Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи физического воспитания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Основные положения организации физического воспитания. 4. Физическая культура и спорт, ценности физической культуры. 5. Физическая и функциональная подготовленность. 6. Краткая характеристика ценностных ориентаций студентов на физическую культуры и спорт. 7. Двигательная активность, профессиональная направленность физического воспитания. Деятельная сущность физической культуры в сфере учебного и профессионального труда. Роль физической культуры и спорта в развитии общества. 10. Роль физической культуры и спорта в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным жизненным ситуациям. Физическая культура и спорт как действенные средства сохранения и укрепления здоровья людей, их физического совершенствования. 12. Определение понятия спорт. Его принципиальное отличие от других видов занятий физическими упражнениями. 13. Влияние алкоголя и курения на функционирование организма при физической и умственной работе. 14. Гипогликемия. Оказание доврачебной помощи. 15. Тепловой и солнечные удары. Оказание доврачебной помощи. 16. Основные принципы психогигиены человека. 17. Культура межличностных отношений и здоровье человека. Питание и здоровье человека. Основные принципы здорового питания. 19. Теоретические основы производственной гимнастики и её значение в жизни человека. 20. Роль закаливания, основные традиционные и нетрадиционные методы закаливания. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека. 22. Физическая культура в профессиональной подготовке студента и социокультурное развитие личности. 23. Методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями. Социальные и биологические основы физической культуры. 25. Основные принципы оценки функционального состояния организма.
Список литературы: Рекомендуемая литература
4. Евсеев Ю. И. Физическая культура (учебное пособие для студентов вузов). Ростов н/Д: Феникс, 2004 г. 5. Физическая культура: Учебное пособие для подготовки к экзаменам / Под ред. В. Ю. Волкова и В. И. Загоруйко. СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ» Философия, ее предмет и функции. 2. Соотношение философии, мифологии, науки и религии. 3. Философия Древнего мира (Древний Китай, Древняя Индия). Античная философия (натурфилософия). 5. Философские идеи Сократа. 6. Античная философия (Платон, Аристотель). 7. Античная философия (эпикуреизм, стоицизм, неоплатонизм). Общая характеристика философии Средневековья. 9. Патристика и схоластика. Реализм и номинализм. Антропоцентризм. Пантеизм и натурфилософия Возрождения. 11. Философские идеиН.Кузанского, Дж. Бруно, Галилея и Ньютона. 12. Общая характеристика философии Нового времени. Проблема метода познания. Эмпиризм (Ф. Бэкон) и рационализм (Р. Декарт). 13. Общая характеристика философии эпохи Просвещения. 14. Общая характеристика немецкой классической философии. Теория познания И. Канта. 15. Философская система и диалектика Г.В.Ф. Гегеля. 16. Материализм Л. Фейербаха. Диалектический материализм Маркса и Энгельса. 18. Материалистическое понимание истории. Учение об общественно-экономической формации. Формирование и развитие неклассической философии, ее основные черты, основные направления. 20. Аналитическая философия и ее проблемы. 21. Западноевропейский иррационализм: А. Шопенгауэр, Ф. Ницше. 22. Позитивизм и его исторические этапы. 23. Экзистенциализм. Проблема человека и его свободы в иррационализме.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.007 с.) |