Условия поставки группы «D» в соответствии с правилами Инкотермс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия поставки группы «D» в соответствии с правилами Инкотермс.



Группа D – прибытие:

9. Поставлено на границе (…в поименованном месте)

DAF – Delivered At Frontier (…named place)

По этому условию продавец обязан поставить в распоряжение покупателя в срок, обусловленный в договоре, товары, очищенные для экспорта в поименованный пункт и место на границе до таможенной границы другой страны. Термин «граница» может употребляться для любой границы, включая границу страны экспорта. Поэтому крайне важно, чтобы данная граница была точно определена путем указания наименования пограничного пункта или места на границе. Этот термин обычно применяется, когда товары должны перевозиться по железной дороге или автодорожным транспортом, но может употребляться и для перевозок любым видом транспорта.

10. Поставлено на судне (…в поименованном порту назначения)

DES – Delivered Ex Ship (…named port of destination)

При этом условии продавец несет те же расходы по доставке товара, что и при условии CIF. Он обязан за свой счет в срок, установленный в контракте, доставить товар в согласованный порт

назначения и предоставить его в действительное распоряжение покупателя на борту судна в обычном пункте разгрузки таким образом, чтобы имелась возможность переместить товар с судна разгрузочными средствами, соответствующими характеру товара. Продавец должен своевременно известить покупателя о предполагаемой дате прибытия судна и предоставить ему соответствующий документ, необходимый для того, чтобы покупатель мог принять поставку товара (коносамент). На практике имеют место случаи, когда товары, проданные нескольким покупателям, перевозятся по одному коносаменту. В таких случаях оформляются деливери-ордера и производится разбивка коносаментной партии груза. Капитан судна получает указание о выдаче отдельных партий груза держателям таких деливери-ордеров, называемых иногда долевыми коносаментами.

Продавец несет все риски и расходы, падающие на товар, до момента, когда он был в действительности предоставлен в распоряжение покупателя на борту судна в поименованном порту назначения (до выполнения таможенных формальностей). Это условие используется только при морских перевозках и перевозках внутренним водным транспортом.

11. Поставлено на пристани (с оплатой пошлины) (…в поименованном порту назначения)

DEQ – Delivered Ex Quay (Duty Paid) (…named port of destination)

По этому условию продавец обязан предоставить товары в распоряжение покупателя на пристани (на набережной) в согласованном в контракте порту назначения, в срок, обусловленный в контракте.

Продавец несет все расходы по доставке товара на пристань в порту назначения, включая оплату фрахта и расходы по выгрузке товара и расположению его на пристани. Продавец должен также за свой счет предоставить покупателю документы, необходимые для того, чтобы покупатель мог принять поставку товара и вывезти его с пристани. Товары должны быть очищены для импорта. Так, согласно «Инкотермсу – 90» вопрос об оплате таможенных пошлин решается включением в это условие оговорок: «пошлина оплачена» или «пошлина не оплачена». В первом случае продавец берет на себя все расходы по оплате таможенных пошлин, налогов и сборов в стране импортера. Во втором случае очистка товаров для импорта осуществляется за счет покупателя.

12. Поставлено без оплаты пошлины (…в поименованное место назначения)

DDU – Delivered Duty Unpaid (…named place of destination)

По этому условию продавец обязан предоставить товары в распоряжение покупателя в поименованном месте в стране импорта. Продавец несет расходы и риски до момента фактической поставки товара в обусловленное место и в срок, указанный в договоре. Он не оплачивает пошлины, налоги и другие официальные сборы, уплачиваемые при импорте, а также расходы и риски по выполнению таможенных формальностей. Покупатель оплачивает дополнительные расходы и несет риски, вызванные непроведением своевременно таможенной очистки товара для импорта.

13. Поставлено с оплатой пошлины (…в поименованное место назначения)

DDP – Delivered Duty Paid (…named place of destination)

По этому условию продавец должен предоставить товары в распоряжение покупателя в поименованном месте назначения в стране импорта. Продавец несет все риски, расходы по доставке товаров в обусловленное место и в срок, установленный в договоре. Он оплачивает пошлины, налоги и другие сборы, связанные с поставкой товаров в страну импорта, т.е. предоставляет покупателю товары, очищенные для импорта. Продавец передает покупателю документ, чтобы тот мог принять товар (транспортный документ или складское свидетельство). Продавец за свой счет и риск заключает договор перевозки или использует собственные транспортные средства.

 

8.Экспедиторский контроль подготовки товара к отгрузке.

Упaковка товара это тара, материал, в который помещается товар L' целью ero сохранения, придания ему свойств, удовлетворяющих условиям грузопереработки. Требования к упаковке исходят следующих основных факторов:

. продолжительность транспортирования груза;

. возможность перегрузки груза в пути;

. температурный режим перевозки, влажность и другие климатические воздействия на груз;

. время года

способ оплаты за транспортирование (за поддон, кипу, контейнер и т.д.);

. совместимость с другими грузами.

Выбор упаковки должен учитывать основные особенности транспортирования rруза на различных видах транспорта. При морской пере возке необходимо учитывать:

вертикальное давление на rруз друrих rрузов при их штабелировании и боковое давление под влиянием крена судна; глубину трюмов и их размеры, которые будут определять высоту штабеля, условия размещения груза; размеры грузовых люков и Т.д.

При железнодорожной перевозке необходимо учитывать:

возможность использования мноrооборотной тары; толчки в пути в результате торможения и при маневрировании; размеры тоннелей и мостов; восприимчивость к сырости некоторых rрузов (упаковка в этом случае должна быть влаrонепроницаемой).

При воздушных пере возках необходимо учитывать:

возможность использования облеrченной тары в связи с высокими ставками тарифов при авиаперевозках; незначительные динамические наrрузки, которые обусловливают более низкие требования к прочности тары по сравнению с друrими видами транспорта.

При автомобильных перевозках характер упаковки зависит от вида товара, типа и rрузоподъемности АТС. rрузы, которые относятся к катеrории опасных, независимо от Toro, на каком виде транспорта осуществляется их транспортирование, перевозятся с соблюдением требований соответствующей нормативной документации, правил, инструкций и т. п. Особые требования предъявляют к упаковке товаров, которые перевозятся в тропические страны, [де влажность воздуха постоянно превышает 90 %, а температура доходит до 30...45 ос. В таких условиях требуется особо прочная влаrостойкая упаковка (часто используют запаянные ящики и металлические контейнеры).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.164.96 (0.006 с.)