Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задокументированные результаты моих исследованийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вот некоторые радостные отчеты о результатах применения моей методики. У моих пациентов с закрытой черепно-мозговой травмой способность к обучению возрастала на 110 – 140 процентов. Улучшения начинались прямо в течение двадцати одного дня применения моей Пятишаговой программы. Более того, повышались способности не только к обучению, но и к размышлению, улучшалась коммуникабельность и эмоциональная составляющая. Одна из моих подопечных даже показала при неврологическом тестировании результаты лучшие, чем до аварии. То есть ее умственные способности выросли на 20 пунктов. И это в то время, когда обычно после подобных травм мозга умственные способности падают на 20 – 30 пунктов.
Восстановление памяти пациентки произошло почти мгновенно. И память продолжала улучшаться все двенадцать месяцев, которые мы с ней продолжали курс терапии. Она смогла начать работать. В целом, она стала даже более организованной и уверенной в себе, а все ее прежние знакомые не нашли в ней никаких отклонений.
Это великое достижение! По статистике, только треть пострадавших от травм головного мозга и проходивших традиционное лечение способны вернуться к прежнему образу жизни и эффективной работе. Напротив, моя программа «Включите свой мозг» является нетрадиционной. Она задействует когнитивный и метакогнитивный уровни, и улучшения наступают и в умственной, и в эмоциональной, и в подсознательной сферах. Возможно, на моих пациентов сильно влияет то, что они видят улучшения в себе каждый день. И это их вдохновляет.
Мы все способны держать свой ум в узде
Работая с пациентами, получившими травму головного мозга, я одновременно занималась со здоровыми учащимися, которые хотели улучшить свои и так достаточно высокие способности. И еще я работала со взрослыми, желающими продолжить учебу, а также с работниками корпораций. Проводя исследования для своей докторской диссертации, я показала, что значительные улучшения в познавательных, мыслительных и запоминающих функциях происходили в равной степени и у преподавателей, и у студентов, пользовавшихся моей методикой управления мышлением. У всех поголовно! Я обучила тысячи преподавателей и психиатров своей методике в пять шагов, которой они в дальнейшем обучили своих подопечных. И рапортовали мне о замечательных результатах!
Погрузись в это целиком
Такое же я наблюдала в самых тяжелых случаях и когда работала на родине, в Южной Африке. Много лет я занималась с голодающими детьми, которые не ели по многу дней. У большинства из них не было родителей, потому что те или умерли от СПИДа, или были убиты. Дети жили в отчаянной нищете. Многим из них грозили болезни, унижения, сексуальные домогательства. И все-таки, когда я преподавала этим детям в их школах программу «Включите свой мозг», я не могла нарадоваться.
Несмотря на то, что я преподавала прямо на уроках, занятия стали похожи на церковные богослужения. Эти храбрые детишки поняли, что с помощью своего ума смогут подняться над обстоятельствами жизни. Смогут изменить свою жизнь к лучшему благодаря разуму и мозгу, данным им Творцом. Для них учеба приобрела жизненный смысл. Они рвались в школу, они набивались в класс битком – под сотню голодных, грязных, покалеченных детей. И хотя у нас был всего один учебник на всех и одна старая меловая доска, они жаждали учиться. Дети сидели на уроке часами, открыв рты и не двигаясь. Они пытались впитать всеми фибрами души то, о чем я говорила. Для меня это была честь – обучать эти высокие умы, одетые в грязное рванье! Именно там я получила главный урок для себя: сила воли и дисциплинированный целенаправленный ум способны изменить жизнь!
Это бремя не тяжело!
Те исследователи, которые посещали меня в южноафриканском городке, где я работала много лет, не могли удержаться, чтобы не сравнить моих чернокожих ребятишек со студентами Гарварда [127]. Хотя, кажется, это два несравнимых мира. По результатам опросов исследователей, 95 процентов моих ребят заявили, что они любят учиться и делать домашние задания. В то же время около 80 процентов студентов Гарварда страдали от такой жуткой депрессии, что едва могли заниматься [128]. Это ошеломляющая статистика, учитывая то, что Гарвард дал миру несколько блестящих умов, что в этом университете существуют великолепные возможности для учебы, и вообще, он считается эталоном образования.
Если вы относитесь к учебе, в том числе и к обучению моей методике, как к тяжелому бремени, у вас ничего не выйдет. Отнеситесь к ней, как к замечательному приключению, и у вас все получится.
За эти годы мне приходилось работать со многими людьми. Некоторые из них описаны в предыдущих главах этой книги. В них я видела целеустремленное рвение изменяться и добиться наилучших результатов. Они решили, что не позволят трудностям остановить их. Они решили измениться. Они решили не поддаваться отчаянию, не замирать в нейтральной позиции, а достигнуть своего статус-кво.
А вы что решите? Хотите ли вы измениться? Изберите жизнь, обновитесь и возродитесь! И мой 21-дневный План детоксикации мозга поможет вам в этом.
Подытоживая девятую главу
1. Вам необходимо решиться стать управляющим своих мыслей, своего счастья и здоровья. Каждый способен овладеть навыками мышления, обучения и смышлености. 2. Вы должны настроиться на позитивное мышление, которое поможет вам встать на путь истинный (см.: 2-е Тимофею 1:7).
3. Несмотря на то, что 21-дневный План детоксикации мозга основан на точной науке и Слове Божьем, это очень простой способ обрести полноту радости, душевного мира, здравомыслия и телесного здоровья.
4. Избавить свое мышление от отравляющих мыслей можно, только помня, что это вы своими мыслями изменяете ваш мозг.
5. Наука подтверждает Библию снова и снова.
6. Если вы погрузитесь в процесс целиком, то сможете достигнуть того, что предназначено вам Богом.
7. Вы управляете своим мозгом, а не он вами. Как и почему действует 21-дневный План детоксикации мозга?
Мою программу «Включите свой мозг» необходимо выполнять ежедневно, строго и неукоснительно, пока она не станет вашим образом жизни. Пока нейропластика не станет вашим отточенным навыком. Рвение должно исходить от вас, а руководство – от Святого Духа. Вхождение в состояние глубокой осмысленной сосредоточенности, активирующей все восемь уровней, о которых я говорила в первой части книги, должно стать вашей повседневностью.
Повседневность
Раз уж вы дочитали до этого места и поняли суть (поразмышляйте побольше над тем, что поняли, – оно того стоит), теперь от вас потребуется от семи до десяти минут в день. Хотя некоторые отводят и больше времени. Вы будете осуществлять пять шагов программы в течение двадцати одного дня. Эта программа основана, как уже говорилось, на моих научных исследованиях.
За год вы сможете провести семнадцать циклов по двадцати одному дню [129]. Исследования показывают, что сосредоточенные мысленные упражнения, повторяемые трехнедельными циклами, производят долговременные перемены.
Ваш год работы над собой может начаться когда угодно. К примеру, если вы купили книгу в январе и прочитали к февралю, то начните упражнения в феврале.
Кому эти упражнения необходимы? – Всем! Если вы внимательно прочитали в первой части книги о восьми ключевых принципах мысленной жизни, то понимаете, что никто не является исключением. Поскольку Бог создал нас мыслящими и со свободной волей, на нас всегда лежит ответственность творцов за свои решения.
Конечно, процесс овладения мышлением очень сложный. Но я упростила его, разбив на пять шагов:
1. Осознание.
2. Сосредоточенное размышление.
3. Запись. 4. Ревизия (пересмотр-переосмысление). 5. Осуществление.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.50.170 (0.011 с.) |