Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разделение жизненного цикла проекта на Фазы, стадии и этапы. Также в таблице показан процесс управления проектом по фазам, стадиям и этапам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием проектного управления. В.В. Володин – М.: ИНИОН РАН, 2005. стр. 88-90
Выводы по главе: В данной главе дипломной работы, были разобраны теоретические основы структуризации проекта. Целесообразно проанализирован понятийный аппарат проектного менеджмента, поскольку именно на нем и базируется данная работа. Внимание было сконцентрировано на таких понятиях как «проект» и «управление проектом», «жизненный цикл проекта». Данные методы характеризуют способность менеджера к продуктивной работе над проектом. Всецело следуя показанным примерам, менеджер повышает свои умения. Данные полученные при сравнении всех подходов и материалов, необходимые менеджеру проектов, можно характеризовать как разобщенное соответствие требований и параметров одного и того же, просто записанного в разном порядке и различными авторами. Основываясь на представленных методиках и пошаговой реализации и использовании материалов, менеджер проекта способен полностью себя реализовать. Вся проведенная работа по первой главе, несомненно, необходима и актуальна для написания практической части. Абсолютно все вышеперечисленные понятия активно используются в проектном управлении, а это значит, что обладание знаниями, приведенными в данной главе, и их использование в практической деятельности просто необходимо.
Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием проектного управления. В.В. Володин – М.: ИНИОН РАН, 2005. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами -М.: ИНФРА-М,2006 Глава 2. Жизненный цикл проекта на примере создания вузовской баскетбольной команды. Резюме проекта. Цель проекта. Целью данного проекта является использование и закрепление теоретических знаний о фазах жизненного цикла проекта для организации вузовской баскетбольной команды. Задачи проета. 1. Поиск игроков 2. Поиск помещения для отбора и тренировок 3. Проведение медицинского осмотра 4. Закупка формы для игроков 5. Оформление необходимых документов. Описание продукта проекта В данном случае продуктом проекта будет являться вузовская команда по баскетболу. Для начала, разберемся с тем, что из себя представляет баскетбол и в чем его особенности. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину. Корзина находится на высоте 3,05 м от пола (10 футов). За мяч, заброшенный с ближней и средней дистанций, засчитывается два очка, с дальней (из-за 3-х очковой линии) — три очка; штрафной бросок оценивается в одно очко. Стандартный размербаскетбольной площадки — 28 м в длину и 15 м — в ширину. Баскетбол — один из самых популярных видов спорта в мире. Баскетбол входит в программу Олимпийских игр с 1936 года (изобретатель игры Джеймс Нейсмит был там в качестве гостя). Регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин — с 1953 года, а чемпионаты Европы — с 1935 года. В Европе проводятся международные клубные соревнования: Евролига, Еврокубок, Кубок вызова ФИБА. Наибольшего развития эта игра достигла в США: чемпионат Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) более 50 лет является сильнейшим национальным клубным турниром в мире. Баскетбол считается национальным видом спорта в Литве. Коснемся истории баскетбола: Зимой 1891 года студентам колледжа Молодёжной христианской ассоциации из Спрингфилда, штат Массачусетс, вынужденным выполнять гимнастические упражнения, считавшиеся в то время единственным средством приобщения молодёжи к спорту, было очень скучно на занятиях физического воспитания. Однообразию таких занятий необходимо было положить конец. Выход из казавшегося тупиковым положения нашёл преподаватель колледжа Джеймс Нейсмит. 21 декабря 1891 года он привязал две корзины из-под персиков к перилам балкона спортивного зала и, разделив восемнадцать студентов на две команды, предложил им игру, смысл которой сводился к тому, чтобы забросить большее количество мячей в корзину соперников. Идея этой игры у него зародилась ещё в школьные годы, когда дети играли в старинную игру «duck-on-a-rock» («Утка на камне»). Смысл этой популярной в то время игры заключался в следующем: подбрасывая небольшой камень, необходимо было поразить им вершину другого камня, большего по размеру. Игра, получившая название «баскетбол», лишь отдалённо напоминала современный вид спорта. Ведения мяча не существовало, игроки только перебрасывали его друг другу, стоя на месте, и стремились затем закинуть в корзину, причём исключительно обеими руками снизу или от груди, а после удачного броска один из игроков забирался на приставленную к стене лестницу и извлекал мяч из корзины. Целью доктора Нейсмита было создать игру именно коллективную, в которую можно было бы вовлечь одновременно большое количество участвующих, и этой задаче его изобретение отвечало в полной мере. В 1892 году преподавателем физкультуры Смит-колледжа в Нортгемптоне (Массачусетс) Сендой Беренсон были разработаны первые правила женского баскетбола. Первые этапы развития баскетбола связаны с его распространением в учебных заведениях США — школах и колледжах. Ещё до начала XX века игра довольно быстро приобрела определённую популярность не только в Соединенных Штатах, но и в Канаде. Родоначальник баскетбола, колледж Молодёжной христианской ассоциации, поначалу активно занимался регулированием и распространением игры, однако десятилетие спустя руководство пришло к выводу, что эта деятельность препятствует реализации основной миссии учебного заведения, и приняло решение дистанцироваться от нового вида спорта. В 1898 году была предпринята первая попытка создать профессиональное объединение — Национальную баскетбольную лигу, — однако она просуществовала лишь пять лет. После Первой мировой войны ответственность за правила и руководство взяли на себя две любительские организации:Национальная ассоциация студенческого спорта и Любительский спортивный союз. Активную роль в популяризации баскетбола играл в то время и его непосредственный создатель, Дж. Нейсмит. Описание участников проекта Участниками проекта являются: o тренер; o менеджер; o агент; o спортивный врач; o помощник тренера. Роль каждого из участников проекта неоценима в его реализации. Тренер составляет программу тренировок, следит за исполнением. Тренер выполняет следующие должностные обязанности: 1.1. Осуществляет набор в спортивную секцию, группу физкультурно-оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. 1.2. Ведет с ними учебно-тренировочную работу. 1.3. Обеспечивает повышение физической, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. 1.4. Готовит занимающихся к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, осуществляет подготовку спортсменов массовых разрядов и судей по спорту. 1.5. Разрабатывает готовые и текущие планы для подготовки занимающихся, ведет систематический учет, анализ и обобщение достигнутых результатов. 1.6. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления занимающихся. 1.7. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, работает в тесном контакте со специалистами по врачебному контролю, организует медицинское наблюдение за занимающимися. 1.8. Ведет учетно-отчетную документацию, дневник самоконтроля. 1.9. Повышает свою квалификацию, участвует в совещаниях, семинарах по проблемам физического воспитания населения. 1.10. Соблюдает правила техники безопасности и правила эксплуатации спортсооружения. Права тренера Тренер имеет право: 2.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности. 2.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 2.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 2.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей. 2.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. Ответственность тренера Тренер несет ответственность за: 3.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. 3.2. Причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 3.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Менеджер курирует деятельность команды, занимается организационными вопросами. Агент – решает некоторые организационные моменты, например, согласование времени проведения тренировок. Врач обязан присутствовать на тренировке и проверять состояние здоровья игроков до начала тренировки и после, а также перед играми. Врач спортивной медицины должен уметь: · Оказывать экстренную медицинскую помощь при возникновении неотложных состояний во время занятий спортом; · Принимать решения о допуске спортсмена к занятиям избранным видом спорта; · Лечить соматические и инфекционные заболевания спортсменов; · Проводить медицинское обследование спортсменов, учитывая специфику вида спорта с последующим медицинским заключением для тренера; · Контролировать состояние здоровья и уровень готовности спортсмена к тренировочной и соревновательной деятельности; · Проводить своевременную профилактику и диагностику патологических состояний и травм опорно-двигательного аппарата спортсменов; · Контролировать применение спортсменами лекарственных средств.
Требования к врачу спортивной медицины Спортивный врач относится к одной из самых важных профессий в спорте. По широте знаний в различных областях медицины спортивного врача можно сравнить с семейным. Помимо знаний в травматологии ему необходимо хорошо ориентироваться в диетологии, психологии, кардиологии, фармакологии, функциональной диагностике и хирургии. Однако в зависимости от вида спорта уровень необходимых знаний в каждой из этих областей может варьироваться: · Для бокса, футбола и других травмоопасных видов спорта спортивный врач, должен отлично знать травматологию; · Для биатлона, плавания и бега – дыхательную и сердечнососудистую системы человека. Спортивные врачи больших спортивных команд помимо основной профессии должны обладать хорошими организаторскими способностями. В его обязанности входит курировать больного спортсмена во время диагностики, лечения и реабилитации.
Помощник тренера выполняет практически те же функции, что и тренер, но на нем меньше ответственности. Степеней ответственности может быть много. Например, РМВОК определяет 4 вида ответственности: 1. Ответственный (О)- полностью отвечает за выполнение задачи и имеет право принимать решения по способу ее реализации 2. Исполнитель (И) - исполняет задачу, но не несет ответственности за способ ее решения. 3. Консультант (К) – наблюдает за исполнением задачи и высказывает свои соображения по способу и качеству реализации. Несет ответственность, если не заметит явного ляпа. 4. Наблюдатель (Н) - то же самое что и консультант, но ответственности не несет. Матрица ответственности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.13.127 (0.008 с.) |