Описание практики «Разработка макета» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание практики «Разработка макета»



Пр1: Вр1 → Хр1

Пр1 = { А1,А2,А3,…А10}

 

Ц1

Хр1 = Ц2

Ц3

 

 

Ц1 – увеличение количества «макетов» на 15% за 3 года

Ц2 – создание «макетов» для новых сегментов

Ц3 – уменьшение затрат и времени разработки «идеи» на 5% за 3 года

 

Конструктор
Дизайнер
А2:Подготовка распоряжение о разработке нового продукта
А4:Создание общего макета
А5:Создание прототипа на компьютере
А7:Получение отчета и прототипа
А8Принятие решения о разработке дизайна
А9:Отправка прототипа в отдел дизайна
А6:Создание отчета о разработке макета, отправка прототипа
Директор  
А1:Подготовка и отправка отчета о расширении ассортимента
А3:Создание методологии разработки
Возможна ил разработка на нашем предприятии?
да
Идея жизнеспособна?
да
нет

Рис. 8. Описание практики «Разработка макета» на предприятие «cathaus»


Действие А1: Директор готовит распоряжение о расширении ассортимента, целью которого является увеличение количества выпускаемых аквариумов и выход на новые сегменты рынка.

Цель действия – обеспечение качества и полноты подготовки распоряжения.Время исполнения: 1 день

Действие А2: Конструктор готовит распоряжение о разработке нового продукта целью которого является получении новых идей для развивающих игр и получение идей для новых сегментов.

Цель действия – обеспечение качества и полноты подготовки распоряжения.Время исполнения: 1 день

Действие А3: Креативщик разрабатывает методологию выработки идей, он будет использовать следующие методы:

· Мозговой штурм

· Изменение существующих идей

Цель действия – обеспечение качества методологии.Время исполнения: 2 дн.

Действие А4: Дизайнер на основе требований потребителей, используя свой творческий потенциал, а также идеи в СМИ и Интернете, создает для наших игр первоначальную конструкцию. Обычно ему дается определенное время на это, но если за это время он не создал ничего, то дается еще время равное половине первоначального.

Цель действия – увеличение количества «идей» и создание «идей» для новых сегментов.Время исполнения: 5 дн.

Действие А5: Конструктор создает в простейшем виде прототип домика на компьютере, проверяет ее жизнеспособность (т.е. будет ли она интересовать потребителей), также проверяет удовлетворяет ли она всем требованиям потребителей, а также возможно ил ее производство на нашем предприятии.

Цель действия – обеспечение качества разработки.Время исполнения: 2 дн.

Действие А6: Конструктор создает отчет о разработке идеи, в котором указывает ход проведения разработки, возникшие трудности и способы их решения, прикладывает прототип игры.

Цель действия – обеспечение качества подготовки отчета, обеспечение руководства информацией. Время исполнения: 1 день

Действие А7: Дизайнер, анализирует информацию в отчет, а также дополнительно проверяет прототип, исправляет найденные ошибки и несоответствия.

Цель действия – обеспечение качества разработки.Время исполнения: 1 дн.

Действие А8: Директор принимает решение о передаче прототипа на разработку дизайна.

Цель действия – обеспечение качества принимаемых решений.Время исполнения: 2 ч.

Действие А9: Конструктор передает исправленный прототип дизайнеру.

Цель действия – обеспечение перемещения предметов труда.Время исполнения: 5 мин.

 

Таблица 2. Типовые несоответствия, которые могут помешать выполнению целей практики «Разработка макета» и корректирующие действия

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.006 с.)