себе.
Встряхните подушку, чтобы перо было равномерно распределено. Подверни
те оба конца наволочки в форме конверта. Убедитесь, что наволочка на подушку надета полностью;

◦ положите подушки на кровать, разглаживая от середины к углам;

◦ подушки должны быть одного размера и одной высоты;

◦ положите подушки в изголовье кровати и накройте верхним краем покрывала в занятом номере;

◦ при подготовке номера к заселению отогнуть верхний край покрывала на ширину подушки, чтобы показать чистоту и свежесть белья;

◦ после того как кровать убрана, ее выравнивают.


СТАНДАРТ №8

ОКНА И ЗАНАВЕСИ

◦ открыть шторы и проверить состояние соединительных шнуров и карниза и
крепления штор;

◦ при наличии специального шнура занавеси следует открывать только с его
помощью, в противном случае это поможет повредить карнизу;

◦ при наличии повреждений в механизме управления занавесками следует внести соответствующую пометку в наряд-задание. Дежурная должна обеспечить
устранение неисправности;

◦ в случае отсутствия регулирующего шнура открывать шторы и занавески следует без натягивания материала вниз, чтобы не оборвать крепления;

◦ при проведении выездной уборки, а также при длительном проживании гостя
несвежие занавеси и шторы, пропахшие табачным дымом или грязные, снять
для сдачи в прачечную с целью стирки;

◦ при наличии дефектов штор и занавесей:

◦ при уборке выездного номера снять их для ремонта и замены. Сделать
отметку в наряде-задании;

◦ при текущей уборке сделать отметку в наряде-задании для замены (ремонта) по выезду гостя.

◦ при хорошем состоянии штор пройти карниз МОПом с нанесенным на него
«PRO 40» и шторы щеткой-сметкой для удаления пыли и возможного мусора;

◦ удалить загрязнения и пыль с окон, рам и подоконника, применяя «PRO 40»;

◦ протереть окна и подоконники насухо;

◦ распределить тюль равномерно по окну, шторы раздвинуть так, чтобы с обеих
сторон фалды и расстояние от края карниза были одинаковыми.

СТАНДАРТ №9

МЕБЕЛЬ

◦ влажную уборку мебели производить ежедневно, во избежание пыли, грязи,
отпечатков пальцев, пятен, клякс и царапин;

◦ мебель должна быть в хорошем состоянии, отремонтирована;

◦ вся мебель должна стоять так, как это определило руководство;

◦ взять чистую салфетку и средство для ухода за мебелью (не реже 1 раза в неделю) «PRO SHINE» и протереть всю мебель;

◦ дать подсохнуть и отполировать до блеска;

◦ во всех освобождаемых или свободных номерах открыть все ящики, дверцы и
вынуть все предметы, оставленные гостем. Вытереть пыль внутри, обратить внимание на углы и полочки;

◦ диван, стулья и подушки должны убираться ежедневно;

◦ ежемесячно пылесосить диван и стулья;

◦ немедленно докладывать о любых поломках.

СТАНДАРТ №10

ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ

◦ телефоны убираются ежедневно, на них не должно быть пыли, волос, жирных
или липких пятен;

◦ телефонную трубку необходимо дезинфицировать ежедневно, нанесенным на
салфетку «MIKRO QUAT»;

◦ телефонный шнур должен быть правильно (в сторону стены) уложен, не дол
жен быть закрученным. Не должно быть видно проводов;

◦ все функции телефона должны быть выставлены должным образом.


СТАНДАРТ №11

ТЕЛЕВИЗОР

◦ протирать ежедневно;

◦ телевизор необходимо выключать из сети во время уборки;

◦ на телевизоре, телевизионной подставке/кронштейне не должно быть пыли, экран должен быть чистым;

◦ вытереть пыль на верхней и боковых поверхностях телевизора и на кронштейне/ подставке под ТВ;

◦ протереть телевизионный экран чистой салфеткой, при необходимости обработанной специальным составом, содержащим антистатик;

◦ телевизор должен хорошо работать;

◦ пульт управления должен быть чистым и находиться в определенном месте;

◦ установить верное время на часах, если часы показывали неверное время.

СТАНДАРТ №12

ХОЛОДИЛЬНИК

◦ очистить и вымыть холодильник изнутри при выездной уборке;

◦ при текущей уборке холодильник вымыть снаружи салфеткой с нанесенным
на нее «PRO 40»и протереть уплотнительную резину, не трогая его содержимого. Протереть внутри, если имеются подтеки и загрязнения или по просьбе
гостя;

◦ протереть уплотнительную резину, дверцу;

◦ убрать пыль в нише, в которую встроен холодильник, используя «PRO 40».

СТАНДАРТ №13

КОНДИЦИОНЕР

◦ в номере с проживающим не следует менять установок, заданных гостем;

◦ при установке оптимальных показателей проконсультируйтесь у дежурной;

◦ протереть пыль, используя ручной МОП с нанесенным на него «PRO 40»;

◦ проверьте исправность пульта кондиционера;

◦ пульт должен быть чистым, без пыли и пятен. Протереть и продезинфицировать его нанесенным на салфетку «MIKRO QUAT».

СТАНДАРТ №14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.009 с.)