Ученики, пойманные в ловушку силовых игр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ученики, пойманные в ловушку силовых игр



В мою обитель приходят ученики, обладающие большим моментумом благодаря занятию влиятельных должностей на Земле. Их не много. Большинство учеников, открытых для духовного пути, много жизней назад решили не вовлекаться в силовые игры на Земле. Поэтому часто они находились на положении угнетенных или, возможно, находясь в духовных орденах, покинули общество. Но есть, несомненно, и такие, кто, как я в нескольких воплощениях, принимал участие в жизни власти на Земле и поэтому, почти неизбежно, как и я, были вовлечены в эту силовую борьбу.

Спору нет, эти ученики представляют собой иную проблему, потому что сейчас они должны извлечь тот же урок, но, не доходя до осуждения себя за участие в этой силовой борьбе и во многих случаях до злоупотребления силой. Я упоминал ранее, что в моем воплощении Томасом Мором злоупотреблял силой и казнил людей за то, что считал богохульством. Я могу заверить вас, что самой большой проблемой, с которой я столкнулся после этого воплощения, оказалось признать злоупотребление силой и не впасть в подавленное состояние, которое заставило бы меня опустить руки.

Я смог это признать, потому что, как видно из того же воплощения, отказался использовать силу против короля и позволил королю преследовать и казнить меня. Так я показал, что начал сомневаться в целесообразности злоупотребления силой. Все же это продолжало быть большой моей проблемой – подвергнуть сомнению это в себе, поскольку, разумеется, всегда легче увидеть, как другие злоупотребили силой, нежели ты сам.

И снова Нада и я изобрели специальные инструменты для работы с учениками, которые в недавних воплощениях занимали влиятельные должности, чтобы иметь возможность помочь им увидеть общий урок: не применением силы в эпической борьбе содействуете вы делу Вознесенных Владык в подъеме коллективного сознания и привнесении Золотого Века.

Этот урок может быть очень трудным для усвоения, но, еще раз: когда ученики к нему подходят, у нас, безусловно, есть инструменты и опыт в помощь большинству учеников пройти его. Однако некоторые приходят, имея не только моментум злоупотребления силой (возможно, даже в этой жизни), но и с такой гордыней, что не готовы признать свою ошибку. Разумеется, вы видите, что на Земле эти две характерные черты часто идут рука об руку, когда те, кто обладают наибольшей властью, становятся жертвой навязанной падшими существами другой иллюзии, что для удержания влиятельного положения вы должны быть всегда правы.

Преодоление этого мышления – особая проблема, особое посвящение и одна из причин, почему Иисус позволил властвующей элите преследовать и унижать себя. Не только вынесение приговора было тому причиной; на самом деле Иисус смог продемонстрировать – и себе, и своим духовным учителям, – что он избавился от этой гордыни. Посему, я могу заверить вас, что готовность позволить падшим ангелам, падшим существам в воплощении унижать вас, высмеивать, оскорблять и возводить любую напраслину на вас Христа ради, является действительно частью посвящения.

Если вы видите, что в этой жизни на себе испытали такие насмешки и преследования со стороны людей, не падайте духом, ибо, когда вы научитесь смотреть на это и оставаться непривязанными (и просто понимать, что это является проявлением Закона Свободной Воли) – это будет означать, что на своем собственном пути вы сделали важный шаг вперед. Вы готовы позволить Закону Свободной Воли проявиться, благодаря чему те, кто высмеивают вас, получат возможность увидеть, почему они хотят высмеивать других и, таким образом, начать подвергать сомнению собственное состояние сознания. Но также вы получите возможность продемонстрировать, что готовы к насмешкам, поскольку готовы подняться в более высокое состояние сознания, где не принимаете это всерьез и не позволяете насмешкам других людей мешать вам исполнять ваш божественный план и выражать ваши творческие энергии.

Это чрезвычайно важное посвящение и поэтому Нада и я поможем вам увидеть, что вы можете учиться встречать такие насмешки мира непривязано. На самом деле вы можете научиться деперсонализировать свою жизнь. Но здесь я забегаю вперед, поскольку это будет следующим уровнем моих наставлений. Как вы можете обрести свободу, если будете все принимать близко к сердцу? Так не получится. И для этого Сен-Жермен и я создали определенные методы в помощь людям подняться на следующий уровень. Итак, я вернусь, чтобы дать вам указания на этом уровне.

 


ЧАСТЬ 8 | СИЛА И свобода

“Что я подразумеваю под творческим решением? Под ним я подразумеваю такое решение, когда вы свободны реагировать так, как не реагировали прежде. Вы вольны реагировать, основываясь на том, как хотите это делать, не позволяя духу брать верх над вашими реакциями.”

В ладыка БОЛЕЕ

В ладыка БОЛЕЕ Я ЕСМЬ и я свободен. Будете ли вы свободны вместе со мной? Вот вопрос, который вы могли бы задать себе. И вы могли бы найти причину для взгляда со стороны (даже на данном этапе, изучив мои предыдущие беседы), вы могли бы поразмыслить над вопросом: «Могу ли я быть свободным с Владыкой БОЛЕЕ?»

Представьте, что вместе мы вошли в сад, окружающий мою обитель в Дарджилинге. Мы нашли уединенное место, сели и здесь мы только вдвоем. Мы можем говорить обо всем, о чем вы пожелаете. Насколько свободно вы чувствовали бы себя в этой ситуации?

Могли бы вы свободно поделиться со мной вашими жизненными проблемами, вашими опасениями по поводу собственного роста, состояния собственного сознания? Могли бы вы свободно задать имеющиеся у вас вопросы и есть ли вопросы, которые вы побоялись бы задать, потому что опасаетесь ответа?

Видите ли, я постарался объяснить, что я управляю обителью Первого луча, а Первый луч – это первое место, куда духовные существа приходят, когда готовы искать более высокий путь под непосредственным руководством Вознесенных Владык, Чоханов. Это означает, что вам не обязательно находиться на 48-м уровне сознания, чтобы прийти в мою обитель. Вам обязательно приблизиться к поворотному моменту, когда вы искренне желаете чего-то большего, нежели повторения тех же старых моделей поведения, которые долгое время повторяли.

НАСКОЛЬКО ВЫ СВОБОДНЫ?

Когда у вас есть желание быть более, вы, в ваших тонких телах, можете посетить мою обитель. Я попытаюсь помочь вам согласно вашему нынешнему уровню сознания и вашей готовности превзойти этот уровень сознания. Видите ли, в некотором смысле мы могли бы сказать, что мою способность помочь вам определяет то, насколько вы свободны взглянуть со стороны на свое нынешнее состояние сознания, свой существующий фильтр восприятия, свой способ смотреть на жизнь. Насколько вы готовы отстраниться, свободно взглянуть на то, где находитесь в сознании, и признать: «Я больше не хочу оставаться здесь, я хочу идти выше?»

В распоряжении многих учеников, которые приходят сюда, очень мало свободы в плане готовности и способности подвергнуть сомнению свое отношение к жизни. Они часто чувствуют, что прочно застряли в модели своего поведения. Есть только один способ, которым они могут смотреть на жизнь. Они не желают или не в состоянии понять, что то, как они смотрят на жизнь прямо сейчас, – это только один из возможных способов, а существует и много других, и что, только рассматривая некоторые из этих других способов, они получают шанс подняться в более высокое состояние сознания. Если вы продолжаете смотреть на жизнь так, как смотрите прямо сейчас, не подвергая ее сомнению, тогда вы не можете подняться, верно ведь? Это так просто, не так ли?

Насколько вы свободны посмотреть со стороны на себя, на свое нынешнее состояние сознания или попросить меня: «Владыка БОЛЕЕ, покажи мне, где я нахожусь в сознании. Покажи, что сдерживает меня прямо сейчас, что мешает мне сделать следующий шаг на более высокий уровень».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.007 с.)