Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дифференциация звуков Д - 7(1 час)
Урок 31 Цель: развитие умения четко произносить и различать звуки Д и Т. 1. Называние картинок (дуб и тыква). Определение первого звука в этих словах. 2. Произношение звуков Д и Т изолированно, в слогах типа СГ с гласным А. 3. Наблюдение за произношением звуков Д и Т. Определение их сходства и различия. Доступная детям характеристика этих звуков. 4. Дифференциация звуков Д и Т на слух в слогах различной структуры. Четкое произношение слогов вслух за учителем-логопедом. 5. Чтение и сравнение слов-паронимов. Смыслоразличительная функция звуков. 6. Чтение слов со звуками Д и Т. 7. Четкое и правильное произношение звуков Д и Т в словах. Упражнения, направленные на звуковой анализ: § произнеси слово; § голосом выдели первый (последний, третий) звук в слове и произнеси его; § определи, гласный он или согласный; твердый или мягкий. 8. Подстановочное упражнение: восстановление предложения посредством подстановки в него слов-паронимов (в конце упражнения приведены слова для справки). 9. Работа над темпом речи: произношение скороговорки в медленном, нормальном и быстром темпе. 10. Словообразовательное упражнение. 11. Упражнение по звуковому анализу слов. 12. Работа с пословицей. 13. Наблюдение за произношением звуков ДЬ и ТЬ. Доступная детям характеристика этих звуков. Определение их сходства и различия. Сравнение звуковых схем. 14. Дифференциация звуков ДЬ и ТЬ на слух в слогах различной структуры. Четкое произношение слогов вслух за учителем-логопедом. 15. Чтение и сравнение слов паронимов. 16. Чтение слов со звуками ДЬ и ТЬ. 17. Чтение предложений. Словарная работа: родственные отношения (дядя, тетя, брат, мама, папа, сестра). 18. Отработка правильного и четкого произношения звуков Д — ДЬ и Т —ТЬ на материале словосочетаний. 19. Конкурс: «Кто быстрее отгадает загадки?». Детям можно предложить самостоятельно прочитать загадки. 20. Отработка четкого и правильного произношения звуков ТЬ и ДЬ на материале пословицы. Объяснение ее смысла. 21. Отработка четкого произношения звуков Д — ДЬ и Т — ТЬ на материале диалога. 22. Работа с текстами «Дикобраз», «Дятел». 23. Чтение пословиц. 24. Отработка четкого и правильного произношения звуков Д — ДЬ и Т — ТЬ на материале стихотворений.
25. Чтение рассказов. 26. Отработка интонации и четкого произношения изученных звуков в процессе поролевого чтения диалогов. Итог урока: § Чем похожи и чем различаются звуки Д ДЬ,Т — ТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Г - К < 1 ЧАС) Урок 32 Цель: развитие умения четко произносить и различать звуки Г и К. 1. Называние картинок (голубь и кот). Определение первого звука в этих словах. 2. Произношение звуков изолированно, в слогах типа СГ с гласным А. 3. Наблюдение за произношением звуков Г и К. Определение их сходства и различия. Доступная детям характеристика этих звуков. 4. Дифференциация звуков Г и К на слух в слогах различной структуры. Четкое произношение слогов вслух за учителем-логопедом. 5. Чтение и сравнение слов паронимов. Смыслоразличительная функция звуков. 6. Чтение слов со звуками Г и К. 7. Наблюдение за произношением звуков ГЬ и КЬ. Доступная детям характеристика этих звуков. Определение их сходства и различия. Сравнение звуковых схем. 8. Дифференциация звуков ГЬ и КЬ в слогах. 9. Чтение слов с ГЬ и КЬ. 10. Отработка правильного и четкого произношения звуков Г — ГЬ и К — КЬ на материале предложений. 11. Отработка четкого и правильного произношения звуков Г — ГЬ и К — КЬ на материале стихотворения. Определение и четкое произношение слов с изучаемыми звуками. 12. Словообразовательное упражнение: образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 13. «Цепочки слов» — упражнение, направленное на отработку произношения звуков Г — ГЬ, К — КЬ в словах. 14. Отработка четкого и правильного произношения изучаемых звуков на материале скороговорок. 15. Отработка интонации и четкого произношения звуков Г — ГЬ, К — КЬ в процессе поролевого чтения диалогов. 16. Отработка четкого и правильного произношения звуков Г — ГЬ, К — КЬ на материале пословицы. Объяснение их смысла. 17. Конкурс: «Кто скорее отгадает загадку?». Перед работой детям можно предложить самостоятельно прочитать загадку. 18. Работа над темпом речи. 19. Отработка четкого и правильного произношения звуков Г — ГЬ, К — КЬ на материале стихотворения. 20. Работа с текстами. Итог урока: § Чем похожи и чем различаются звуки Г— ГЬ, К— КЬ?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.) |