Рисование на вашем холсте подсознания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование на вашем холсте подсознания



Я говорю о том, что в моей обители есть комната с экраном, угол обзора которого составляет 180 градусов. На этом экране можно показать любой образ. У меня также есть устройство, которое действует как сканер, немного похожее на медицинские сканеры, которые вы видите на Земле, но более сложное. Это устройство может сканировать подсознание – эмоциональный, ментальный ум и ум идентичности – ученика. В результате большой экран действует как холст, на котором ученик может нарисовать любой образ, который захочет. Однако вот как он работает.

Ученика усаживают и просвечивают сканером. Сканер фиксирует все условия, которые ученик имеет в своем подсознании. Затем сканер показывает на экране белый холст, подобный холсту живописца. Однако размер холста (и заметьте, экран большой и покрывает половину комнаты), который изображается на экране как белое поле, зависит от условий, которые ученик имеет в своем уме. Чем больше условий, тем меньше холст.

Затем рядом с учеником появляется набор инструментов для рисования, кисти и краски и вновь это зависит от условий. Чем больше условий, тем меньше красок, меньше кистей. У некоторых учеников есть только одна кисть, они имеют только черный цвет, которым можно рисовать на маленьком белом холсте, который в некоторых случаях настолько мал, что едва ли найдется место для рисунка.

Ученик получает задание нарисовать что-нибудь на белом холсте – что угодно. И для некоторых учеников это очень сложная задача. У тех, кто имеет больше всего условий, будет самый маленький холст и самый маленький набор красок, но, несмотря на это, они не смогут выбрать цвет – они не смогут решить, что рисовать. Они смотрят на меня с паникой в глазах и хотят, чтобы я сказал им, что нарисовать на холсте их жизни. Они хотят какого-нибудь правила, какого-нибудь стандарта, применив который можно удостовериться, что поступаешь правильно.

Но, видите ли, мои возлюбленные: здесь не существует правильного и неправильного, поскольку цель состоит не в том, чтобы нарисовать картину. Цель состоит в оценке количества существующих у вас условий, которые ограничивают ваше творчество.

А потому мы оставляем ученика в комнате одного, возвращаемся позже и смотрим, что этот ученик нарисовал – если нарисовал. Иногда мы возвращаемся, а ученик ничего не нарисовал. Тогда мы даем ученику больше времени. И опять, есть ученики, которые настолько пойманы в ловушку своих условий, что не осмеливаются нарисовать что-либо. Иногда мы не можем помочь им на этом этапе, но должны отправить их обратно в бесплатную столовую, где они смогут пройти по следующему кругу и получить немного больше, чем могут принять на их нынешнем уровне.

Но ученикам, которые, в конце концов, заканчивают рисованием чего-то, мы стремимся помочь, спрашивая их снова: «Когда вы рисовали свою картину – когда вы смотрели на свою картину, – это поднимало ваши энергии или это понижало ваши энергии? Какова была ваша реакция? Каково было состояние вашего ума, когда вы нарисовали картину и посмотрели на нее?»

Мы помогаем им увидеть, что это не экзамен. Это не походит ни на одно из этих телевизионных шоу, когда у вас есть судьи, которые должны делать глупые комментарии касательно того, что создали другие. Мы здесь не для того, чтобы комментировать вашу картину. Мы здесь для того, чтобы помочь вам увидеть состояние вашего ума, а также увидеть, насколько вы свободны – или в большинстве случаев несвободны – выражаться творчески.

ТВОРЧЕСТВО ЧЕРЕЗ ЧАКРЫ

После того как мы помогли ученику прикоснуться к его или ее чувствам, мы просим, чтобы ученик рассмотрел свой творческий потенциал. Другими словами, могли ли вы сделать больше, чем уже сделали? И затем во многих случаях ученик говорит: «Что ж, уверен, я мог сделать больше, если бы у меня был большего размера холст и больше красок». И именно тогда мы можем помочь ученику увидеть, что не мы ограничиваем размер холста или число красок. Это – собственные условия ученика. Затем мы можем показать – и даже показать на экране, – как условия ограничивают творческое выражение.

Мы можем фактически показать на экране изображение ауры и чакр ученика. Мы можем показать, как через чакры происходит творческое выражение. Мы можем показать, что у каждой чакры есть определенное число «лепестков», названных так, чтобы можно было сравнить чакру с цветком. Но эти лепестки на самом деле являются клапанами или порталами, которые пропускают свет*. Во многих случаях ученики закрыли почти все эти порталы в чакрах, а поэтому через чакры проникает мало света.

Затем мы можем показать, что у конкретной чакры, имеющей конкретный портал, он заблокирован. Мы можем показать, что этот блок создан определенным условием, которое принял ученик. Затем мы можем показать, что если это условие отпущено, отброшено, ему отказано, тогда больше света польется через чакру, и это увеличит цветовую палитру ученика и размер холста. И таким образом мы можем иногда – а, фактически, в большинстве случаев – убедить учеников посмотреть на отдельные условия и постепенно начать от них отказываться, чтобы увеличить размер холста и цветовую палитру, доступную для рисования.

Некоторые ученики очень хорошо откликаются на это и с готовностью принимаются за поставленную задачу – отпустить свои условия, чтобы таким образом увеличить холст, ибо мы, разумеется, показываем им потенциальный размер всего холста. Мы даже показываем им, когда они готовы – под готовностью я подразумеваю способность видеть, не впадая в слишком большое уныние, – что нарисовали другие ученики. Мы показываем им учеников, которые смогли использовать холст во весь размер и всю палитру красок, чтобы написать невероятно красивые картины.

Следом мы показываем им также, что эти же ученики начинали с очень маленьких холстов и ограниченной цветовой палитры, точно так же, как они. Так мы показываем им разницу между их истинным творческим потенциалом и величиной того потенциала, который в настоящее время доступен им, безусловно, демонстрируя, что именно их собственные условия и ничто иное, ограничивают их творческий потенциал.

Это упражнение может быть очень эффективным, и большинство учеников хорошо на него откликаются. Есть те, кто не могут расстаться с гневным, судящим богом и продолжают отрицать, что именно они определили свои условия. И вновь, в некоторых случаях такие ученики должны вернуться и встать в очередь за своим супом. Некоторые даже возвращаются в Школу Тяжелых Ударов, потому что не готовы взять за себя ответственность.

_______________________

*свет – обычно относится к духовному свету, то есть энергии, которая вибрирует на более высоких уровнях, чем энергия, из которой состоит материальный мир. Прим. автора.

РЕШЕНИЕ УСКОРИТЬСЯ

Видите ли, на третьем уровне моей обители и на 50-м уровне сознания вашей задачей является любовь. Ваша задача состоит в том, чтобы ощутить безусловную любовь. Но фактически, ощущение любви только закладывает основу для совершения следующего шага. А следующий шаг – это использование Четвертого луча, который известен как луч чистоты. Но что такое чистота? Это ускорение чего-то низковибрационного до более высоких частот.

Как вы очищаете что-то? Ускоряя вибрацию этого чего-то. Итак, должен наступить момент, когда вы сознательно признаете существование своей любви к чему-то более, признаете, что питаете любовь к вашему собственному творческому выражению, к вашему собственному более высокому существу, к вашему собственному более высокому потенциалу. И вы любите этот потенциал так сильно, что готовы смотреть на себя и видеть: если что и ограничивает ваше творческое выражение, так это сами условия, которые вы приняли и которым позволили существовать в вашем сознании.

Теперь вы принимаете решение: «Да, я готов ускориться и выйти за пределы этих условий. Я готов ускорить мое чувство «я» для выхода за пределы стандарта, который, как я сейчас вижу, основан на падшем сознании, сознании антихриста. Я больше не буду ограничиваться этим стандартом. Я хочу ускорить мое чувство «я» для выхода за пределы этого стандарта, и я сам ускоряюсь, чтобы выйти за пределы этого стандарта».

Но, видите ли, вы не можете принять это решение, пока не ощутите, по крайней мере, проблеска безусловной любви. Почему это так, мои возлюбленные? Потому что становление более – это творческий процесс, а творческий процесс не может быть навязан. Он не может основываться на страхе; он должен основываться на любви. Вы любите что-то более, а поэтому готовы ускориться для перехода на более высокий уровень, чтобы позволить этому более течь через вас.

Вы начинаете видеть, что ваше Я ЕСМЬ Присутствие является источником вашего творчества, что ваше Я ЕСМЬ Присутствие хочет выражать полноту своего творчества в качестве дара в помощь Земле подняться на более высокий уровень. Но ваше Я ЕСМЬ Присутствие может выражать свое творчество только через вас. У вас – у вас, у Сознательного Вы – есть потенциал вернуться в состояние чистого осознания, когда вы становитесь открытой дверью, полностью открытой дверью. И вы видите, что из-за вашего стандарта, из-за ваших условий, вы – еще не полностью открытая дверь. Вы открыты неполно, порой очень мало.

Когда вы видите это и когда ощущаете любовь, безусловную любовь, которую ваше Я ЕСМЬ Присутствие питает к вам и хочет выразить через вас, тогда вы можете принять решение, которое приходит из сердцевины вашего существа. Это – решение, принятое не через фильтр внешнего «я» и личности, ибо внешнее «я» основано на разделении и может принимать решения только из страха. Мои возлюбленные, Первый луч – луч воли, ибо истинная воля основана на любви, в противоположность ложной воле, которая основана на страхе.

Вот еще тонкое соображение. Есть ученики, которые приходят в мою обитель и так боятся принять неправильное решение, что готовы не принимать решений вообще. Они хотят, чтобы я говорил им, как все делать. И снова, таким ученикам я могу помочь, только послав их в бесплатную столовую. Я не могу начать активно работать с учеником, пока этот ученик не готов, по крайней мере, принимать решения. Но, безусловно, вначале – особенно это касается тех, кто опустился ниже 48-го уровня сознания, – они могут принимать решения, основанные только на страхе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.01 с.)