Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как я увидел из чего состоит человек
– Теперь давай посмотрим состав человека в целом, – предлагает мне бабуля. – Конечно! – радостно соглашаюсь я и вскакиваю с места, словно меня что-то приподнимает. Ощущение такое, что я взлетаю. Баба Василиса подает мне листок бумаги, карандаш и просит: – Будь добр, приземлись и нарисуй меня такой, какой ты видел. И подает мне карандаш. Своими словами бабуля словно пригвоздила меня к скамейке, что у меня даже задница вмиг отекает, и я никак не могу сесть поудобней. Я рисую то, что видел при наших исследованиях, но моя отекшая задница полностью завладевает моим вниманием. Я не выдерживаю и рассказываю бабуле, что со мной творится, и прошу ее мне помочь. Она подходит ко мне, нажимает на пояснице на какую-то точку и одергивает меня. Я тут же возвращаюсь в обычное свое состояние, благодарю ее, немного поерзав на скамейке, продолжаю рисовать. А баба Василиса сразу комментирует мой рисунок: – Хранилище имеет форму яйца? – Да, примерно так, но я могу ошибаться, – говорю я в ответ. – Я попросила тебя нарисовать то, что ты видел. Так? – угрожающе спрашивает меня бабуля. – Да. Я и рисую то, что видел. – Вот и славно. Тогда откуда у тебя появились слова «примерно так, но я могу и ошибиться»? – От неуверенности в том, то ли я видел, и то, что необходимо было видеть. – Сынок, да что с тобой? – Мне страшно: а вдруг я увидел не то, что нам хотелось увидеть. – А как мы можем это выяснить? – Разобрав то, что я действительно видел. – Дак давай станем разбирать! Или так и оставим? – Разберем. – Тогда рисуй, и без сомнений. Я рисую дальше. А баба Василиса продолжает спрашивать меня: – Дак Хранилище имеет форму яйца? – Да. – Так. Но это только, когда рассматриваем по форме Вселенной и Небесного Царства, а у Необъятного оно – необъятное. Давай дальше. В середке первого яйца я снова рисую яйцо, только перевернутое. – Так, так. Что у нас получается – пузырь тоже имеет форму яйца? – Да, пузырь имеет такую форму, но только тогда, когда человек находится в обычном состоянии, а в различных действиях он имеет свойство менять свою форму: под воздействием мысли, действия, бездействия, развития мысли, образа… – Так. А Собь как выглядит? Вначале я рисую силуэт человека, а затем оболочку вокруг него.
– Сейчас ты показал Собь и Материк, это ясно. Они имеют неизменную форму наших Создателей! – утверждает бабуля. – Ну, я не знаю, никогда не видел их… Если ты говоришь так, значит, так оно и есть. – Вот артист, а! Быстро сбросил с себя ответственность за форму человека на меня… Ты задай себе вопрос и выпусти из себя ответ. Я задаю себе вопрос и получаю изнутри ответ: – По подобию Создателей. – Так, – соглашается со мной бабуля. Дальше я рисую в человеке яйцо. – И последний слой сознания, как ты нарисовал, имеет форму яйца, – говорит бабуля. – Вот ты сам полностью и нарисовал состав человека.
Рисунок 25. Слои сознания человека Из чего складывается Мир
– Теперь с учетом сегодняшних твоих открытий, – предлагает бабуля, – давай посмотрим, как можно нарисовать мир? – Давай. – В мире, в котором мы живем, люди есть? – Да. – Рисуй. Я рисую на листке рядышком с первым рисунком точно такой же. Бабуля смеется и говорит: – Вот сейчас рождается новая Вселенная! Если бы в жизни было так, как ты сейчас рисуешь, то вернулся бы хаос, какой был раньше, или родилось бы что-то еще. – А разве у другого человека состав другой? – Нет, я этого не говорю. Я говорю, что сейчас рождается новая Вселенная. – Это как? – Согласно твоему рисунку это так. Тут до меня доходит, что первые оболочки каждого живого накладываются друг на друга, а остальные – одна за другой, располагаются внутри первой. То есть Хранилище-то каждого живого есть по сути одно единое, оно накладывается друг на друга. И рисую это, стирая первый рисунок мира. – Вот теперь начинает создаваться мир, – ласково говорит бабуля. – А в мире есть планеты? – Да. – Рисуй. Я вспоминаю, что в школе на физике нам объясняли, что земля имеет ядро, и рисую его на этом же рисунке. Потом Материк – саму планету Земля. Потом припоминаю, что преподаватель географии говорила, что вокруг Земли есть тонкий слой воздуха. По-народному это получается Собь. Озоновая оболочка земли – это Пузырь, и его рисую. И последняя оболочка – это сама Вселенная, в чем находится Земля, она уже нарисована.
Рисунок 26. Мир
– Отлично мыслишь, сынок. Еще в мире есть планеты? – Да. – Только их уже не рисуй, станем считать, что они в нашем мире есть. Ладно? – Договорились. – Что еще в нашем мире есть? – Птицы, животные, растения. – А еще? Я задумываюсь, но ничего больше не вспоминаю. – Не знаю. – Тучи есть? – Да. – Гром и молния есть? – Конечно. – Дома есть? – Да. – Мебель, посуда, машины, сущности, которые тебя пожирают и тобой управляют, есть? – Да, есть. Но мебель, обувь, машины, одежда, посуда… – тут я хотел с поперечничать бабуле, но вспоминаю вопрос бабули: что еще в нашем мире есть? и останавливаюсь, отвечая ей: – Да, есть… – Не удалось тебе возразить, да? Смотри, сам осознал, и вопросы твои исчезли… – Есть еще один вопрос: получается, что все, что мы видим и не видим, оно в мире есть? – Да. В мире оно есть. Как в личном, так и в совместном. – Как понять – мир личный и совместный? – Мир личный – это мир самого человека. Мир совместный – это каждое живое вместе взятое. У каждого живого слои сознания Хранилища накладываются друг на друга. Вот откуда старики раньше говорили: в тебе – целый мир – в тебе. Мир, знания, Дары Создателей, Права на Жизнь, Могу и Возможности… – это есть в тебе. Только откройся самому себе – и ты увидишь это в себе. – Подожди, подожди, а какое это имеет отношение к целительству? – Прямое. Целитель – это тот, кто целит свой мир и себя сам для себя и этим действием целит мир тех, кто находится рядом с ним, становясь спутником каждому живому, но оставляя ответственность за его жизнь ему самому. Да давая ему выбор сделать самому. А как целить свой мир, не зная свой состав? – Никак. – А как помочь спутнику, не зная его состав? – Никак. – Ну, вот. В мире устроено просто, и жизнь проста. Знай и живи. Познавай и живи. Раскрывай и живи. А природа, Мир – это твоя книга, книга твоей прошлой, настоящей и предстоящей жизни. И пишешь ты ее сам, для себя, по своему желанию, по своему выбору, по своему определению, по своей решительности, по своему принятому решению, да действию. Вот так. Размышляй. Решай…
Часть 2 КАК УБРАТЬ БОЛЬ?
Первая глава
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.151 (0.015 с.) |