Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком веке возникла классно-урочная форма обучения.
А. в 18 веке. Б. в 17 веке. В. в 20 веке.
Методические указания к контролю знаний студентов
ВИДЫ КОНТРОЛЯ: 1)Предварительный контроль направлен на выявление знаний, умений, навыков по предмету или разделу, который будет изучаться. 2)Текущий контроль осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях студентов. 3)Тематический контроль. Осуществляется периодически по мере прохождения темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний. 4)Итоговый контроль проводится в конце семестра. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: индивидуальный, групповой и фронтальный.
Список литературы Основная литература
1. Бордовская, Н.В. Педагогика: учеб. пособие/Н. В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.:Питер, 2009. -304 с 2. Борытко, И.А Педагогика: учеб. пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений/ Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. - М.: Изд. Центр «Академия», 2007. – 496 с. 3. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие/В.И. Загвязинский, Р. Атаханов - М.:Академия, 2001. -192 с. 4. Пидкасистый, П.И Педагогика: учеб. пособие/ П.И. Пидкасистый. - М.: Пед. обшество России, 2006. – 608 с. 5. Подласый, И.П. Педагогика: учебн. пособие: в 2-х кн. Кн. 1 Общие основы. Процесс обучения./И.П. Подласый.- М. ВЛАДОС, 2007 - 576 с. 6. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические технологии, системы, технологии: учебн. для студ./ С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. Под ред. С.А. Смирнова. – 8-е изд.,стер., – М.:Академия, 2008. – 512 с. 7. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие/ В.А. Сластенин, И.О. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. 6 –е изд. стер.- М.:Академия, 2007. -576 с 8. Современный словарь по педагогике/ Сост. Е.С. Рапачевич. Минск6 Современное слово, 2006.. 9. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие /И.Ф Харламов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Гардарики, 2007,- 520 с. 10. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учеб. пособие./А.В. Хуторской. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Высш. шк., 2007. -639 с. Дополнительная литература 1. Андреев,В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. 3-е изд., - Казань: Центр инновационных технологий, 2003, - 608 с. 2. Беспалько, В.П. Теория учебника/ В.П. Беспалько. - М., 1988.. 3. Вергелес, Г.И. Дидактика: учеб. пособие / Г. И. Вергелес, В.С. Конева. 2-е изд., испр, и доп.- М.: Высшая школа, 2006. - 272 с.
4. Гессен, С.И. Основы педагогики (введение в прикладную философию)/. С.И. Гессен, - М., 1995. 5. Гинецинский, В.И. Основы теоретической педагогики./ В.И.Гинецинский, - С.Пб., 1992. 6. Загвязинский, В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учеб. пособие/В.И. Загвязинский. - М.:Академия, 2001. -192 с. 7. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике/ М.В. Кларин.- Рига, 1995 8. Коджаспирова, Г.М.Технические средства обучения и методика их использования / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров – М., 2001. 9. Колесникова, И.А. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие/ И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков; под общ. ред. В.А. Сластенина -М.: Академия, 2007. -336 с. 10. Кукушин, В.С. Дидактика (теория обучения): учеб. пособие/В.С. Кукушин. - М.:МарТ, - Ростов-н/Д:МарТ, 2003. -368 с 11. Осмоловская, И.М. Дидактика: учеб. пособие/И.М. Осмоловская. - М.:Академия, 2006. -240 с. 12. Киселев А.Ф., Шадриков В.Д., Поляков В.А., Док Ю.И. 12-летняя школа - структура, содержание, перспективы. //Известия Российской академии образования №4, 1999. 13. Леднев, B.C. Содержание образования. Сущность, структура перспектива. / B.C. Леднев - М.,1991. 14. Мазниченко, М. А. Когнитивные схемы усвоения психолого-педагогических понятий / М.А. Мазниченко // Школьные технологии – 2005. - № 2. - С. 86 –91. 15. Осмоловская, И.М. Дидактика: учеб. пособие/И.М. Осмоловская. - М.:Академия, 2006. -240 с. 16. Проект «Концепции структуры и содержания общего среднего образования», Российская Педагогическая Энциклопедия – М., 2002 17. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие/ В.А.Ситаров; под общ. ред. В.А. Сластенина -М.: ВЛАДОС, 2007с. 18. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие / В.А.Сластенин, Чижакова Г.И.. - М.: Академия, 2007. -192 с. 19. Смирнов, В.И. Общая педагогика: учеб. пособие / В.И. Смирнов.2 –е изд. - М.: Логос, 2003. -304 с. 20. Современный словарь по педагогике /Сост. Е.С. Рапачевич.- Минск, Современное слово, 2001. 21. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: учеб. пособие / Н.Е. Щуркова, СПб., 2005. -192 с. 22. Юнина, Е.А. Парадигма образования: сущность и технологии//Школьные технологии №2, 2005, -С. 31 – 44. 23. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию/В.А. Ясвин.- М.: Смысл, 2001.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.004 с.) |