Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда рисую сказку – осознаю свою жизньСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы немного молчим, и я спрашиваю дальше: – Бабуль, отчего вы меня заставляли рисовать рассказанные вами сказки и их продолжать? – Давай посмотрим, что ты чувствовал при этом? – Приток сил, просветление в мозгах, охоту что-то делать… радость, что есть я и вы. – А что это означает? – Что я живу. – А отчего так происходит? – Не знаю. – Хорошо, что ты чувствуешь, когда рисуешь сказку? – Узнаваемость чего-то в себе… – А чего конкретно? – Какой-то сущности во мне и своей жизни. – Славно! А когда ты рисуешь сущность, которая есть в тебе, то, что с тобой происходит? – Я чувствую, что от чего-то освобождаюсь. – А от чего ты освобождаешься? – От этой сущности. – А сущность – это что или кто? – Это боль, которая мной управляет и ест меня изнутри. – А когда ты от нее освобождаешься, что с тобой происходит? – Я радуюсь и строю свою жизнь самостоятельно. – Так. А что ты чувствуешь при этом? – Что я живу. И радуюсь этому. – А как так получается, что ты чувствуешь и видишь свою жизнь, когда рисуешь сказку? – Сказка – это жизнь человека, а я человек. Вот и все. – По-другому говоря, когда ты рисуешь, то ты осознаешь в себе боль и этим от нее освобождаешься, оставляя ее на рисунке. Так? – Да. – А что ты делаешь со своей жизнью, когда рисуешь сказку? – Осознаю ее. – Это так, сынок. И тогда, когда человек разбирает да расшифровывает сказку, он осознает свою жизнь и то, что им управляет. А ОСОЗНАНИЕ – это и есть ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ БОЛИ и того, что мешает человеку жить. Это ясно?
Осознать свою жизнь – значит освободиться от разрушительного в жизни
– Да. Все действительно просто. Но меня мучит другой вопрос: как, осознавая, нам удается освобождаться от боли? – Хороший вопрос. Сам придумал или изнутри пришел? – Ну-у, ты, бабуль, сказанула же! Конечно, от души пришел. – Ладно, тогда отвечу тебе вопросом. Когда ты осознаешь, то, что ты делаешь? – Я рассматриваю, что сказано в сказке, прикладываю ее к себе да пропускаю через себя: где и как в своей жизни я делаю так же, как герои, и что при этом получаю… – И что при этом происходит? – … Сложный вопрос. Даже не знаю, как ответить… Наверное, это помогает мне выпустить душу из темницы и этим придать силу родному духу. А он, разгораясь, сжигает боль, изгоняя ее восвояси.
– Так, уже теплей… Наверное, пропуская сказку через себя и прикладывая ее к своей жизни, ты раскрываешь в себе свои знания жизни, которыми наделили тебя Создатели перед зачатием. А знания – это огонь, огонь жизни, и он изгоняет боль восвояси. Это ясно? – Да. А что происходит при этом с душой и духом? – Душа ладится, а дух воспаряет, набирается сил да направляет тебя жить твою жизнь, которую ты сам в себе открыл и построил. Да изгоняет чужую информацию, которая была в сказке и в тебе, освобождая путь твоим знаниям, которыми ты наделен с момента зачатия, проясняет закрывшиеся от тебя жизненные ситуации. Вот так. – А что же я? – На этот вопрос ты уж сам ответишь. Мне вот тоже интересно: что ты? Я задаю себе этот вопрос и отвечаю: – Живу свою жизнь, сам ее строю да радуясь ей. Пожалуй, все! И мы, довольные, смеемся да горячо обнимаемся. И радостные идем в дом…
Часть 3 РАЗГОВОР АВТОРА С ДЕТЬМИ
В предыдущей книге этой серии, названной «Семья – исток жизни», приводился опрос детей, которые анонимно писали вопросы, которые они бы хотели задать своим родителям. Это вопросы, возникающие практически у каждого ребенка. И проблемы, обозначенные в них детьми, встречаются во многих семьях. И потом, когда я работал с детьми по восстановлению их здоровья, эти вопросы они задавали мне. В правке и корректировке их здоровья я опирался именно на народные сказки. Дети видят их сердцем, и с помощью сказки мы быстро находили общий язык. Далее я приведу диалоги с детьми об их взаимоотношениях с родителями, взрослыми, где я использовал сокращенные сказки, записанные мной со слов стариков-ведунов нашего края.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.77 (0.007 с.) |