Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Боль, изучая человека, создает в нас опытСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тут, воспользовавшись паузой, я задаю деду Коле вопрос: – А как тогда быть с тем, что боль включает наш головной мозг, видение, слышание, толкает нас на какие-то действия, да открывает в нас знания как можно и как нельзя поступать. – Очень интересное высказывание, – дивится деда Коля и смеется. – Вот таким образом мы и загоняем себя в тупик и безвыходность… С такими мыслями мы никогда не уберем боль и тогда она станет нам необходима. Посмотри, что на самом деле происходит? Что с тобой происходило тогда, когда ты начинал ползать? Я вспоминаю… Однажды, когда мама посадила меня на землю, то головной мозг предупредил меня о том, что земля твердая, неровная. И я отвечаю деду: – Головной мозг предупреждает тело об опасности. – Это как? – Ну, например, когда дитя садят на землю, то головной мозг в очень короткий промежуток времени собирает информацию о препятствии и передает ее телу: земля твердая, неровная… И тело, получив эту информацию, становится вязким и текучим. – Так. А причем здесь боль? – Ну, как же? Когда я, маленький, сажусь на пол, то мне становится больно и я через боль собираю информацию о том, что пол твердый. – «Вот это да!» – сказал Дарвин и нарек это познанием жизни через боль. А разве тебе было больно, когда ты в первый раз сел на пол? – Нет. – А что тогда произошло? – Я просто собирал информацию о поле через тело. – Это уже поближе. А как это происходило? – Когда я садился на пол, то мое тело сталкивалось с препятствием и оно ощупывало, знакомилось с ним. А тело уже передавало информацию о поле головному мозгу. – Дело в том, что когда у нас встречаются препятствия, то мы искусственным образом, запуская мысль о препятствии, сами создаем себе боль. А в твоей ситуации, что было? – Я садился на пол, и мне не было больно… Тело само обтекало поверхность пола и этим собирало информацию о форме пола, а затем передавало ее головному мозгу. – Так. Когда ты садился на пол, то плоть была мягкой и гибкой. Плоть обнимала пол, насколько у нее была возможность. Да таким образом общалась с полом, собирая информацию о форме пола и ее плотности. Так. А как в этой ситуации открывалось твое видение? – Не знаю, – в замешательстве отвечаю я. – А ты в этот момент видел пол?
– Да. – А как? – Глазами… – и немного подумав, продолжаю: телом. Пол мне через тело раскрывал, что и как. И я увидел, насколько силен пол, что он выдерживает меня, не ломается. – Так. Это ты уже раскрыл знания о деревянном поле. А как ты в этой ситуации открывал слышание? – … не знаю… Я, конечно, слышал, что вокруг творилось, но как пол мне в этот момент говорит… Нет. – А как ты мыслишь, пол тебе что-нибудь говорил? – Да, – неожиданно сам для себя отвечаю я. И сразу приходит другая мысль: не может такого быть. – Дак говорил тебе пол, когда ты на него садился или нет? – Говорил. – А что говорил? – Как мне садиться на пол, и мое тело слышало его да садилось так, чтобы мне и полу было хорошо. – А чем ты его слышал? – Телом. – Хорошо. А при этом ты действовал? – решительно спрашивает меня деда. – Да. – Как? – Я исследовал пол. – И что тебя направляло на это действие? – Знание, видение, слышание. – И причем здесь боль? – с упреком спрашивает меня деда Коля. – Не причем. – А когда ты садился на пол с болью? Я на миг задумываюсь и вижу ситуацию, когда я только начал ходить да это увидела мама: – Когда мама меня пожалела, что я могу упасть, и у нее возникла мысль: «Ой, сейчас упадет!», я естественно со всего размаха и упал да приземлился больно на попу. – И откуда появилась эта боль? – С мысли мамы, что мне будет больно, когда я упаду на пол. – И что в этом случае делает боль? – Собирает знания об опасности. – А откуда боль собирает знания об опасности? – С места соприкосновения тела с полом. Мое тело от мысли мамы в это время сжимается, и тело становится жестким, да я камнем падаю на пол, набив себе синяки да шишки. – Вот так боль и собирает ОБРАЗЦЫ СОСТОЯНИЯ боли, и знания об угрозе плоти при соприкосновении с полом. Отсюда впервые возникает страх падать. И что происходит с тобой, когда ты в другой раз падаешь на пол? – Я уже падаю с опаской, зная, что пол мне может сделать больно. – По-другому говоря, твоя голова берет из жизненного опыта образцы предметов, оценивает их свойства боли, сравнивает их по боли, полученной из прожитой жизни, и в случае необходимости предупреждает плоть об опасности. Так?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.012 с.) |