Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет движения долгосрочных инвестиций
Приобретение внеоборотных активов. Если организация приобрела объект внеоборотных активов, то необходимо учесть его по первоначальной стоимости. Первоначальная стоимость – это сумма фактических затрат на приобретение объекта внеоборотных активов. Такими затратами, в частности, могут быть: - суммы, уплаченные в соответствии с договором продавцу; - суммы, уплаченные за доставку, монтаж, установку внеоборотных активов; - зарплата работников организации, занятых приобретением внеоборотных активов; - иные затраты, непосредственно связанные с приобретением внеоборотных активов. Все затраты, связанные с приобретением внеоборотных активов, отражаются по дебету счета 08. В учете эти затраты отражаются так: Дебет 08 Кредит 60 (76, 70, 69, …) – отражены затраты, связанные с приобретением внеоборотных активов; Дебет 19 Кредит 60 (76) – отражены суммы НДС, указанные в счетах-фактурах. Введение в эксплуатацию. Если организация вводит в эксплуатацию объект основных средств, сделайте проводки: Дебет 01 Кредит 08 – введены в эксплуатацию основные средства; Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19 – произведен налоговый вычет. Если в эксплуатацию вводятся материальные ценности, предназначенные для предоставления во временное пользование (владение) другим организациям, отразите это так: Дебет 03 Кредит 08 – введены в эксплуатацию материальные ценности, предназначенные для предоставления во временное пользование (владение) другим организациям; Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19 – произведен налоговый вычет. Если в эксплуатацию вводится нематериальный актив, в учете сделайте записи: Дебет 04 Кредит 08 – принят к учету нематериальный актив; Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19 – произведен налоговый вычет. Учет состояния и движения средств на счете 07 организуется аналогично учету материальных ценностей на складах и в бухгалтерии, т.е. на карточках складского учета и ведомости № 10. Поступление оборудования к установке. Если организация приобрела за плату (например, по договору поставки или купли-продажи) оборудование, требующее монтажа, необходимо учесть его по стоимости, которая представляет собой сумму всех затрат, связанных с этой покупкой.
Пример 6. ПАО «Актив» приобрело для нового цеха станок, требующий монтажа. Стоимость станка, согласно договору, – 236 000 руб. (в том числе НДС – 36 000 руб.). Стоимость услуг транспортной организации по доставке станка на склад составила 11 800 руб. (в том числе НДС – 1800 руб.). Бухгалтер «Актива» должен сделать проводки: Дебет 07 Кредит 60 – 200 000 руб. (236 000 – 36 000) – станок, требующий монтажа, поступил на склад «Актива» (без НДС); Дебет 19 Кредит 60 – 36 000 руб. – учтена сумма НДС согласно счету-фактуре продавца; Дебет 60 Кредит 51 – 236 000 руб. – оплачен счет продавца; Дебет 07 Кредит 60 – 10 000 руб. (11 800 – 1800) – учтены в стоимости станка расходы по транспортировке (без НДС); Дебет 19 Кредит 60 – 1800 руб. – учтена сумма НДС согласно счету-фактуре транспортной организации; Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19 – 37 800 руб. (36 000 + 1800) – произведен налоговый вычет; Дебет 60 Кредит 51 – 11 800 руб. – оплачен счет транспортной организации. Таким образом, на счете 07 сформирована стоимость станка, предназначенного для установки (монтажа) в новом цехе. Она составила 210 000 руб. (200 000 + 10 000). Поступление оборудования в качестве вклада в уставный капитал Если ваша организация получила оборудование, требующее монтажа, в качестве вклада в уставный капитал, то вы должны сделать проводку: Дебет 07 Кредит 75-1 – оприходовано оборудование, полученное в качестве вклада в уставный капитал (в оценке, согласованной учредителями). Передача оборудования к установке в монтаж. После того как оборудование сдано в монтаж, его стоимость, учтенную на счете 07, списывают в дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы». Пример 7. Вернемся к предыдущему примеру. Приобретенный станок был установлен в новом цехе. Его монтаж провела специализированная организация «Строймонтаж». Стоимость работ, согласно договору, составила17 700 руб. (в том числе НДС – 2700 руб.). Бухгалтер «Актива» должен сделать проводки: Дебет 08 Кредит 07 – 210 000 руб. – станок передан в монтаж; Дебет 08 Кредит 60 – 15 000 руб. (17 700 – 2700) – учтена стоимость работ по монтажу; Дебет 19 Кредит 60 – 2700 руб. – учтена сумма НДС согласно счету-фактуре «Строймонтажа»;
Дебет 60 Кредит 51 – 17 700 руб. – оплачен счет «Строймонтажа». «Строймонтаж» во время выполнения работ оприходует станок на забалансовом счете 005 «Оборудование, принятое для монтажа». После того как станок будет введен в эксплуатацию, бухгалтер «Актива» должен сделать проводки: Дебет 01 Кредит 08 – 225 000 руб. (210 000 + 15 000) – станок зачислен в состав основных средств; Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19 – 2700 руб. – НДС со стоимости монтажных работ принят к вычету. Выбытие оборудования к установке. Если по какой-либо причине оборудование, учтенное на счете 07, выбывает из организации (при продаже, списании, безвозмездной передаче и т. п.), необходимо отразить выбытие, используя счет 91 «Прочие доходы и расходы». Пример 8. Предположим, что по каким-то причинам «Актив» решил не монтировать приобретенный станок в новом цехе, а продать его другой организации. Станок был продан за 259 600 руб. (в том числе НДС – 39 600 руб.). Бухгалтер «Актива» должен сделать проводки: Дебет 76 Кредит 91-1 – 259 600 руб. – отражен доход от продажи станка; Дебет 91-2 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС» – 39 600 руб. – начислен НДС; Дебет 91-2 Кредит 07 – 210 000 руб. – списана себестоимость проданного станка; Дебет 51 Кредит 76 – 259 600 руб. – поступили деньги от покупателя. Если в течение месяца у «Актива» не было прочих доходов и расходов, в конце месяца бухгалтер «Актива» сделает проводку: Дебет 91-9 Кредит 99 – 10 000 руб. (259 600 – 39600 – 210 000) – отражена прибыль от продажи станка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 611; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.01 с.) |