Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каналы выхода на различные аудитории. Критерии отбора и оценки эффективности воздействия разных каналов.
• Традиционная почта при использовании массовых рассылок (direct mail). • Телефон. • Факсимильный аппарат (факс). • Электронная почта {E-mait). • Персональный компьютер (ПК). • Компьютерные сети. Теперь рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида СМИ с точки зрения связей с общественностью. Преимущества писем и почтовых рассылок: 1) почтовое отправление (конверт и письмо) может быть оригинально оформлено в фирменном стиле, способствующем лучшему узнаванию отправителя; 2) корпоративная, имиджевая функция почтового отправления заключается именно в его относительно высокой стоимости. Например, красивый конверт и письмо, музыкальная открытка приобретают дополнительную ценность для адресата, потому что показывают степень уважения к нему. А личная подпись отправителя несет тепло человеческой руки в отличие от бездушного факсимиле или сканированной подписи E-mail; 3) письма незаменимы, когда у адресатов нет других средств принятия печатного сообщения (факса и компьютера); 4) возвращенное почтой письмо может подсказать, что надо проверить адрес получателя. Недостатки писем и почтовых рассылок: 1) относительно высокая стоимость; 2) относительно низкая скорость доставки; 3) отсутствие гарантий по времени доставки; 4) возможность потери письма на почте либо его несанкционированное изъятие; 5) опасность прочтения конфиденциальной информации посторонними лицами; 6) возможность порчи письма по дороге, потери его «товарного вида»; 7) предубеждение получателей против рекламных рассылок и отношение к ним как к «макулатуре»; 8) низкая эффективность direct mail при отсутствии специальных знаний в теории и практических навыков владения этой технологией. Преимущества телефонной коммуникации: 1) относительно невысокая стоимость эксплуатации и ремонта; 2) оперативность связи; 3) интерактивность связи; 4) возможность прочувствовать настроение партнера по невербальным признакам; 5) возможность невербального влияния на партнера; 6) сохранение невербального влияния на партнера при записи на автоответчик; 7) возможности определителя номера; 8) все преимущества мобильной связи. Недостатки телефонной коммуникации: 1) не у всех адресатов есть телефон; 2) не все базы данных содержат номера телефонов;
3) по экспертным оценкам, примерно от 50 до 70% телефонных переговоров не достигают цели. Это объясняется весьма низкой культурой деловых телекоммуникаций в РФ; 4) телефонный разговор может быть подслушан и записан; 5) телефонный звонок может застать врасплох, и менеджер произведет невыгодное впечатление; 6) по сравнению с личным контактом собеседники не видят друг друга; 7) хорошей слышимости может мешать плохое качество телефонной связи; 8) на обычном телефоне разговор не сохраняется; 9) возможности ошибок при передаче имен, названий, цифр; 10) возможность входящего звонка в неудобное для респондента время в отличие от почты, которую можно прочитать когда угодно. Преимущества факсимильного аппарата (факса): 1) сравнительно с почтой высокая оперативность: он может отправить документ на 10 страницах четырем адресатам менее чем за 30 мин; 2) возможность передавать письменную информацию; 3) низкая стоимость коммуникации; 4) простота пользования по сравнению с ПК; 5) возможность отправлять сообщения посредством компьютера при наличии факс-модема и соответствующего программного обеспечения. Недостатки факса: 1) необходимость наличия телефона; 2) осложнение приема и передачи при плохом качестве телефонной связи на линии; 3) неудобство работы с факсовым сообщением при плохом качестве бумаги; 4) затруднение чтения мелкого шрифта при плохой печати; 5) возможность прочтения конфиденциального сообщения посторонним лицом; 6) невозможность передачи цветного изображения; 7) низкий имидж факсовой распечатки; 8) легкость подделки бланков писем и подписей. Преимущества электронной почты (E-mail): 1) высокая оперативность при достаточно хорошей телефонной линии и качестве услуг Интернет-провайдера; 2) возможность немедленного ответа на послание после его получения; 3) относительно низкая стоимость коммуникации. Впрочем, затраты на этот тип коммуникаций могут быть различными в зависимости от времени суток и скорости модема; 4) возможность отправлять сообщение сразу нескольким адресатам; 5) готовность сообщения к размножению и передаче;
6) автоматическое фиксирование даты отправки, адресата и темы; 7) возможность редактировать и корректировать послание; 8) возможность автоматической одновременной рассылки по базам данных; 9) возможность оперативного обмена информацией внутри фирмы; 10) возможность знакомиться с информацией в удобное время. Недостатки E-mail: 1) необходимость дорогостоящего компьютерного оборудования; 2) обязательное наличие телефонной связи; 3) обязательное наличие подключения к Интернету; 4) невозможность пользования телефоном во время работы в Интернете при отсутствии выделенной линии; 5) трудности выхода в Интернет при плохом качестве телефонной связи; 6) возможность заражения вирусом через E-mail; 7) возможность получения нежелательной рекламы (спама); 8) возможность утечки конфиденциальной информации; 9) необходимость принимать меры по борьбе с «информационным мусором» — излишним потоком информации как внутрикорпоративным, так и из внешней среды. Преимущества персонального компьютера: 1) практически неограниченная возможность ввода, обработки и хранения информации; 2) возможность работы как с текстовой, так и иллюстративной информацией; 3) возможность работы с аудио- и видеоинформацией; 4) возможности встраивания ПК в компьютерные сети, что резко увеличивает возможности оперативных коммуникаций; 5) графические возможности программного обеспечения. Недостатки персонального компьютера: 1) относительно высокая стоимость; 2) достаточная сложность в освоении пользователем; 3) сложность ремонта; 4) сравнительно быстрое устаревание программного обеспечения; 5) вредное воздействие на здоровье; 6) опасность потери информации в результате внезапного отключения электропитания или выхода из строя деталей и блоков; 7) опасность утечки конфиденциальной информации через Интернет; 8) возможность нежелательного внешнего контроля за связями пользователя ПК по Интернету; 9) опасность «взлома» ПК хакерами и злоумышленниками с целью порчи, уничтожения либо доступа к финансовым операциям СО в социальной сфере.
Социальная сфера характеризуется системой социальной защиты населения: бесплатной медициной, широкими государственными программами поддержки наиболее незащищенных граждан, культуры, науки, образования, социального продвижения. Социальный PR тесно связан с коммерцией и политикой, поскольку от них зависят жизнь и благосостояние граждан. Отделы по связям с общественностью организаций, обслуживающих социальную сферу жизни граждан обеспечивают: - понимание и восприятие общественностью миссии организации; - формирование каналов общения с людьми, которым предоставляются услуги; - создание и поддержание условий для привлечения средств; - мотивацию людей, начиная от членов советов и наемных работников до волонтеров и чиновников, работать для реализации миссии организации; - формулирование и распространение идей, которые соответствуют миссии организации. Социальный пиар призван устанавливать гармонию в отношениях организации и социума, сформировать доверительные отношения у населения и правительства, ведь это признак мирной жизни страны. Организации и инициативные группы берут на себя эти функции. Им необходимо уметь работать со своим окружением, доводить до каждого свою благородную миссию.
Социальный PR может помочь создать и поддержать позитивный имидж компании, используя специальные технологии, в том числе благотворительность, долгосрочные социальные программы. Согласно прогнозам специалистов, социальный PR в России станет востребованным нескоро, что обусловлено отсутствием у бизнеса стремления финансировать такого рода программы и неразвитостью гражданских институтов.
Мероприятия для СМИ. Виртуальная пресс-конференция в Интернете Брифинг Пресс-тур Пресс-завтрак Интервью Виртуальные интервью Пресс-клуб и пресс-пул Встреча с журналистами без галстуков Встречи с главными редакторами День прессы Конкурс среди журналистов на лучший материал Совместные конференции и семинары Информационное спонсорство Тематический образовательный семинар
Виртуальная пресс-конференция в Интернете — относительно новый вид PR-мероприятий, быстро завоевавший популярность среди спе-циалистов в области связей с общественностью. Наиболее яркие вы-игрышные черты этого вида пресс-конференций сводятся к следующему: 1. достаточно высокая демократичность: итоговыми материалами этой пресс-конференции может воспользоваться практически любой аккредитованный журналист, имеющий компьютер и подключенный к всемирной компьютерной сети Интернет; 2. глобальность — вопросы на таких пресс-конференциях могут за-давать участники, находящиеся на разных континентах и в разных часовых поясах; 3. возможность задавать уточняющие вопросы и менять направление дискуссии; 4. постоянство, доступность и долгосрочность — информация и фо-тографии с пресс-конференции доступны круглосуточно, их легко обрабатывать и использовать при подготовке журналистских ма-териалов. Брифинг (от английского глагола to brief — коротко информировать) — достаточно популярное PR-мероприятие, отличающееся от пресс-конференции меньшим масштабом и посвященное промежуточным итогам каких-либо подлинно эпохальных новостных событий. На брифинге редко выступают герои дня — главный здесь зачастую — представитель пресс-службы или PR-департамента, выступающий в двух лицах: в роли ведущего (модератора) и в роли главного поставщика информации. Его профессиональная задача — снабдить журналистов актуальной информацией о том, как развивается ситуация уже после пресс-события, дать краткий комментарий или поделиться прогнозом возможного дальнейшего развития событий.
Информация, предоставленная на брифинге, призвана пополнить пресс-досье журналистов свежими данными, подвести промежуточные итоги и помочь им в подготовке не столько репортажных (по горячим следам событий), сколько обзорных или аналитических материалов. Пресс-тур — популярное среди журналистов (особенно среди теле-визионных) PR-мероприятие, позволяющее оказаться непосредственно на месте события и представить читателям (зрителям) подробный репортаж. Естественно, что доверие к таким пресс-материалам среди целевых аудиторий намного выше, поскольку журналисты становятся непосредственными свидетелями или даже участниками неординарного события. Пресс-тур также позволяет осуществить фото- и видеосъемку в соответствии со стандартами и фирменным стилем каждого СМИ. Вместе с тем у пресс-туров есть весьма существенные недостатки: высокие организационные расходы (транспорт, проживание, питание участников, а если пресс-тур международный, то добавляются еще ме-дицинская страховка, оформление визы), необходимость обеспечения качественной технической и коммуникационной поддержки. Поэтому пресс-туры чаще всего организуют в случаях, когда есть серьезный новостной повод, а у общественности есть либо повышенный интерес, либо сомнения в достоверности события, либо когда необходимо донес-ти эксклюзивную информацию для узкой группы наиболее значимых целевых СМИ. Пресс-завтрак чаще всего организуется для неформальной встречи корпоративных экспертов с журналистами наиболее значимых СМИ, нередко в очень узком кругу. Например, в 2001-2002 гг. табачная компания «Лиггетт-Дукат Лтд» проводила серию пресс-завтраков для журналистов деловых СМИ: три-четыре журналиста, эксперт или топ-менеджер компании, представитель корпоративного Департамента по связям с общественностью. Цель пресс-завтраков — конфиденциальное или кулуарное обсуждение с глазу на глаз сложных проблем современного бизнеса или зондирование в ходе доверительного общения мнений журналистского сообщества по деликатным корпоративным проблемам. Пресс-завтраки особенно удобны в случаях, когда нужно подготовить журналистское мнение к неоднозначным или сложным для понимания шагам руководства бизнес-структуры. Нередко на таких пресс-завтраках используется тактика «пробного шара» с использованием неофициальной информации из конфиденци-альных источников. Главная цель такой акции — определить возмож-ную реакцию общества и журналистского корпуса на действия или шаги руководства компании, которые могут вызвать неоднозначную реакцию в обществе или иметь непредсказуемые последствия. Поскольку пресс-завтраки чаще всего носят неофициальный характер, они помогают повысить эффективность индивидуальной работы с журналистами, а заодно установить с ними доверительные личные отно-шения, которые впоследствии могут сыграть решающую роль в проблемных или кризисных ситуациях.
Интервью — весьма популярная форма взаимодействия с журнали-стами целевых СМИ, наиболее активно используется в индивидуальной работе с особо значимыми СМИ. Различают следующие наиболее распространенные виды интервью: очное (при личной встрече), заочное (чаще в письменном виде и более растянутое во времени) и виртуальное (т. е. в Интернете). Очное интервью пользуется заслуженной популярностью среди жур-налистов, поскольку позволяет: 1. установить непосредственный контакт с интересным собеседником, носителем новостной информации; 2. по ходу встречи есть возможность задавать уточняющие вопросы или направлять беседу в различные русла; 3. хорошо видна реакция интервьюируемого и есть «личный контакт», следовательно, устанавливаются более доверительные отношения. Однако к очному интервью сдержанно относятся корпоративные PR-практики — все неудачные фразы или чрезмерно откровенные вы сказывания руководителя компании весьма трудно бывает впоследствии подправить (особенно если интервью параллельно записывается на маг-нитную ленту). С большим энтузиазмом пиарщики относятся к заочным интервью, поскольку они дают возможность более тщательно и нетороп-ливо подготовить взвешенные ответы на сложные и каверзные вопросы, привлечь обширный справочный материал и придать больше ориги-нальности высказываниям руководства. В свою очередь, заочные ин-тервью не очень любят журналисты, прекрасно понимания, что они готовятся корпоративным PR-департаментом, а руководитель бизнес-структуры лишь вносит в сухой и казенный текст поправки, добавления и ставит личную визу. Виртуальные интервью приобрели популярность в конце 90-х гг. XX в., после того как они были организованы для президента США, а в России — для президентов России, мэра Москвы и т. д. Этот вид PR-акций, с одной стороны, позволяет прекрасно сочетать преимущества, с другой — избегать многих недостатков обоих видов традиционных интервью. Большая часть сильных сторон виртуального интервью практически идентична тем, что есть у виртуальных пресс-конференций.
Пресс-клуб и пресс-пул — особая форма взаимодействия с журналистами из специализированных, профессиональных или отраслевых изданий. Обычно в состав пресс-клуба входят тщательно отобранные журналисты-профессионалы, специализирующиеся в какой-либо конкретной области индустрии, бизнеса, общественной и политической жизни. В качестве примера можно привести известный в Москве пресс-клуб «Лиггетт-Дукат», объединяющий журналистов центральных СМИ, пишущих исключительно по табачной тематике, пресс-пул команды West McLaren Mercedes, в который вошли ведущие российские журналисты, освещающие вопросы автомобильных гонок класса Формула-1 и т. д. Обычно цели пресс-клуба или пресс-пула — это установление личных дружеских отношений с авторитетными журналистами-профес-сионалами, которые задают тон в освещении ключевых проблем, к мнению которых прислушиваются целевые аудитории или СМИ общего характера. Интерес журналистов к пресс-клубам при условии грамотной орга-низации их работы достаточно высок и зиждется на нескольких важных «крючках-приманках». Во-первых, организаторы пресс-клубов постоянно стремятся приглашать на заседания крупных экспертов общенационального масштаба, которые могли бы поделиться с представителями СМИ своими новыми данными, оригинальной аналитикой, уникальными прогнозами или интересными умозаключениями (все это всегда вызывает повышенный интерес у общественности). Во-вторых, для повышения интереса журналистов используют метод «эксклюзивности», т. е. когда актуальную и уникальную информацию, относящуюся к данной отрасли, предоставляют в первую очередь постоянным членам пресс-клуба. В-третьих, при организации пресс-туров на места интересных событий преимущество отдается, конечно же, членам пресс-клуба: их кан-дидатуры на поездку рассматриваются в приоритетном порядке, им в первую очередь предлагают наиболее интересные маршруты, заблаго-временно информируют о намечаемых поездках, предоставляют уни-кальные шансы провести встречи и интервью, обеспечивают VIP-обслу-живание и т. д. В-четвертых, мероприятия пресс-клуба имеют еще и развлекательный аспект: по завершении новостной части наступает черед неофициального общения на фуршете или в ходе специально организованного спортивно-развлекательного события: боулинг-турнира, соревнований на картах, футбольного матча, тараканьих бегов и т. д. Естественно, это льстит самолюбию журналистов, создает особо комфортные условия для работы. Вместе с тем комфорт и услуги ставят их в положение, при котором им уже будет несколько неудобно писать в резко критических тонах о компании-устроителе пресс-клуба в кризисных или проблемных ситуациях. Фактически пресс-клубы и пресс-пулы создают определенный запас прочности, которым кор-поративные PR-службы пользуются в наиболее сложных ситуациях — кризисные коммуникации, управление деловой репутацией, защита позитивного имиджа. Встреча с журналистами без галстуков (особенно популярны среди крупных российских банков и инвестиционных компаний) — близкое к пресс-клубам по формату и сути PR-мероприятие, однако проводится оно менее регулярно, тематика заседаний не столь детализирована и структурирована. Главный акцент делается на неформальном общении, скажем, руководителей и сотрудников банка с журналистами. Цель та-ких мероприятий — предоставить в нужный момент целевым СМИ не-официальную информацию и попытаться прозондировать возможную ответную реакцию журналистского корпуса. Преимущество такого вида общения со СМИ заключается в том, что в случае выявления возможно-го резко негативного отношения прессы к поступившей информации всегда можно «отыграть назад», сказав, что информация носит сугубо неофициальный и предварительный характер, она еще будет уточняться и корректироваться и т. д Встречи с главными редакторами СМИ (их в свое время регулярно организовывал в Москве Международный клуб PR-управляющих «PRofessional») проводятся для руководителей корпоративных PR-де-партаментов и PR-агентств с целью выявления специфики изданий или их редакционной политики, знакомства с перспективным творческим портфелем редакции или презентации новых СМИ. День прессы организуется корпоративной PR-службой с. тем, чтобы предоставить журналистам возможность лично познакомиться с эф-фективной системой менеджмента в компании, ее современной произ-водственной базой, выпускаемой продукцией, корпоративной культу-рой, системой профессиональной подготовки персонала, социальной политикой, а также мерами по защите экологии. День прессы наиболее распространен среди компаний, имеющих закрытый статус в силу спе-цифики выпускаемой продукции (например оборонные предприятия) или работающих в сфере бизнеса повышенного риска (химическое про-изводство, энергетика, табачная индустрия). Естественно, визит большой группы представителей СМИ на пред-приятия ограниченного доступа требует тщательной подготовки и планирования. Любые неточности, промахи корпоративной службы по связям с общественностью, вскрытые в ходе экскурсии негативные факты, будут обязательно отражены в отчетах и материалах журнали-стов по итогам этой акции и могут самым неблагоприятным образом сказаться на имидже и репутации компании в целом. Программа Дня прессы состоит главным образом из следующих бло-ков: общая обзорная экскурсия по предприятию, знакомство с ведущими менеджерами-производственниками, посещение музея, встреча с высшими руководителями компаниями или брифинг, эксклюзивные интервью, деловой фуршет с вручением презентационной продукции и корпоративных сувениров. Конкурс среди журналистов на лучший материал о бизнес-структуре или ее продукции широкого используется корпоративными PR-службами для дополнительного стимулирования и более глубокого освещения необходимой проблематики. О конкурсах среди журналистов нередко вспоминают, когда какая-либо PR-акция не была достаточно освещена, прошла почти незамеченной из-за отсутствия, по мнению редакций, достаточно серьезного информационного повода, а PR-стратегия и деятельность конкурентов требуют постоянного и хорошо видимого присутствия коммерческой структуры в информационном поле. Критерии оценки победителей конкурсов могут быть самыми раз-личные и в значительной степени зависят от конкретных текущих задач, которые решают его организаторы. Анализируя конкурсы среди журналистов последних лет, можно выделить следующие показатели, которые учитывают при определении победителей: 1. общее количество материалов, содержащих позитивную оценку деятельности бизнес-структуры на рынке; 2. тираж изданий, в которых выходили публикации (чем больше, тем лучше); 3. рейтинг и степень охвата данным СМИ целевых аудиторий; 4. статус СМИ (общенациональный, региональный, местный); 5. степень использования в материалах журналистов исходной ин-формации, подготовленной корпоративной PR-службой; 6. объем и статус материала; 7. рекламные расценки; 8. наличие фотографий с изображением логотипа бренда или бизнес-структуры. За каждый критерий начисляется определенное количество очков. Первые три победителя награждаются ценными призами, так или иначе связанными с журналистской профессией: поездка на головное предпри ятие фирмы, видеокамера, фотоаппарат, диктофон и т. д. Остальным наиболее активным участникам конкурса в целях поощрения предоставляются корпоративные сувениры с символикой компании. Совместные конференции и семинары со СМИ получили широкое распространение во второй половине 90-х гг. прошлого века. Органи-зуются они обычно специализированным PR-агентством совместно с влиятельным печатным СМИ, заинтересованным в освещении крупной проблемы на эксклюзивной основе. Агентство при финансовой поддержке одного из своих клиентов берет на себя все организационные расходы: приглашение ньюсмейкеров, предоставление ведущего, аренда помещений, техническое обеспечение, оплата фуршета и полиграфии и т. д. Средство массовой информации, в свою очередь, гарантирует широкое освещение PR-мероприятия на страницах своего издания. Обоюдная выгода таких акций очевидна: СМИ получает право на эксклюзивную информацию, которой нет у конкурентов, а PR-агентство и его клиент получают гарантированные позитивные публикации. Главная проблема при организации таких акций — подобрать актуаль-ную тему, интересную широким слоям общественности, и обеспечить участие ньюсмейкеров (экспертов, аналитиков, ученых-исследователей, лидеров общественного мнения), которые подняли бы планку дискуссии на высокий профессиональный уровень и придали бы ей уникальный статус. Информационное спонсорство является одним из эффективных инструментов современных СО, поскольку гарантирует позитивное и широкое освещение значимых PR-мероприятий в целевых СМИ. Искусство PR-специалиста состоит в том, чтобы под каждую акцию грамотно подобрать одно или даже несколько целевых СМИ, которым оно было бы интересно в силу различных причин: высокая общественная значимость темы, участие широких слоев общественности, уникальность, присутствие лидеров общественного мнения, профессиональный интерес читателей и т. д. В обмен на предоставление площадей на страницах печатных изданий или минут дорогостоящего теле- и радиоэфира информационный спонсор получает целый пакет важных услуг: логотип издания разме-щается на всех ключевых документах (пригласительный билет, про-грамма мероприятия, информационный буклет, постер, уличный щит или растяжка), ему объявляется специальная благодарность органи-заторов, информационно-рекламные брошюры и специальный тираж печатного издания-спонсора распространяются на всех мероприятиях акции. Интерес СМИ к информационному спонсированию массовых PR-акций закономерно возрастает два раза в год — в мае и ноябре, когда по всей стране разворачивается подписная кампания и печатные СМИ начинают активно бороться за потенциальных подписчиков. В свою очередь PR-практики активно подключают коммерческие PR-проекты своих клиентов к ежегодным праздникам газет: организация самостоятельных PR-акций требует больших финансовых затрат и организационных ресурсов. Участие в уже готовом мероприятии с гарантированным освещением на страницах крупного и влиятельного издания-юбиляра считается большой удачей, особенно если речь идет о печатных изданиях с большим тиражом. В качестве ярких примеров можно привести Праздник Газеты «Московский комсомолец» в Лужни-ках (последнее воскресенье июня), Праздник газеты «Вечерняя Москва» в Центральном парке культуры и отдыха, Праздник газеты «Московская правда» во Всероссийском выставочном центре. Тематический образовательный семинар — популярное в работе со СМИ PR-мероприятие. Наиболее активно оно используется в том слу-чае, когда коммерческая структура предполагает вывод на рынок новой, еще малоизвестной продукции или услуги (например в области высоких технологий), требующей квалифицированного освещения в СМИ и подготовленной соответствующим образом целевой аудитории. Журналисты-профессионалы традиционно позитивно относятся к разного рода образовательным акциям, поскольку они в силу своей новизны имеют большой новостной потенциал, помогают журналистам уверенно ориентироваться в новшествах, способных существенно повлиять на жизнь всего общества. Грамотная и оригинальная журна-листская подача новинок, несомненно, вызывает гарантированно вы-сокий интерес читательской, зрительской, слушательской аудиторий. Видеоконференции и телемосты завоевали популярность и обще-ственное признание во второй половине 80-х гг. XX в. Они дали воз-можность общественности различных стран наладить двусторонний (телемосты) или даже многосторонний (видеоконференции) диалог с целевыми аудиториями с целью обсуждения глобальных проблем современности. Однако в силу высокой стоимости (связь осуществляется с помощью спутникового телевидения) видеоконференции и телемосты получили наибольшее распространение в межгосударственных проектах и в гораздо меньшей степени — в бизнес-секторе. Проведение такого рода акций могут себе позволить лишь крупные транснациональные компании с широко разбросанной по всему миру филиальной сетью.
СО в коммерческой сфере. Одной из важнейших функций управления является PR в коммерческой и промышленной областях. В любой организации, целью которой является получение прибыли, отдел PR должен окупать свои затраты и быть основной частью формулы успеха компании. Основные задачи PR в коммерции и промышленности Усилия PR должны быть направлены на создание такой атмосферы, в которой акционеры имели бы достаточную отдачу от вложенного капитала. Это означает, что смысл PR заключается в привлечении новых клиентов и сохранении старых за счет их удовлетворенности товарами и услугами.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 682; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.061 с.) |