Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие финансово-бюджетного потенциала
Текущее состояние и основные проблемы. За 2014 год на территории Волгограда во все уровни бюджетной системы Российской Федерации поступило налогов и сборов (без учёта поступлений страховых взносов) на сумму 81629,5 млн. рублей, что на 10% превысило поступления 2013 года. Наиболее значительно возросли поступления по таким налогам, как: налог на прибыль организаций (25,6%); налог на доходы физических лиц (на 7,5 %); акцизы – на 905,1 млн. рублей (3,6%); земельный налог (на 27,5%). Уменьшились поступления по таким налогам, как: налог на добавленную стоимость – на 2237,7 млн. рублей или на 25,1%; налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами – на 468,5 млн. рублей или на 4,8%. В связи с изменениями в бюджетном законодательстве, норматив отчисления в бюджет Волгограда по налогу на доходы физических лиц снижен на 18,33 процентных пункта (с 33,54% в 2013 году, до 15,21% в 2014 году), что, в свою очередь, вызвало уменьшение поступления налога в местный бюджет за 2014 год по отношению к 2013-му вдвое, или на 50,7%. При этом, темп роста поступлений налога на доходы физических лиц на территории Волгограда во все уровни бюджетной системы за 2014 год составил 107,5%. Анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей приведен на рисунке 19. Стратегическое видение будущего. Реструктуризация ряда местных предприятий промышленной сферы и модернизация их технологической базы в среднесрочной перспективе повысят стабильность бюджета. Реализация крупных инвестиционных проектов в ходе подготовки к проведению ЧМ-2018 будет способствовать улучшению общеэкономической ситуации в городе, что приведет к расширению налоговой базы в части налога на доходы физических лиц. Осуществление крупных инвестиционных проектов, создание новых современных производств позволят существенно расширить налоговую и неналоговую базу доходов городского бюджета. Постепенный рост доли МУП и доли хозяйственных обществ, акционером которых является Волгоград, с положительным финансовым результатом. Цель: удовлетворение социально-экономических потребностей населения вследствие повышения бюджетной обеспеченности за счет роста налоговых и неналоговых доходов, повышение собственного налогового потенциала муниципалитета за счет эффективного использования межбюджетных трансфертов.
Рис. 19. SWOT-анализ финансово-бюджетного потенциала
Задачи: реализация комплекса мероприятий по увеличению доходов бюджета Волгограда и обеспечению поступления доходов от рационального и эффективного использования муниципального имущественного комплекса, а также земельных ресурсов;
усиление контроля за использованием межбюджетных трансфертов и повышение эффективности расходования целевых межбюджетных трансфертов; оптимизация структуры муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством и с учетом интересов Волгограда, обеспечение реализации концепции управления имущественным комплексом Волгограда. Целевые индикаторы достижения стратегических целей приведены ниже в таблице 12. Для расчета темпов роста налоговых доходов и бюджетной обеспеченности на душу населения использованы значения индексов-дефляторов розничного товарооборота и темпов роста фонда оплаты труда, соответствующие макроэкономическим показателям инновационного сценария развития российской экономики (Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, разработанный Министерством экономического развития РФ) опирающегося на создание современной транспортной инфраструктуры и конкурентоспособного сектора высокотехнологичных производств и экономики знаний. Таблица 12 Целевые индикаторы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.005 с.) |