Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязь, сходства и различия PR, журналистики и маркетинга.
Как ни крути, пресса - неотъемлемая часть PR. Поэтому, сколько не ищи отличий между PR и журналистикой, все равно эти сферы будут постоянно пересекаться. На практике же, сотрудничество PR-менеджеров с журналистами намного продуктивней и выгоднее, нежели борьба этих двух сфер. Исходя из мировой практики, на сегодняшний день, отношения между представителями PR и журналистики складывются на основе профессиональной этики. Так же и компетентные представители смежной дисциплины - PR-менеджеры ценят роль журналистов в информировании общественности о делах компаний. И так же в полной мере понимают проблемы, связанные с цензурой, форматом и ограниченностью места для публикаций в печатных СМИ.
Маркетинг:
Связи с общественностью: Между специалистами по маркетингу и PR-специалистами всегда присутствуют некоторые трения и конкуренция, особенно в ситуациях, когда стоит вопрос о главенствующей роли одной из этих дисциплин, либо какая структура приносит больше пользы организации в целом. Иногда пиар и маркетинг соревнуются за ограниченные внутренние ресурсы или за внимание общественности. И хотя лексикографы считают, что определения связей с общественностью и маркетинга остаются одинаковыми, а теоретики считают, что их основополагающие принципы и цели не изменились, в реальности произошло так, что практические функции PR и маркетинга значительно различаются. Так же как различаются границы их деятельности, влияние внутри организации и их названия. Современные PR технологии. Технологии – это повторяющиеся последовательности действий, которые при равных условиях должны всегда приводить к одному и тому же результату. В чем разница между любительским подходом и профессиональным? Для каждой сферы деятельности PR формирует свою технологию или набор технологий. Все Pr технологии относятся к коммуникативным процессам, поэтому PR технологии относятся к соц. Коммуникативным технологиям. Существует деление PR технологий на законные, незаконные и спорные. Все Pr технологии делятся на внутренние и внешние технологии. Классификации Pr технологий по основным направлениям их применения делятся на –управленческие, -публицитные, -коммуникативные. 1-ый уровень. Коммуникативные PR технологии – это создание целенаправленного воздействия на целевые группы с целью организации эффективной двусторонней системы коммуникаций. К коммуникативным технологиям относят:
- технологии взаимодействия со СМИ - технологии лабирования - технологии взаимодействия с местным населением(инвесторы, акционеры, потребители) 2-ой уровень. Публицитные технологии- это создание и увеличение публицитного капитала, в том числе позитивного имиджа, устойчивой репутацией, эффективного и выгодного публичного дискурса и позитивной известности (Publicity). К публицитным технологиям относятся: - технологии формирования и продвижения позитивного имиджа - технология создания и продвижения бренда - технология конструирования событий. 3-ий уровень. Управленческие технологии – это сознательное, целенаправленное воздействие на целевые группы общества с целью направить их действия и получить желаемый результат. К управленческим технологиям относят: - технология стратегического планирования - технология проектирования и организации PR компании - технология предупреждения и преодоления кризисов - технология управления информацией - технология организации работы Pr отдела - технология организации внутрикорпоративного PRa.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 802; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.005 с.) |