Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение коносамента мультимодальной перевозки при доставки грузов в смешанном сообщении.
Мультимодальный коносамент это транспортный (перевозочный) документ, выданный экспедитором (Оператором Смешанной Перевозки Грузов), в подтверждение тому, что он принял груз от грузовладельца и является ответственным за груз с момента принятия до момента сдачи и отвечает за его утрату, повреждение и просрочку в доставке груза от дери до двери в полной мере как бы сам, являясь перевозчиком. При этом фактом принятия груза считается момент издания коносамента, а вся перевозка осуществляется стороной выдавшей Мультимодальный коносамент либо ею привлеченной. Д окумент смешанной перевозки товарораспорядительный документ, который является распиской в получении rруза и подтверждает наличие доrовора смешанной перевозки. В соответствии с Конвенцией ООН о международных смешанных перевозках дoкумент смешанной перевозки должен содержать следующие дaHные: . общий характер rруза, маркировочные знаки, масса rруза брутто и ero количество, тип упаковки; . внешнее СОtтояние rруза; . наименование и основное место деятельности оператора CMeшан ной перевозки; . наименование rрузоотправителя или rрузополучателя (если он назван rрузоотправителем); . место и дата принятия оператором rруза в свое ведение; . место и дата доставки rруза; . указание, что документ является оборотным или необорот ным; . место и дата выдачи документа смешанной перевозки; . количество ориrиналов документа смешанной перевозки; . провозные платежи, подлежащие уплате rрузополучателем, и провозные платежи каждоrо вида транспорта; . указание валют, в которых производится уплата провозных плат; . маршрут перевозки, используемые виды транспорта и места переrрузки rруза; . условия перевозки; . условия страхования и любые друrие данные, о которых CTOроны Moryт доrовориться и включить в документ, если они не противоречат законам страны, в которой он выдается. Основная работа по разработке документов, применяемых в смешанной перевозке, ведется ФИАТА и БИМКО. Ими разрабо таны следующие документы: . коносамент смешанной (мультuмодальной) перевозки ФИА ТА (Negotiable FIATA Multimodal Transport Bill of Lading FBL), который предназначен для использования экспедиторами, BЫступающими в роли оператора смешанной перевозки. Экспедитор, который выдает коносамент ФИАТА, является OTBeTCTBeHным и за товары, и за их доставку rрузополучателю, т. е. за выполнение перевозки. Таким образом, экспедитор берет на себя ответственность за всех перевозчиков и третьих лиц, привлеченных им для исполнения своих обязательств по доrовору. Разрешение на применение коносамента ФИАТА выдается секретариатом ФИАТА;
Договор экспедирования. Договор ТЭ – гражданско-правовой договор в силу которого одна сторона (экспедитор) обязуется за вознагр и за счет другой стороны (клиента) вып. или организаоваться выполнение определенных договором услуг. Перевозчик действует в собственных интересах, а экспедитор в интересах клиента. 1. По договору транспортного экспедирования одна сторона (экспедитор) обязуется за плату и за счет второй стороны (клиента) выполнить или организовать выполнение определенных договором услуг, связанных с перевозкой груза. Договором транспортного экспедирования может быть установлена обязанность экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, выбранному экспедитором или клиентом, обязательство экспедитора заключить от своего имени или от лица клиента договор перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязательства, связанные с перевозкой. Договором транспортного экспедирования может быть предусмотрено предоставление дополнительных услуг, необходимых для доставки груза (проверка количества и состояния груза, его загрузка и разгрузка, уплата таможенной пошлины, сборов и затрат, возложенных на клиента, сохранение груза до его получения в пункте назначения, получение необходимых для экспорта и импорта документов, выполнение таможенных формальностей и т.п.). 2. Положения этой главы распространяются также на случаи, когда обязанности экспедитора выполняются перевозчиком. 3. Условия договора транспортного экспедирования определяются по договоренности сторон, если другое на установлено законом, другими нормативно-правовыми актами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.022 с.) |