Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диалектика процесса воспитания.
Вопросы для обсуждения 1 Закономерности воспитательного процесса. 2. Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация. 3. Специфичность принципов воспитания: обязательность, комплексность, равнозначность. Основные понятия и категории: Закономерности воспитательного процесса. Принципы воспитания. Персонификация. Природосообразность. Культуросообразность. Гуманизация. Дифференциация. ЛИТЕРАТУРА: Основная литература: 1. Андреев,В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. 3-е изд., - Казань: Центр инновационных технологий, 2003, - 608 с. 2. Пидкасистый, П.И Педагогика: учеб. пособие/ П.И. Пидкасистый. - М.: Пед. обшество России, 2006. – 608 с. 3. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие/ В.А. Сластенин, И.О. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. 6 –е изд. стер.- М.:Академия, 2007. -576 с 4. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие /И.Ф Харламов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Гардарики, 2007,- 520 с. Дополнительная литература:
1. Колесникова, И.А. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие/ И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков; под общ. ред. В.А. Сластенина -М.: Академия, 2007. -336 с. 2. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие / В.А.Сластенин, Чижакова Г.И.. - М.: Академия, 2007. -192 с. 3. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: учеб. пособие / Н.Е. Щуркова, СПб., 2005. -192 с.
ЗАНЯТИЕ № 8 (семинарское) Классификация методов воспитания. Вопросы для обсуждения 1. Методы и приемы воспитания. 2. Выбор методов воспитания. 3. Классификация методов воспитания. 4. Методы формирования сознания личности. 5. Методы стимулирования. Основные понятия и категории: Методы и приемы воспитания. Классификация методов воспитания. Методы формирования сознания личности. Методы стимулирования. Задания для самостоятельной работы: · Что такое метод, приемы и средства воспитания? Дать определение. · Какие условия и факторы определяют выбор методов воспитания? · Что такое воспитывающие ситуации? · Каким образом необходимо осуществлять этические беседы? · Проведите самоисследование по одной из методик В.И.Андреева. ЛИТЕРАТУРА: Основная литература: 1. Борытко, И.А Педагогика: учеб. пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений/ Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. - М.: Изд. Центр «Академия», 2007. – 496 с.
2. Пидкасистый, П.И Педагогика: учеб. пособие/ П.И. Пидкасистый. - М.: Пед. обшество России, 2006. – 608 с. 3. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие/ В.А. Сластенин, И.О. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. 6 –е изд. стер.- М.:Академия, 2007. -576 с 4. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие /И.Ф Харламов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Гардарики, 2007,- 520 с. ЗАНЯТИЕ № 9 (семинарское) Воспитательная работа в школе. Вопросы для обсуждения 1. Воспитательное дело и его особенности организации.. 2. Внеклассная индивидуальная работа с учащимися. 3. Массовая воспитательная работа. 4. Особенности классного руководства. Основные понятия и категории: Воспитательное дело.Внеклассная индивидуальная работа. Массовая воспитательная работа. Классное руководство. ЛИТЕРАТУРА: Основная литература: 1. Андреев,В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. 3-е изд., - Казань: Центр инновационных технологий, 2003, - 608 с. 2. Пидкасистый, П.И Педагогика: учеб. пособие/ П.И. Пидкасистый. - М.: Пед. обшество России, 2006. – 608 с. 3. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие/ В.А. Сластенин, И.О. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. 6 –е изд. стер.- М.:Академия, 2007. -576 с 4. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие /И.Ф Харламов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Гардарики, 2007,- 520 с. Дополнительная литература: 1. Колесникова, И.А. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие/ И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков; под общ. ред. В.А. Сластенина -М.: Академия, 2007. -336 с. 2. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие / В.А.Сластенин, Чижакова Г.И.. - М.: Академия, 2007. -192 с. 3. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: учеб. пособие / Н.Е. Щуркова, СПб., 2005. -192 с.
ЗАНЯТИЕ № 10 (семинарское)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.004 с.) |