Положение о подразделении номерного фонда гостиницы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о подразделении номерного фонда гостиницы

Поиск

«УТВЕРЖДАЮ»

(Наименование предприятия)

________________________

(Руководитель предприятия)

Дата__________ №___________

Общие положения

Подразделение номерного фонда предоставляет основные услуги гостиницы и осуществляет прием, размещение и обслуживание на жилых этажах.

1.1. Возглавляет подразделение заместитель генерального директора (директор гостиницы).

1.2.Руководитель подразделения назначается приказом генерального директора.

1.3.Заместителя генерального директора замещает руководитель службы приема и размещения или руководитель службы номерного фонда.

1.4.Руководитель подразделения замещает генерального директора.

1.5.Вопрос о целесообразности приема на должность руководителя принимает генеральный директор при предоставлении кандидатом не­обходимых документов.

1.6.В соответствии с ТК РФ с принимаемым на данную должность заключается контракт.

1.7.Результат испытания и отношения сторон по истечении испыта­тельного срока регулируются правилами ТК РФ.

1.8.С работником, занимающим данную должность, заключается до­говор о полной индивидуальной материальной ответственности.

1.10. Увольнение с данной должности производится в следующих случаях:
по соглашению сторон;

- в связи с истечением срока контракта и непродлением его на новый срок;

- по инициативе сотрудника;

- по инициативе администрации;

- по результатам оценки деятельности сотрудника аттестационной комис­сией как не соответствующего должности, включая испытательный срок;

- в случае разглашения служебной и коммерческой тайн предприятия с нанесением материального ущерба;

- в других случаях, предусмотренных ТК РФ.

 

1.11.Право на отпуск: 24 рабочих дня.

1.12.Вилка оклада_________________________

1.13.Премирование________________________

 

Виды премий Величина % Условия получения
Ежемесячно Иные варианты До 100 % Загрузка номерного фонда не менее 50%, безукоризненное выполнение должностных обязанностей

Функции

Данное подразделение предоставляет основные услуги гостиницы: оформляет проживание гостей; обеспечивает комфорт проживания, со­хранность жизни, здоровья, имущества гостей и гостиницы.

2.. Права и обязанности

Вобязанности подразделения входит:

3.1.Обеспечение приема, регистрации и размещения гостей в соответствии с уровнем комфорта гостиницы.

3.2.Обеспечение безопасности жизни, здоровья гостей и сохранности их имущества.

Руководитель подразделения вправе:

3.3.Требовать предоставления необходимой информации от сотрудников своей и других служб гостиницы, необходимой для выполнения подразделением своих задач.

3.4.Проводить проверку по вопросам, входящим в его компетенцию, и давать указания по исправлению недостатков.

3.5.Требовать выполнения производственного процесса в соответствии с нормами и правилами техники безопасности, пожарной безопасности, требованиями к личной гигиене персонала, санитарными нормами и правилами.

3.6.Разрабатывать документы: «Положение о структурном подразделении» (согласовывается с юристом и утверждается генеральным директором); «Структура и штатная численность персонала» (согласовывается с главным бухгалтером и утверждается генеральным директором); штатное расписание (совместно с генеральным директором и главным бухгалтером) и должностные инструкции и осуществлять контроль за их выполнением.

3.7.Вносить предложения генеральному директору о расстановке пер­сонала, устанавливать совместно с генеральным директором должностные оклады подчиненным, премировать сотрудников в соответствии с индивидуальным вкладом каждого.

3.8.Пользоваться материальными, техническими, трудовыми, информационными и финансовыми ресурсами гостиницы в рамках своей компетенции.

3.9.Организовывать и проводить оперативные совещания по всем вопросам, касающимся деятельности подразделения.

3.10.Принимать участие в оперативных совещаниях в администрации.

3.11.Представлять интересы или выступать в качестве представителя предприятия в государственных органах, других предприятиях и организациях по доверенности генерального директора.

2.. Ответственность

Руководитель подразделения несет ответственность:

4.1. За несвоевременное и некачественное выполнение функциональных обязанностей, закрепленных в должностной инструкции.

4.2. Несвоевременное и некачественное предоставление исходной информации по решаемым задачам в другие службы и вышестоящие органы.

4.3.Необоснованную и некачественную разработку планов и отчетов по деятельности подразделения, невыполнение задач и планов эконо­мического развития подразделения.

4.4.Нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, санитарных правил.

4.5. Нерациональное использование ресурсов предприятия.
5. Взаимоотношения. Связи

Для достижения целей организации и эффективного выполнения обязанностей данное подразделение взаимодействует с другими службами гостиницы и сторонними организациями по вопросам производственно-хозяйственной деятельности, согласования документов, совместного выполнения работ и регулярно обменивается следующей информацией:

Получает информацию (список неполный)

 

Содержание информации Форма Срок и периодичность получения
1.Указания, распоря­жения и приказы по текущей деятельности Устно, письменно Раз в неделю на оперативном совещании у генерального директора
2.Соответствие помещений гостиницы требова­ниям пожарной безопас­ности Устно, письменно Один раз в год при осмотре помещений сотрудниками пожарной инспекции
3.Соответствие помеще­ний гостиницы санитар­ным правилам и нормам Устно, письменно Два раза в год при проверке помещений работниками Роспотребнадзора
4. Ожидаемые банкеты Устно По мере поступления
5.Жалобы посетителей Устно, письменно По мере поступления

 

 

Передает информацию (список неполный)

 

Содержание информации Форма Сроки периодичность передачи
1. Оперативная инфор­мация о деятельности подразделения Устно Раз в неделю на оперативных совещаниях у генерального ди­ректора
2. Данные о составе приезжающих Письменно Регулярно в органы внутренних дел и федеральную миграцион­ную службу
3. Технические неисправности Устно, письменно По мере возникновения в службу главного инженера
4. Состояние бельевого хозяйства Устно, письменно По мере необходимости
5. Состояние гостинич­ного имущества Письменно Ежегодная инвентаризация

Служба номерного (гостиничного) фонда

Номер квалификационных требований — 4.2.

Направление деятельности работников — работа в номерном (гостиничном) фонде или в соответствующей службе аналогичного предприятия, уборка помещений общего пользования.

Наименование должностей:

Первый квалификационный разряд: горничная, уборщик служебных и общих помещений, сотрудник прачечной, химчистки, кастелянша.

Второй квалификационный разряд: старшая горничная, ответственный за помещения общего пользования, менеджер прачечной, портной.

Требуемый уровень образования: среднее специальное, начальное профессиональное.

Профессиональные требования приведены в табл. П.7.3.

Профессиональные требования

Должностные обязанности Основные необходимые навыки Необходимые знания  
1. Работа с российской и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) Владение иностранным языком. Общение с клиентами, включая телефонные переговоры, владение техникой беседы. Соблюдение протокола и этикета. Предоставление информации, Основы грамматики, лексики, фонетики родного языка. Словарный запас иностранного языка по туристской тематике. Оформление коммерческой корреспонденции, владение ее  
  Должностные обязанности Основные необходимые навыки Необходимые знания
    ответы на вопросы. Культура межличностного общения терминологией. Теория межличностного общения
  2. Подготовка и организация уборки поме­щений Подбор и комплектация средств для уборки, белья, предметов личной гигиены, оборудования и других предметов, предоставляемых клиентам. Комплектация и использование уборочной тележки. Подбор и подготовка моющих средств, инвентаря и оборудования. Техника пользования оперативной информацией о заполняемости гостиницы Организация работы гостиницы и ее служб. Оборудование и материалы, применяемые в работе службы номерного фонда. Виды белья. Основы охраны здоровья и гигиены. Техника безопасности и охрана труда  
  3. Забота о клиентах Культура межличностного общения. Владение методикой и процедурой обслуживания клиентов. Контроль качества подготовки номера. Соблюде­ние протокола и этикета Теория межличностного общения. Основы гости­ничного маркетинга. Учет потребностей и ожиданий клиентов. Протокол и этикет  
  4. Приемка номера Владение технологией использования моющих средств, инвентаря и оборудования. Инвентаризация белья. Контроль и подготовка возобновляемых материалов и белья для клиентов, их раскладка. Технология приемки номера, актирование утерянной собственности клиентов. Последовательность проверки рабочего состояния бытовых приборов и оборудования номера. Техника выноса мусора. Соблюдение стандартов Методы и технологии уборки. Основы охраны труда и техники безопасности. Ассортимент и характеристики моющих и чистящих средств, возобновляемых материалов для клиентов. Характеристики оборудования для уборки. Планировка здания, расположение номеров, оборудования и мебели. Основы теории межличностного общения, психологии и конфликтологии. Правила соблюдения пожарной безопасности  
  Должностные обязанности Основные необходимые навыки Необходимые знания  
    заправки постелей, хранения чистого и грязного белья. Владение технологией повседневной уборки, использования специального оборудования. Соблюдение стандартов качества обслуживания    
  5. Уборка ванных комнат Владение технологией повседневной уборки, соблюдение стандартов качества. Проверка наличия имущества клиентов, актирование утерянных вещей. Техника подготовки возобновляемых материалов и белья для клиентов. Культура межличностного общения Методы и технологии уборки. Основы охраны труда и техники безопасности. Ассортимент и характеристики моющих и чистящих средств, возобновляемых материалов для клиентов. Оборудование ванной комнаты. Основы теории межличностного общения  
  6. Уборка заселенных номеров Владение технологией и последовательностью уборки заселенных и освободившихся номеров. Приведение в порядок вещей клиентов, уборки постелей. Соблюдение стандартов качества обслуживания номеров. Действия в ситуации, когда гость возвращается в номер в процессе уборки Методы и технологии уборки. Основы охраны труда и техники безопасности. Ассортимент и характеристики моющих и чистящих средств, возобновляемых материалов для клиентов. Планировка здания гостиницы, расположение номеров, оборудования и мебели. Правила соблюдения пожарной безопасности  
  7. Уборка свободных номеров Владение технологией уборки. Соблюдение стандартов качества об­служивания Методы и технологии уборки. Ассортимент применяемых средств и оборудования, возобнов­ляемых материалов. Пра­вила соблюдения пожар­ной безопасности  
  8. Подготовка номера ко сну клиента Техника комплектования тележки горничной, выбора моющих средств. То же, что и ранее  
  Должностные обязанности Основные необходимые навыки Необходимые знания  
    Соблюдение мер и техники безопасности. Порядок проверки номеров и ванных комнат, рабочего состояния бытовых приборов и оборудования. Контроль за утилизацией мусора, проведением повседневной уборки, обеспечением номеров возобновляемыми материалами Применяемое оборудование, приборы и материалы. Структура службы номерного фонда, расположение и оснащение номеров. Основы научной организации охраны труда, техники безопасности  
  5. Подготовка номеров ко сну клиентов Контроль за процедурами и последовательностью выполнения работ персоналом в номерах. Ор­ганизация взаимодействия со службами приема и размещение и оповещения о номерах, готовых к заселению и обслуживанию То же, что и ранее  
  6. Организация замены номеров Взаимодействие со службой приема и размещения и уведомления о замене номеров. Контроль за процедурой замены номеров и перемещением личных вещей клиентов То же, что и ранее  
  7. Стирка и чистка одежды клиентов Организация работы с вещами клиентов, подготовленными к стирке или чистке. Контроль за соблюдением стандартов приемки вещей в прачечную и чистку (сверка списков прачечной и химчистки, пересчет одежды и др.). Организация и контроль за процедурами стирки и химчистки. Культура межличностного общения Ассортимент и харак­теристики моющих и чистящих средств. Виды и способы обработки одежды (чистки, стирки) в зависимости от материалов, применяемых при ее изготовлении. Охрана труда и техника безопасности  
  Должностные обязанности Основные необходимые навыки Необходимые знания  
  8. Уборка служебных и общих помещений Контроль за процедурами, последовательностью и качеством выполнения работ. Организация повседневной и нестандартной уборки. Контроль за соблюдением мер безопасности и особенностями сухой и влажной уборки. Проверка состояния электроприборов, инвентаря, оборудования и инструментов То же, что и ранее  
  9. Организация дезинсекции Меры борьбы с насекомыми-вредителями. Выбор средств и материалов. Контроль за соблюдением стандартов чистоты и гигиены. Организация мероприятий по борьбе и уничтожению вредителей Типы насекомых-вредителей, вред, наносимый ими. Признаки их появления. Характеристики химических веществ и инсектицидов, методы их применения. Соблюдение мер безопасности и охраны труда  
  10.Планирование нестандартных процедур уборки Контроль за процедурами и последовательностью выполнения отдельных операций нестандартной уборки. Обеспечение качественного результата. Культура межличностного общения. Соблюдение протокола и этикета Основы охраны здоровья и гигиены. Методы и процедуры нестандартной уборки. Ассортимент и характеристики чистящих и моющих средств. Виды применяемого оборудования, инвентаря и материалов. Охрана труда и техника безопасности  
  11. Оказание первой помощи и действия в чрезвычайной ситуации Организация действий в чрезвычайной ситуации. Техника применения огнетушителей. Самостоятельное принятие мер на месте происшествия. Сроки и процедуры действий при оповещении необходимых инстанций о чрезвычайной ситуации. Вызов врача, скорой помощи, милиции, Основы физиологии и фармакологии, оказания первой помощи. Правила действий в чрезвычайных ситуациях. Методы первой помощи в различных ситуациях: искусственное дыхание, массаж грудной клетки и др. Пользование аптечкой. Действия при пожаре, задымлении, в других случаях.  
               



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.229 (0.011 с.)