Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зарывание ваших талантов в землюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Видите ли, это вновь один из тонких моментов, когда вы можете использовать свои способности к осмыслению, ибо верно то, что вам нужно что-то внешнее относительно вашего нынешнего уровня сознания. Вам нужен спускающийся трос, за который вы можете ухватиться и которым воспользоваться, чтобы подняться над зыбучими песками. Таким образом, да, вам действительно нужен учитель, который находится выше вашего уровня сознания и может предложить вам систему взглядов, выходящую за пределы вашего нынешнего уровня. Но это не означает, что учитель сделает это за вас. Учитель даст вам то, в чем вы нуждаетесь, но вы должны усвоить это. Вы должны, как Иисус проиллюстрировал в своей притче, умножить таланты, данные вам, вместо того чтобы зарывать в их землю. Что означает зарыть таланты в землю? Это означает взять учение, которое я даю вам, а затем подогнать его под ваш нынешний стандарт, ваш нынешний свод правил, чтобы превратить учение в другое правило, полагая, что, если только вы делаете одно и не делаете другое, вы должны подняться на более высокий уровень. Но, видите ли, учение дано не для того, чтобы его превратили в правило. Учение дано, чтобы бросить вызов определенному правилу и высвободить ваши творческие способности. Не следуя правилам, восходите вы на небеса. Это фатальное недопонимание большинства религий, а также определенных духовных учений. Именно совместно создавая более высокое чувство «я», взойдете вы на небеса и, продолжая делать это пока не достигнете 144-го уровня, сможете отпустить последнего призрака «я», который привязывает вас к физическому телу. УРАВНЕНИЕ ЛЮБОВЬ-СТРАХ Позвольте, я покажу вам другой взгляд на это. Ранее я говорил о диктаторах, которые обладают неограниченной властью и на уровне действия могут делать все, что хотят. Но возьмем правило Иисуса – «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». В чем заключается более глубокий смысл этого правила? В чем заключается более глубокий смысл этого принципа? Вот в чем: то, что вы делаете другим, в сознании вы уже сделали себе. Когда можете вы принуждать другое человеческое существо? Только когда вы уже заставили себя соответствовать определенному стандарту, удерживаемому в вашем уме. Таким образом, видите ли, диктатор не может поработить других людей, прежде не поработив себя. Он может быть не порабощен физически, как другие люди, но он порабощен значительно сильнее, поскольку он порабощен на трех более высоких уровнях своего ума. Он порабощен в его эмоциях, в его мыслях и в его чувстве идентичности. Я могу сказать вам, что психическое рабство намного сильнее физического, поскольку, когда вы пленены физически, вы понимаете, что пленены, и тоскуете по свободе. Но когда вы пленены умственно, вы можете быть так обмануты собственным стандартом, что даже не понимаете, что есть альтернатива, есть жизнь за пределами стандарта. Таким образом, сознательно вы не тоскуете по свободе, даже если часть вас и будет тосковать по ней. И, со временем, вы можете сознательно настроиться на нее и понять, что вы – Дух и что ваш Дух захвачен в ловушку вашим собственным умом. И затем вы можете настроиться на Дух. Посему, я дам вам еще раз относительно простой стандарт. Я говорил сейчас о настраивании на ваше сердце и наблюдении, поднимает ли что-то ваши энергии или понижает их. Позвольте мне сейчас добавить к этому соображение. Что это фактически означает, что что-то поднимает ваши энергии или понижает ваши энергии? Что ж, поднимает энергии любовь, а понижает энергии страх. Таким образом, вы видите простую меру оценки всего в жизни. Посмотрите на себя и на то, как вы воспринимаете свою жизнь; что вы чувствуете в отношении определенных условий в вашей жизни. Поймите, что у любого условия, которое ограничивает вас, есть причина. Зачастую вы привыкаете к мысли, что внешнее условие – само по себе причина, а внутреннее чувство ограничения – следствие. Но в действительности, как мы пытались объяснить многажды, всё наоборот. Внутреннее чувство является исходной причиной, а внешние условия – просто отображение того, что происходит в вашем сознании. Проблема в том, что сознательно вы не понимаете того, что происходит на эмоциональном, ментальном уровнях и на уровне идентичности вашего ума. Таким образом, вы не видите, что именно состояния трех более высоких уровней ума создали вашу внешнюю ситуацию. Вы не видите, что, реагируя на свою внешнюю ситуацию, вы реагируете на то, что создали. Но стандарт, который я хочу вам предложить (и я говорю «стандарт», чтобы обмануть ваш ум; на данный момент я прошу вас различать более низкий стандарт – внешний стандарт, и более высокий – абсолютный внутренний указатель), стандарт, если можно так выразиться, который я прошу вас принять сейчас, состоит в том, что все, что ограничивает вас, создано вами, использующими свои творческие способности из чувства страха. В действительности, у вас есть множество способов выражения ваших творческих способностей. Но, если оставить в стороне необычные способы их проявления, то общее соображение таково: в целом вы проявляете свои творческие способности из любви или из страха? Видите ли, ввиду специфики различие может не быть легко заметно с точки зрения внешних результатов. Например, вы можете смотреть на двух человек, рисующих картины, и не видеть различия в том, как они это делают. Но один рисует, пребывая в состоянии страха, а другой – в состоянии любви. Это же относится к любой другой деятельности на Земле. Разумеется, начав на это настраиваться, вы увидите, что часто многие деятельности на Земле возникают исключительно из страха. И вы сумеете распознать это, снова спросив себя: «Это поднимает мои энергии или это понижает мои энергии?» Увидев какое-нибудь действие на Земле, вы будете знать, вы почувствуете, что оно понижает ваши энергии. Затем вы сможете рассудить, что это потому, что действие основывается на страхе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.01 с.) |