Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видение себя отделенным существомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Между этим идеальным сценарием и тем, что происходит, когда ученики приходят ко мне в мою обитель в Дарджилинге и просят о посвящениях на Первом луче, есть принципиальная разница. Ибо, когда вы входите в воплощение на планете, подобной Земле, и находитесь ниже [уровня] идеального сценария, вы не рассматриваете себя как существо, связанное с другими. Вы рассматриваете себя как отделенное существо. Как отделенное существо вы склонны думать, что можете разорвать причинно-следственную связь. Вы склонны думать, что можете действовать без последствий для себя. Вы полагаете, что можно делать что-то, что, как вы видите, оказывает очевидное воздействие на других людей или окружающую среду, но по какой-то причине не будет оказывать воздействие на вас. По сути это иллюзия разделения. То, что мы назвали дуальным сознанием, ведет к оправданию этой иллюзии, тем самым оправдывая поступки, которые вы совершаете на основе этих иллюзий. Иллюзия – это, как я сказал ранее, состояние, при котором вы можете поверить в то, что по причине наличия у вас некоей великой цели – спасения мира или распространения определенной идеологии во всем мире – принуждение других людей оправдано. Но, видите ли, недостаток этого умозаключения состоит в самой концепции того, что есть «другие люди», поскольку, когда вы спускаетесь в святой невинности, вы не рассматриваете других обладающих самоосознанием существ, окружающих вас, как других людей, как отделенных от вас. Вы рассматриваете их как часть целого, и себя вы рассматриваете как часть целого. Для вас очевидно, что то, что вы делаете, оказывает воздействие на других и что тогда как вам позволено оказывать влияние на других людей, вам не позволено принуждать их. Когда я говорю «позволено», я имею в виду универсальный закон, выраженный Иисусом: «…во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Этот универсальный закон гласит: то, что является лучшим для меня и что является лучшим для тебя, – является лучшим для целого. Однако здесь есть другое тонкое различие, потому что на 48-м уровне – когда вы спускаетесь как новый сотворец – у вас нет опыта использования ваших творческих сил. Тогда как вам получить этот опыт? Что ж, только экспериментируя, и именно поэтому новое существо, которое спускается на этот уровень, спускается в защищенную окружающую среду, которую мы назвали Школой Мистерий. ЦЕЛЬ ШКОЛЫ МИСТЕРИЙ Эта Школа Мистерий находится под наблюдением Вознесенного Владыки. Возможно, вы знаете, что Эдемский сад из книги Бытия изображает такую Школу Мистерий в символической форме. Возможно, вы даже знаете, что за Школой Мистерий, которую назвали Эдем, наблюдал Вознесенный Владыка – Господь Майтрейя. Идея состоит в том, что в Школе Мистерий, в защищенной среде, вы можете делать со своими творческими силами буквально все что угодно. Вы можете свободно с ними экспериментировать, потому что Вознесенный Владыка, который присматривает за Школой Мистерий, создал то, что в прямом смысле слова является виртуальной окружающей средой внутри более виртуальной среды материальной вселенной. В этой окружающей среде вы можете делать все, что хотите, не создавая долговременных последствий, не создавая для себя долговременной кармы. Это то, что Владыка Школы Мистерий делает для вас: он предоставляет вам безопасную окружающую среду, подобную песочнице, в которой вы можете делать все, что захочется. На самом деле вы не можете нанести вред песку, вы не можете навредить себе, вы не можете навредить другим детям, играющим в песочнице, поскольку в конце дня, когда все вы проявили свои творческие способности так, как считали нужным, Владыка сделает все правильно и песку будет возвращено его чистое состояние. И все вы будете исцелены от любых ран, которые могли получить. Вы учитесь, не создавая долговременных последствий для себя. Вы учитесь, фактически не создавая кармы, которая позже вернется и причинит вам боль. Причина состоит в том, что вы находитесь под прямым руководством вознесенного учителя. И причина, по которой он сотрет вашу карму в конце дня, заключается в том, что он заставляет вас смотреть на результаты вашей творческой деятельности, чтобы вы смогли извлечь урок из вашей творческой деятельности дня прямо здесь и сейчас. Если вы извлекли урок, какой смысл иметь карму, которая вернется позже, чтобы неотступно следовать за вами? Ибо целью кармы, разумеется, как и всего остального, является ваше обучение. ЦЕЛЬ КАРМЫ Карма необходима только тогда, когда вы не готовы в конце дня смотреть на последствия своих действий под руководством учителя. Таким образом, в Школе Мистерий кармы нет. Но, как только ученики решают, что не желают позволять учителю показывать им результаты их творческих усилий, а вместо этого прячутся от учителя, что ж, тогда они не могут оставаться в Школе Мистерий. Ибо, как им учиться, если у их действий не будет последствий? С другой стороны, если бы последствия их действий наступали незамедлительно, то как они учились бы, если во многих случаях уничтожали бы себя? Именно поэтому материальная вселенная создана таким образом, что совершенное вами действие может непосредственно повлиять на окружающую среду и других людей; но непосредственно на вас оно может не повлиять. Вместо этого кармические импульсы, энергетические импульсы, которые вы посылаете, поступают на более высокие уровни материальной вселенной: идентичности, ментальный и эмоциональный. Импульсы пройдут через эти три более высоких уровня, прежде чем, в конце концов, вернутся на физический, проявляясь как физическое обстоятельство. Причина этой задержки состоит в том, что в течение некоторого промежутка времени у вас есть возможность поднять ваше сознание, прежде чем ваша карма возвратится. Когда карма к вам возвращается, вы можете сделать то, о чем я говорил в моей последней беседе, – ответить на более высоком уровне сознания по сравнению с сознанием, пребывая в котором вы послали импульс. Таким образом, ваша реакция на вашу возвращающуюся карму будет на более высоком уровне, что означает, что теперь вы создадите новый кармический импульс, который находится на более высоком уровне. Когда он вернется к вам, вы будете находиться на более высоком уровне, нежели первоначально. Так вы продолжаете развиваться, хотя очень медленно и с весьма большими трудностями, а зачастую с большими страданиями. Однако покинуть Школу Мистерий было вашим выбором.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.009 с.) |