Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕСТ 3: «Мотивация к успеху». Выявление лидера группы
Тест Элерса содержит перечень из 41 утверждения. Отобраны высказывания, которые наиболее точно характеризуют эмоции, ожидания, представления и образы поведения людей, мотивированных на успех или на неудачу. Тестовый материал представлен в виде листа бумаги со списком утверждений. Испытуемые вносят свои ответы прямо в тестовый лист, который используется однократно. При заполнении теста испытуемым нужно выразить свое согласие или несогласие с каждым из утверждений. Тест Элерса на мотивацию к успеху может использоваться как при групповом, так и при индивидуальном исследовании. Продолжительность выполнения теста составляет примерно 15-20 минут. Экспериментатор должен прилагать усилия к созданию нейтральной рабочей атмосферы. Показатель НУ («надежда на успех»): концепт хорошей собственной способности и уверенность в успехе (пункты 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26, 28, 29, 30, 32, 37, 41). Показатель БН (боязнь неудачи): концепт недостаточной собственной способности и активное избегание неудачи (пункты 6, 13,18, 20, 24, 31, 36, 38, 39). Пункты 1, 11, 12, 19, 23, 33, 34, 35, 40 нейтральны относительно мотивации достижений и не входят ни в один из этих показателей. Тенденцию БН можно обозначить как активное избегание, как «Я-концепцию» недостаточности способности и как боязнь неудачи; тенденцию НУ — как уверенность в успехе, как предпочтение более трудных проблем и как «Я-концепцию» достаточности способности. Список утверждений 1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на неопределенное время. 2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задание. 3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту. 4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних. 5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой. 6. В некоторые дни мои успехи ниже средних. 7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим. 8. Я более доброжелателен, чем другие. 9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха. 10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха. 11. Усердие - это не основная моя черта. 12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.
13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят. 14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала. 15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком. 16. Препятствия делают мои решения более твердыми. 17. Мне присуще честолюбие. 18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно. 19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других. 20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас. 21. Нужно полагаться только на самого себя. 22. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги. 23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю. 24. Я менее честолюбив, чем многие другие. 25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу. 26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие. 27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать. 28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе. 29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим. 30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше. 31. Мои друзья считают меня ленивым. 32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег. 33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя. 34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять. 35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив. 36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения. 37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работа других. 38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца. 39. Я завидую людям, которые не загружены работой. 40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению. 41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я готов идти на все вплоть до крайних мер. Определение результатов и действия: Обработка данных состоит в суммировании количества набранных баллов. За каждый ответ «да» по пунктам показателя НУ испытуемый получает 1 балл. Также 1 балл испытуемый получает за каждый ответ «нет» по показателю БН. Таким образом, количество набранных баллов может варьироваться от 0 до 30. Чем выше набранная сумма, тем выше у испытуемого мотивация к успеху.
По сумме набранных баллов испытуемых можно разделить на 4 условные группы: 1. 0 – 10 баллов: низкая мотивация к успеху. 2. 11 – 16 баллов: средний уровень мотивации. 3. 17 – 20 баллов: умеренно высокий уровень мотивации. 4. 21 – 30 балл: слишком высокий уровень мотивации к успеху. Библиографический список
Антикризисное управление: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. К.В. Балдина. М.: Гардарики, 2006, 271 с. Антикризисный менеджмент / Под ред. А.Г. Грязновой. М.: ЭКМОС, 1999, 368 с. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2002, 432 с. Антонова О.В. Управление кризисным состоянием организации (предприятия): Учеб. пособие для вузов. М.: Юнити, 2005, 141с. Белослудцев Г.Б. Значение и стадии антикризисного управления предприятием в современных условиях // Вестник Ижевского государственного технического университета, 2008, № 3, С.41-43. Богатырев А.В. Антикризисное управление предприятием: проблемы антикризисного управления в современных условиях // Российское предпринимательство, 2010, № 4, вып. 1, С. 58-62. Васильева Е.С. Экономический механизм антикризисного управления: оценка эффективности // Справочник экономиста, 2010, № 3, С. 67-74. Гамзаева Г.Е. Антикризисное управление: сущность, цели, задачи // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007, № 1, С.125-127. Дворец Н.Н. Практика антикризисного управления // Справочник экономиста, 2011, № 6, С. 43-51. Жарковская Е.П. Антикризисное управление: Учебник для вузов. 3-е изд., испр. и доп. М.: Омега-Л, 2005, 357 с. Завадников В. Антикризисная политика: два пути // Журнал для акционеров, 2010, № 1/2, С.5-7. Зуб А.Т. Антикризисное управление: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2006, 320 с. Ириков В. Активное инновационное антикризисное управление: успешный опыт и рекомендации по его использованию в условиях глобального кризиса // Журнал для акционеров, 2010, №1/2, С.2-5. Каменева М.В. Подходы к формированию понятия «антикризисный финансовый менеджмент» в России и за рубежом // Экономические науки, 2010, № 3, С. 209-213. Кислухина И. Эволюция теории антикризисного управления в России: диалектический анализ // Проблемы теории и практики управления, 2010, № 7, С. 17-27. Кован С.Е. Кризисы и антикризисное управление в социально-экономических системах // Эффективное антикризисное управление: научно-практический журнал, 2011, № 2, С.72-83. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2008, 464 с. Красильников С. Антикризисные рычаги и их влияние на политику предприятий // Проблемы теории и практики управления, 2009, № 11, С. 67-74. Ларичева Е.А. Антикризисное управление: учеб.-практ. пособие. Брянск: БГТУ, 2005, 163 с. Пашутин С.Б. Нужен ли убыточной компании антикризисный менеджер // Менеджмент в России и за рубежом, 2010, № 3, С. 135-138. Пивоваров А.Н. Совершенствование системы антикризисного управления // Вестник Бурятского государственного университета, 2008, Вып. 2, С. 36-40. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2006, 429 с. Пустовит Е. Антикризисные рецепты от «Крошки Картошки» // Корпоративная культура, 2009, № 01 (25), С.2-4. Ряховская А.Н. Антикризисное управление // Жилищное и коммунальное хозяйство, 2010, № 1, С. 13-16. Ряховская А.Н. Востребованность специалистов по антикризисному управлению // Жилищное и коммунальное хозяйство, 2010, № 3, С.16-19. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учеб. пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2008, 576 с. Тавокин Е.П. «Антикризисное управление». Что это такое? // Вестник Российской академии наук, 2010, Т. 80, № 2, С.141-146. Управление общественными отношениями: Учебник / Под общ. ред. Комаровского В.С. М.: Издательство РАГС, 2003, 400 с. Чалдаева Л.А. Антикризисное управление как инструмент финансовой стабилизации предприятия // Экономический анализ: теория и практика, 2009, № 10, С. 2-5.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.031 с.) |