Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика методов обучения.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Вопросы для обсуждения: 1. Понятие о методах обучения. 2. Классификация методов обучения. 3. Критерии выбора и условия эффективного использования методов обучения. 4. Оценка и отметка в обучении, безотметочное обучение, тестирование, ЕГЭ. Основные понятия и категории: Методы обучения. Классификация методов обучения. Критерии отбора методов обучения. Отметка. Оценка. Безотметочное обучение. Виды контроля знаний. Тестирование. ЕГЭ. Задания для самостоятельной работы: 1. Раскройте исходные позиции классификации методов. 2. Какие условия определяют выбор методов обучения? 3. Проиллюстрируйте комплексное применение методов обучения. ЛИТЕРАТУРА: Основная литература: 1. Андреев,В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. 3-е изд., - Казань: Центр инновационных технологий, 2003, - 608 с. 2. Борытко, И.А Педагогика: учеб. пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений/ Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. - М.: Изд. Центр «Академия», 2007. – 496 с. 3. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие/ В.А. Сластенин, И.О. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. 6 –е изд. стер.- М.:Академия, 2007. -576 с 4. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие /И.Ф Харламов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Гардарики, 2007,- 520 с. Дополнительная литература: 1. Вергелес, Г.И. Дидактика: учеб. пособие / Г. И. Вергелес, В.С. Конева. 2-е изд., испр, и доп.- М.: Высшая школа, 2006. - 272 с. 2. Загвязинский, В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учеб. пособие/В.И. Загвязинский. - М.:Академия, 2001. -192 с. 3. Кукушин, В.С. Дидактика (теория обучения): учеб. пособие/В.С. Кукушин. - М.:МарТ, - Ростов-н/Д:МарТ, 2003. -368 с 4. Осмоловская, И.М. Дидактика: учеб. пособие/И.М. Осмоловская. - М.:Академия, 2006. -240 с. 5. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие/ В.А.Ситаров; под общ. ред. В.А. Сластенина -М.: ВЛАДОС, 2007с.
ЗАНЯТИЕ № 5 (семинарское) Средства обучения Вопросы для обсуждения 1. Понятие о средстве обучения и их классификация. 2. Простые средств обучения (словесные, визуальные: модели, картины). 3. Сложные средства обучения - приборы (диаскоп, микроскоп, кодоскоп). 4. Аудиальные средства обучения (проигрыватель, магнитофон). 5. Средства автоматизированного процесса обучения. 6. Компьютеры в обучении.
Основные понятия и категории: Средства обучения. Словесные, средства обучения. Сложные средства обучения. Аудиальные средства обучения. Компьютеры. ЛИТЕРАТУРА: Основная литература: 1. Пидкасистый, П.И Педагогика: учеб. пособие/ П.И. Пидкасистый. - М.: Пед. обшество России, 2006. – 608 с. 2. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие/ В.А. Сластенин, И.О. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. 6 –е изд. стер.- М.:Академия, 2007. -576 с 3. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие /И.Ф Харламов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Гардарики, 2007,- 520 с. Дополнительная литература: 1. Вергелес, Г.И. Дидактика: учеб. пособие / Г. И. Вергелес, В.С. Конева. 2-е изд., испр, и доп.- М.: Высшая школа, 2006. - 272 с. 2. Загвязинский, В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учеб. пособие/В.И. Загвязинский. - М.:Академия, 2001. -192 с. Коджаспирова, Г.М.Технические средства обучения и методика их использования / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров – М., 2001. 3. Кукушин, В.С. Дидактика (теория обучения): учеб. пособие/В.С. Кукушин. - М.:МарТ, - Ростов-н/Д:МарТ, 2003. -368 с 4. Осмоловская, И.М. Дидактика: учеб. пособие/И.М. Осмоловская. - М.:Академия, 2006. -240 с. 5. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие/ В.А.Ситаров; под общ. ред. В.А. Сластенина -М.: ВЛАДОС, 2007с.
ЗАНЯТИЕ № 6 (семинарское) Воспитательный процесс Вопросы для обсуждения 1. Формирование оценочных суждений, эмоциональных переживаний, устойчивых чувств, привычек поведения. 2. Движущие силы и логика воспитательного процесса. 3. Личностный подход в воспитании. Основные понятия и категории: Воспитательный процесс. Оценочные суждения. Эмоциональные переживания. Привычки поведения. Движущие силы воспитательного процесса. Логика воспитательного процесса. Личностный подход в воспитании. Задания для самостоятельной работы: · Воспитание можно рассматривать как процесс формирования системы отношений личности. Назовите виды этих отношений. · Как можно определить движущие силы и логику воспитательного процесса? · Назовите функции воспитания в развитии личности. · Что значит «воспитание как процесс объект-субъектного преобразования личности»? · Назовите принципы гуманистического воспитания. ЛИТЕРАТУРА: Основная литература: 1. Борытко, И.А Педагогика: учеб. пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений/ Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. - М.: Изд. Центр «Академия», 2007. – 496 с.
2. Пидкасистый, П.И Педагогика: учеб. пособие/ П.И. Пидкасистый. - М.: Пед. обшество России, 2006. – 608 с. 3. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие/ В.А. Сластенин, И.О. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. 6 –е изд. стер.- М.:Академия, 2007. -576 с 4. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие /И.Ф Харламов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Гардарики, 2007,- 520 с. Дополнительная литература: 1. Колесникова, И.А. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие/ И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков; под общ. ред. В.А. Сластенина -М.: Академия, 2007. -336 с. 2. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие / В.А.Сластенин, Чижакова Г.И.. - М.: Академия, 2007. -192 с. 3. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: учеб. пособие / Н.Е. Щуркова, СПб., 2005. -192 с. ЗАНЯТИЕ № 7 (семинарское)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.16 (0.008 с.) |