Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Организация работы горничной.
План. 2.1. Функциональные обязанности и права горничной. 2.2. Уборочные работы в гостинице. 2.2. Контроль качества уборки и содержание жилых номеров. 2.1. Ф ункциональные обязанности и права горничной. - наблюдение за порядком и чистотой в помещениях Общества; - уборка жилых помещений (номера и помещения, связанные с ними), административных помещений (администраторская, дирекция) и подсобных помещений (комната для обслуживающего персонала, бельевая, кабина лифта, площадка у мусоропровода и др. хозяйственные помещения) Общества; Вид и порядок уборки (текущая – ежедневная уборка, генеральная уборка – проводится один раз в 7-10 дней, уборка после выезда гостя) – определяются администратором гостиницы, при этом: Текущая – ежедневная уборка номеров включает в себя: - проветривание помещений; - мытье посуды, пепельницы; - уборку постели согласно инструкции; - смену полотенец; - удаление пыли с мебели, зеркал, телевизора, подоконников, светильников; - удаление пыли пылесосом с ковров и пола; - уборку санузлов согласно инструкции; - уборку мусора. Генеральная уборка и (или) уборка после выезда гостя включают в себя: - протирание стен, дверей, телефонных аппаратов; - мытье холодильника; - чистку вентиляционных решеток; - освежение драпировки и занавесок; - протирание стекол окон, дверей, картин; - влажную чистку мягкой мебели и покрытий пола; - очистку и дезинфекцию полок и ящиков мебели; - дезинфекцию посуды, ванны, раковины, туалета; - смену чехлов на матрацах. - сообщение администрации Общества о замеченных в помещениях неисправностях; 2.4. Ответственность. 2.4.1.Горничная несет ответственность за недобросовестное выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
В обязанности горничной входят содержание в надлежащей чистоте номеров и других помещений, наблюдение за сохранностью имущества, оборудования и инвентаря, а также прием от проживающих заказов на дополнительные бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения в соответствии с перечнем оказываемых гостиничных услуг. 2.4.2. Горничные производят прием от выезжающих освободившихся номеров и подготавливают их для нового заселения. В зависимости от местных условий применяются следующие формы организации труда горничных: 1) индивидуальная, когда за каждой горничной закрепляются определенные номера для уборки и обслуживания проживающих; 2) бригадная, когда уборка и обслуживание номеров производятся бригадой горничных. Старшие горничные назначаются из общего числа горничных с выполнением функций бригадира. 2. 5. Должностные обязанности: 1) убирать порученное число номеров, ванных и коридоров в соответствии со стандартами чистоты и гигиены, установленными в гостинице; 2) проявлять бдительность в вопросах безопасности гостей и их имущества, докладывая начальнику этажа обо всех подозрительных случаях; 3) действовать согласно правилам гостиницы: - осуществлять контроль за пользованием ключей горничной; - соблюдать меры противопожарной безопасности и технику безопасности. Отвечая за чистоту в порученных номерах, ванных и коридорах, должна: 1) подготовить тележку со всеми необходимыми средствами для уборки номеров, ванных и коридоров;
2) поддерживать тележку постоянно в аккуратном состоянии; 3) заправлять постели в номерах после каждого использования, следя при этом за тем, чтобы белье было чистым, выглаженным и в хорошем состоянии; 4) протирать деревянную мебель, зеркала, картины, телевизоры и полки в гардеробе. Протирать влажной тряпкой все ящики; 5) смывать пятна с дверей и стен; 6) производить чистку ковровых покрытий пылесосом, в том числе под кроватями и мебелью; 7) вытряхивать и мыть пепельницы и корзины для бумаг. Протирать телефонный аппарат; 8) следить, чтобы дополнительные подушки и одеяла находились на месте; 9) пополнять необходимые запасы напитков для гостей в соответствии с установленными стандартами; 10) убирать ванную комнату, включая ванну, раковину, туалет, биде, плитку на стенах и на полу и полки. Протирать и доводить до блеска зеркала и металлические детали; 11) менять использованные полотенца и пополнять необходимые запасы в соответствии с установленными стандартами; 12) производить уборку пылесосом, вытирать пыль и смывать пятна со стен и пола в коридоре.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.007 с.) |